1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    зачем нужна лампочка вместо манометра и градусника для меня всегда было самой большой загадкой...
     
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ещё бы знать, в какой и что. Про вкладыши речь? Не заметил.
    Программно не поднимешь.
    Механически не знаю как, звезду меньше на насос подобрать разве что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  3. Trusardi

    Trusardi Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2019
    Сообщения:
    1,236
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Поднять в рейне обороты хх самое простое, недавно менял датчик давления масла, тк потёк на М57, вкрутил манометр померить, так на хх 1.2, под газом прыгает до 4 пробег 260 масло 5/50, на последних бензинках от бмв сервисмены сказали, что на хх 3,5 давление:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #393 Trusardi, 23 ноя 2021
    Последнее редактирование: 23 ноя 2021
  4. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Ключевое слово здесь "исправный мотор"
     
  5. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Там выше стравнивали 1,1 и 1,5 для N57 и N47. Я про это...
    Если поднять с 1,1 на 1,5 ничего не изменится.
     
  6. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Я думаю что не верно, но на истину в последней инстанции не претендую. Поясню почему.
    Минимальное давление масла о котором мы говорим, это цифра при которой гарантируется наличие масла там где оно должно быть и должно обеспечиваться определенная скорость циркуляции по узлам.
    Масляный клин в подшипнике скольжения формируется вращением колена, эксцентриситетом, зазорами, проточками и т.д. Обсуждали же уже...
    Ну и помнится антихрист как-то раз загнул про 7 кг усилия на поршне:), а потом выяснилость что там 10 тонн :). Ну и вот 10-ти тоннам какая разница до давления маслонасоса 1 атмосфера там или 2? Я помню что 10 тонн это наверно не на ХХ, но порядок цифр какой-то несопоставимый. Да и в расчетах коренных/шатунных подшипников нет давления маслонасоса. Там есть зазоры, диаметры, ширина подша и вязкость масла.

    Ну и в конце концов...
    Все что перечислено с проворотами и в нашем инете и в "ихнем" это O0, Т0 и Т1 (до 2012). И нет ни одного другого мотора. И причем тогда давление?
     
  7. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    чтобы поднять давление надо или уменьшить зазоры в подшипниках, или поднять расход насоса...
     
  8. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    давление - это индикатор износа подшипников в данном случае. Про цыфры порядка необходимых 1.5 атмосфер я сильно сомневаюсь :). Но вот всегда считалось - опустилось давление до 0.5 - меняй вкладыши. Не надо поднимать давление другими способами, надо просто поменять вкладыши.

    Всегда было две цыфры - 0.5 на прогретом холостом и 3+ на 1500 оборотах. Если этого нет, значит надо менять вкладыши или маслонасос.

    После замены вкладышей 3+ на всех оборотах и температурах должно быть. Это индикатор новых подшипников с правильными зазорами.
     
  9. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это N47/N57?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на этих я никогда не мерил давление. Это на старых автах с масляными манометрами. Тогда у меня были мерседесы... 123, 126, 124 и т.п.
     
    Бес нравится это.
  11. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Это все конечно же так. Я не про это...
    Я про то, что на моторах O0/T0 поднятие давления масла например увеличенными оборотами ХХ или заменой приводной шестерни маслонасоса (или что там надо поменять чтобы он крутился быстрее) ничего не дадут в плане "провернет/не провернет".
    Потому что на О1/Т1 не проворачивает .
    Поэтому предполагаю, что проворачивает не из-за низкого давления масла. И на сколько я понял, если бы причина была в давлении масла, то провернуло все же бы шатунные. Нет?
     
  12. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Не знаю. Я думал это из ТИСа...Не в курсе сколько там и не мерял.
     
  13. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С одной стороны - да, но....
    Почему проворачивает? Сама физика? Потому, что колено начинает тереться об вкладыш и сдергивает его со своего места.
    Почему начинает тереть? Нет масляного клина.
    Почему нет масла? Давления не хватает. (масло жидкое/говно)
    Нет? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MegaMech нравится это.
  14. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    "Проворот" - это абстрактный термин, который не означает, что что-то сдернулось со своего места... Это просто трение металла о металл без масляного слоя... ну судя по фоткам :)

    Возникает скорее всего от динамических нагрузок и вибрации, когда маслянный слой разрывается под действием перегрузок и металл цепляет за металл. при появлении зацепов смазка перестает течь ламинарно, завихряется и проблема нарастает...
     
  15. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    потому что зазоры большие и масло вытекает из подшипника без сопротивления.

    Онож все как с электрическим током - ток равен напряжение поделить на сопротивление... ток = расход, напряжение = давление, сопротивление и в африке сопротивление... - чем больше сечение провода, или зазор в подшипнике, тем меньше сопротивление...
     
  16. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Поддержу написанное antspb и добавлю.
    Существуют так или иначе режимы в которых КВ касается вкладыша, поэтому при подборе материала это учитывается. Для стартстопных моторов был некоторый гемор в этом плане. В этом плане версия Алексея "вкладыши говно" как нельзя кстати.
    Кроме этого, даже если КВ не касается вкладыша, существует например эрозия вкладыша. КВ давит на масло, масло давит на вкладыш и "раздавливает" его. Таких типов износа несколько и все происходят без касания металл/металл. И это тоже в копилку версии "вкладыши говно".
    А дальше по мере износа растет зазор ну и так далее..... Когда зазор станет неприличным никаких масляных клинов не будет хоть при каком давлении маслонасоса. Тем более с такой повехностью как на фотах.
    P.S. Тут когда люди пишут "провернуло" и "почему проворачивает" я всегда думал что имеется ввиду "почему износились вкладыши". Т.к. проворачивает потому что они сначала износились...
    И как-то так исторически сложилось, что всегда изнашивается что угодно, но не вкладыши. А тут на тебе:))
     
    #406 диманоид, 23 ноя 2021
    Последнее редактирование: 23 ноя 2021
    MegaMech нравится это.
  17. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Так вот именно.
    Никто не знал, что он не исправный, пока не вскрыли.
    Мотор же не спросишь, как он там, не кашляет ли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    С чего ты решил, что на N57 (O0/T0) проворачивает, а на N57N (O1/T1) - нет?
    Эта какая-то сильно устаревшая информация.
    Уже даже N47 начали проворачиваться. А тоже, не было ещё полгода назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как вариант. :nod:
    Но...
    Давление побольше (масло-гавно вариант не рассматриваем, говорим о хорошем масле)) ) , и масляный слой не разрывается от динамических нагрузок.
    Нет? )))
    Понятно в задирах не только давление масла участвует. Но "убрать" этот фактор, подняв давление...?

    Про "проворот" понятно, я образно.

    Конечно касается. Это при остановке/старте двигателя. И тут конечно "вкладыши-гавно". если их задирает только от этого.
    Но в остальных режимах...

    Сами насосы с регулируемым давлением откуда появились? Экология....
    От них всё зло :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #409 Бес, 23 ноя 2021
    Последнее редактирование: 23 ноя 2021
  20. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Давление побольше = компенсируем вытекающее из больших зазоров масло большей подачей. Это правильно. НО большие зазоры приводят к увеличение амплитуды вибрации и появлению так называемых автоколебаний (вспоминаем гудящий и стучащий кран в ванной. Типа открывем кран с изношенной прокладкой и он студит по всей трубе). Вот это и есть автоколебания или субсинхронные колебания... Вот именно от такого все нахрен и разрушается. Когда вал начнет стучать так по подшипнику, то никакой масляный слой не выдержит. А первопричина этих колебаний - увеличеный зазор и недостаточная жесткость.

    Давеча измерял вибрацию на подшипниках скольжения турбокомпрессора на 11 мегаватт. Там аналогичная ситуация - износ подшипников и вот такая хрень. Причем лучше ему становилось при уменьшении вязкости масла, а вовсе не при увеличении. :) но давление (расход масла) надо было наращивать, факт. Уменьшение вязкости с увеличение давления намного лучше себя показывало, чем увеличение вязкости. Там вязкость просто регулируется - температурой масла.

    Вот чем отличаются одни вкладыши от других я пока не очень понимаю. Возможно "адгезией" масла... типа к одним поверхностям масло прилипает не так, как к другим... Ну и обработкой поверхности для этого же. На вкладышах, по идее, должен быть хон, как на цилиндрах... в промышленности вкладыши шабрят...
     
    MegaMech и Бес нравится это.
  21. KeksBMW

    KeksBMW Участник тусовки

    Регистрация:
    23 ноя 2021
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А никто не задумывался над демпфером коленвала, там допуск по биение не более 0,2мм кажется, а народ ставит черти что судя по постам проворачивает от первого цилиндра.. на истину не претендую.. но как вариант. В целом может двигатель и неплохой но я думаю сделан на грани прочности. Слышком много составляющих которые влияют на проворот( чип егр масло демпфер)
     
  22. Roman7373

    Roman7373 Banned

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Самое интересное, почему у одинаковых машин все по разному изношено? Одну разбираешь с пробегом 200т и все хорошо, а другая даже не доехала до этого пробега. Получается качество вкладышей плавает, одни получились хорошие, другие нет.
     
    #412 Roman7373, 23 ноя 2021
    Последнее редактирование: 23 ноя 2021
    antspb нравится это.
  23. KeksBMW

    KeksBMW Участник тусовки

    Регистрация:
    23 ноя 2021
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Совокупность причин, ядумаю никто это не исследует, я например на пробеге своего N57 всегда смотрю на то какой фильтр после смены масла...хотя уже 213 тыс. масло уровень ДДЕ в Стоке, егр и сажа на месте, ресурс каталика 90 тыс., на днях задую мотип в сажевик узнаю результат есть толк от негот или нет
     
  24. KeksBMW

    KeksBMW Участник тусовки

    Регистрация:
    23 ноя 2021
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Добавлю впуск без масла заслонки мылись 20 тыс сухой нагар до 1 мм, форсы до 0,4 6я 0,9 0,0, е91 2010г италия стиль езлы спокойный но могу притопить
     
  25. Roman7373

    Roman7373 Banned

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Я бы на таком пробеге уже наверно полез поменять цепи и вкладыши заодно посмотрел.
     
  26. KeksBMW

    KeksBMW Участник тусовки

    Регистрация:
    23 ноя 2021
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Цепи поменяны на 178 пробега предыдущим хозяином, шума нет в технике не профан машина бмв не первая но есть дикое желание проверить растяжение верхней спецпрспособой которая ввертывается вместо гидронатяжителя и поставить натяжитель последней ревизии(верить нельзя никому) задний редуктор шумел поменял передний подшипник хвостовика и распорную втулку и сальники хотя он 315 и говорят вечный, вот такое кино.
     
  27. KeksBMW

    KeksBMW Участник тусовки

    Регистрация:
    23 ноя 2021
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Сорри 215
     
  28. Roman7373

    Roman7373 Banned

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Редуктор загудел скорее всего, после замены сальника кривыми руками. Что верить никому нельзя это точно, поэтому на таком пробеге лучше все проверить и ездить спокойно, т.к мотор потом намного дороже. Снять поддон на е91 не так уж и дорого.
     
  29. KeksBMW

    KeksBMW Участник тусовки

    Регистрация:
    23 ноя 2021
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    сальник никто не менял, делал сам 6000 полет нормальный, лезть в мотор не буду, демпфер орига стоит поменян до меня, не бог, но вроде пока все ок по мотору
     
  30. KeksBMW

    KeksBMW Участник тусовки

    Регистрация:
    23 ноя 2021
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    новый столб с польши с головой и гарантией 3000 енотов, не парюсь, свой по запчастям за такие бабки по запчастям разорвут
     
    Бес нравится это.

Яндекс.Метрика