Все машины устроены в этом смысле одинаково, от Лады до БМВ. Где конкретно я не знаю, но примерно: за задним бампером слева и справа. Соответственно, доступ изнутри из полости багажника, ниже уровня пола.
Спасибо, посмотрю. Кстати да, там у меня много напихано всего за панелью в этой зоне, может он закрыт и от этого потеет стекло. Попробую всё вытащить оттуда и поездить.
Сегодня пошел разбираться с вентиляцией. Когда шумил задние колонки, то получилось что поролон перекрыл изнутри решетки забора воздуха из салона, да и в правой нише было много всего напихано. Убрал всё в подпол, поролон вытащил из за решёток, скорее всего в этом и была причина запотевания. Всем спасибо за наводку на эти выпускные клапана Думаю проблема решена!
это если с дореста G01 пересаживаться на рест, то да, пару а если с дореста G01 пересаживаться на G05, то тут парой уже не обойтись(
Да) Если серьезно, там есть хрустальная отделка, которая решает часть проблем. А деревянные вставки и торпедо в коже заставит меньше внимания обращать на климат)
Уже ответили… А в чем логика «терпеть там» и плеваться здесь? На f25 30d вообще 17-ые были штатно, М паке 18-ые. На g01 лакшери 19-ые и никто не жужал. Только на мспорт для РФ 20-ые каким то чудом появились 20-ые в базе
По рамке климата - в г05 поблагороднее оформлено (в т.ч. блоком внизу и полосой вправо). Не так аляповато в стиле кетайских авто прошлого. Кнопки в Г05 не проблема - нажимаются четко и по сути перед носом. Хотя "ламповые" крутилки душевнее. Кстати, они не крашеные, а анодированные люминем. Вот новый джойстик и правда запихать бы в анус дизайнеру и одобрявшим. Уродский и неудобный. И хрустальность в стиле вольво выглядит глупо. Лучше бы сиденья у вольво купили.
Логика в том что во первых G05 это авто другого класса с другим набором опций, во вторых на G05 качество исполнения всех этих элементов на порядок выше
Не, сам блок такой же Тут даже на блестящие верт.крутилки дефлекторов расщедрились. Отомстив площадкой вокруг КПП. У Г05 там и пневма, и управление диффом бывают. А у Г01 заглушки и аэродром для комаров.
да... от того что сидишь в авто большего размера, сразу чувство собственного достоинства вырастает в разы доп.опции, которых нет в G01 есть далеко не во всех G05. качество каких элементов выше? рычага КПП что ли или климата, которые хаяли выше? так они точно такие же
возможно у Вас что то там вырастает когда садитесь в авто бОльшего размера, у меня с этим проблем нет)) G05 автомобиль классом выше, чем G01, есть в этом сомнения? я писал про рест G01 рассматривая его как замену доресту, так вот посыл в том, что некоторые решения на ресте более чем спорны, и позывов лично у меня к такой замене нет, смотрю в сторону G05
ну скажем так, ради одних только комфортных сидений G05 лично я готов стерпеть многое, в тч и мелкокнопочный неудобный климат) кстати, и спорт сидушки G05 мне гораздо удобнее чем в Х3, и в целом руль электро с огромными диапазонами позволяют сесть намного удобнее
Ну так они и далеко не в каждом 5-ом есть. Так что лучше/не лучше в большей степени зависит от комплектации, чем от индекса модели как такового.
покажите мне комплектацию Х3 где есть комфорт сидушки, доводчики, эл.руль и тд опции точно не зависят от индекса модели?
То, что они доступны на модели, не значит что они стоят везде. Если в G05 отделка Vernasca, то она ничем не отличается от такой же в G01, например. Речь была о том, что если сравнивать Х5 M sport Pro и Х3 M Sport Plus, то ситуация одна, а если сравнивать с более доступными комплектациями «старшего», то уже не такая однозначная. В целом по цене равной или близкой к неплохо упакованному Х3 30d исторически всегда можно было купить Х5 в комплектации обнять и плакать, только стоило ли оно того, каждый решал для себя сам.
Г05 выше классом Г01 и это явно ощущается. Во многом по салону. Если прямо пересесть, а потом обратно. Но и цена тоже.. ощущается Все честно.
Это ощущается при более менее равных комплектациях. Когда перелезаешь из укомплектованного х3 в голый х5 ничего подобного нет. Собственно об этом речь и идет, а также о том, что на многих х5 нет тех опций, которые тут расхваливают и недоступны для х3. Но при этом в каждом х5 есть то, за что тут ругают рестайл. И тут это прям фу-фу-фу, а если это же там стоит, то в общем не так уж и плохо Это ж Тищенко… (с)
На самом деле, это ощущается и при неравном фарше. Не так ярко, но да. В Г01 ощущается упрощение и стилистическое, и качественное. Ровно как было в Е70/Ф16 и Ф25. Вот Х7 ничем не лучше Х5 (если отнять опцию кресел сзади). Разве только в самом верхнем индивидуале, когда карты дверей полностью в коже. Тогда хоть это становится лучше. И это слегка диковато.
Так они и стоят одинаково. В балте стоят X5 и X7 m50d. Оба по 10 млн. X7 автобус, X5 более-менее динамичный компромисс. У меня вполне жирный и нарядный X4, с м-сидухами, гальваническим напылением, м-пакетом и тд. Но когда я сажусь X5, сразу чувствуется, что он во всем лучше. Даже эстетически, более правильные линии, швы, качество материалов. Потом садишься к себе обратно, корыто корытом)) Но если не кидаться в сравнения, g01 вполне сбалансированный автомобиль. Ну и самое главное, он быстрее, чем старшие иксы с аналогичными моторами.
Вот примерно так же отвечают водители новых х1 , покупая их почти за 3 млн - почему им чуть доплатив не купить уже х3 )))