Смотрю тут обзоры рестов различных комплектаций, ну и в очередной раз убеждаюсь в том, что решение бмв почти во все (или вообще во все) калины теперь ставить webasto на дизеля и удалённый запуск на бензы - это ничто иное, как маркетинговый ход. Объяснить то, что этого не было предыдущие 3,5 года, по другому мягко не выйдет!
BMW поднимает цены не просто переписывая ценники, а делает это "мягко" - добавляет опции в пакеты, а после уже меняет ценник. В итоге новые машины хоть и дороже, но и чуть богаче. Соответственно автономный отопитель и дистанционный запуск уже давно напрашивались в такие опции т.к. климат у нас соответствующий, а того же подогрева стекла у BMW нет как класса и как-то надо конкурировать, когда он уже есть почти у всех.
Как в итоге работает штатная Webasto? Только салон греет или двигатель тоже? Можно ли как-то сделать, чтобы через приложении включалось на дольше, чем 30 минут?
Греет только салон. Внятного ответа как сделать, что бы грела большой круг, но невыскакивала ошибка так и не нашел, хотя пишут, что устанавливают, какую-то стиралку ошибки. Подскажите специалисты!! А насчет 30 минут, далее батарею посадить можно.
Она работает на 20% на нагрев двигателя и 80% на нагрев салона. При минусовой температуре пол часа работы штатной вебасты вполне достаточно чтобы начать движение сразу. Более 30 мин ее включать нет большого смысла. За данное колво времени машина полностью будет готова к движению в обычном штатном режиме езды. Если включать ее более чем на 30 минут большая вероятность посадить аккумуляторы, хоть и их 2 шт.
А откуда информация про 20% на двигатель? Смотрел температуру масла и ож через бк до прогрева, и через 30 мин после прогрева вебастой. Она одинакова. На двигатель идёт 0%
Тоже не слышал про 20%, даже не представляю как это можно реализовать технически. Единственное, что скажу, что вебаста работает, а капот оттаивать начинает, то есть под капотом теплее чем на улице. Возможно двигателю чем лучше будет.
Я как раз интересовался этим вопросом, как именно работает штатная вебасто на дизеле. И на сколько греет она двигатель. Если я правильно понял специалистов, то вебасто гоняет антифриз по малому кругу. Этот круг нужен как раз для печки и соответственно нагрева салона. За счет этого режима работы греется и сам двигатель. Да, может не существенно, но все же нагрев происходит. На счет изменения температуры дизеля после 30 мин работы вебасто не могу сказать. Но все же нагрев точно есть. Тут надо учитывать что дизель на холостом ходу в принципе и не греется.
А можно как о по VINу проверить - есть ли в комплектации Вабаста? У меня знакомый, у него нет Вебасты. Но есть какая-то спиралька, которая разогревается и подогревает салон. Так же удаленно можно запустить и сесть в теплый салон. Но двигатель не греет. Может и у меня не Вебасто, а просто какая то спиралька. Смысл то от Вебасты, которая не греет двигатель? Менеджер при продаже говорил, что Вебасто. И что теперь штатно ставится во все комплектации.
Спиралька это свечи накала. У тачек без Вебасто есть также фен (тэн для печки), а также кипятильник в ож (догреватель). У него тоже есть свои условия работы, если не ошибаюсь заряд акб 80%+
У меня на тему утреннего прогрева дизеля иногда возникают фантазии о гетто-решении подобного плана. Машина стоит рядом с окном, поэтому: Берём пластину обогревочную с картинки, клеим на поддон, выводим штепсель гидроизолированный в арку. Подключаем на таймер дома в розетку с работой на 20 мин перед выходом. Вот и Вебасто с прогревом за 5 рублей Вроде скандинавы так делают у себя. Вопрос пожаробезопасности, пожалуй, единственное, что смущает.
Приклейте потом поделитесь впечатлениями. А у норгов и фиников в блоке нагревательный элемент стоит сам видел и у дома на стоянке розетка.
Т.е. все таки какой то подогрев салона, включаемый удаленно, есть на любой дизельной 5ке? А с движком не ясно? Как вообще понять, есть Вебасто или нет? При включении из приложения, салон греется. Двигатель, видимо, нет. Или не понятно это. Если все же есть Вебасто, то вообще не понятно зачем, если двигатель не греет, а салон каким то теном подогревается на любой дизельной 5ке...
Не каким-то теном, а тепло-электро нагреватель, электро-печка по-другому. Двигатель холодный, а салон греет, но постепенно, не зависит от температуры Ож. Спиралька никакого отношения к прогреву двигателя или салона не имеет.
Не знаю, как можно было прийти к такому выводу из написанного, но нет. Фен работает когда мотор запущен. По крайней мере по моим сведениям. У меня салон с приложения точно не греется. Есть вебасто или нет можно понять по комплектации и наличии соответствующего пункта в приложении. У меня машина с умирающим аккумулятором, и когда поездки короткие сразу заметна разница в скорости прогрева - она просто не включает подогрев ОЖ и фен вероятно тоже. Хотя сообщений о низком заряде акб не видел ни разу.
Еще такой момент. Я когда подхожу к машине с включенной системой отопления через приложение, она гудит, довольно сильно. Двигатель при этом заглушен. Так ТЭН встроенный работает?
А что это?! Конечно это тэн! А ещё там есть свой насос. И да, он шумит! А ещё он выделяет угарный газ! Так что поаккуратней с таймерами и удалённым запуском в закрытых гаражах и в частных домах!
У вас есть Вебасто и оно так работает. Отдельный котел в котором горит солярка. У кого нет ее только вентиляция в приложении.
В G30 подкапотное пространство делается с улучшенной теплоизоляцией (материал на внутренней части крышки капота, так раньше не было, прикиньте!), когда салон прогревается заранее, то КПД прогрева подкапотного пространства значительно выше, более того, благодаря этой дополнительной теплоизоляции, в холодное время всё не так быстро остывает. Все эти мелочи в итоге складываются в один + для всех, от комфорта до экологии.
Интересная теория, но вынужден ее оспорить двигатель зимой долго прогревается не от того, что вокруг него в подкапотке холодно, а от того что он сам является массой с огромной теплоёмкостью и отрицательной температурой. Думаю, едва ли под капотом будет плюс, я готов это даже замерить. А теплошумоизоляция крышки капота скорее нужна чтобы капот сильно не парил))
Ну это не теория, а вольных пересказ со слов маркетологов и продажников BMW И никто не говорил, что под капотом будет плюсовая температура зимой! Моторный отсек же не герметичный.