Всем привет! Муки выбора, что взять )) Ездить будет женщина. Ребят, прошу голосовать и постить ТОЛЬКО тех, кто ездил/тестил Кайен У меня ощущение, что Поршень - это гоночная машина, к которой "на скотче прилепили всякие лакшери приблуды". Он едет и рулится, как уазик. Нихрена это не лакшери сегмент, а просто пример адаптации и следование моде домохозяек. Из тех, кто ездил на мелких поршнях все говорят, что это машина не на каждый день, т.к. комфорта в ней нет: гоночная тачка, жесткая и агрессивная. Х6 едет и рулится, как обычный седан, комфортно и предсказуемо. Для будущей водительницы мощность двигателя - не принципиальна, поэтому рассматриваются машины 250 сил BMW и 340 сил Кайен. В общем, высказываемся, причастные, но постарайтесь не захламлять тему какими-то иными вариантами.
Самый лучший вариант Х6 на подвеске профешенл с интегралкой , на 250 сил такую не найти правда , их только с 50d/i выпускали
если для подчеркивания социального статуса, тем более женщине, то лучше кайен. среди баб порше престижнее, мне так кажется. х6 вообще непонятная для работающей женщины тачка с точки зрения статуса.
ТС в заголовке написал для подчеркивания социального статуса и нечастых поездок. может для кого-то и х6 статуснее, х.з. при нечастых поездках искать разницу в рулежке и т.п., особенно для женщины - ну не знаю. там не такая разница, чтобы на этом выбор основывать. мне просто кажется, тс выбор уже сделал и просто хочеть его оправдать. только этим могу объяснить "едет и рулится как уазик" про кайен.
Каен нормально рулится, совершенно как обычный , а не гоночный авто. Хороший, комфортный. Самый лучший салон по качеству. Не ломается. Как по мне, он безликий какой-то, весь электрический, безэмоциональный. У меня был Е70, потом купил Кай, потом Ф15. Для бабы имхо кай лучше, если она не прям фанат бмв.
Я-то если б ездил, то Х6, конечно, но ездить не мне )). Скажу по правде, меня Кайен просто расстроил, ожидал чего-то другого. Там продаван еще и подчеркнул, что консерватизм - это их фишка, типа, поэтому обилие кнопок, например. Я тестировал подряд Кая и хашесть, поэтому четко отследил свои ощущения от вождения. Но женщина - тут другое дело, да ))))
Интересно, а что ломалось? Я правда проехал тысяч 40 на нем всего, но как часы. Сейчас может взял бы себе Кай. Как утилитарный городской авто- отличный вариант. И в глаза не сильно лезет и достаточно пафосно и премиально, но без раздражения. Материалы салона хороши. Я брал двухцветный типа тартуфо и расширенную отделку кожей,прям равных нет по тактильным ощущениям. Даже на Бентли нет вау после салона Порше.
Уровень доходов, окружение, возраст. Не хочу сильно в эту сторону заморачиваться. Если у человека есть условно 10 млн потратить на машину, а ездит он на киа сид (условно), то присутствует некий диссонанс ))) хотя кто-то ездит и не парится )). Но в данном случае - надо.
если "надо", то тем более кайен. можно еще макан посмотреть, Ларина на нем ездит, а у нее статус все статусам статус.
пробег 45 тысяч. ломалось: перестала выезжать шторка - поменяли захрипел динамик (Бозе) поменяли (со второго раза). сейчас хрипит еще один. ждем заказанный. заказывали тоже после долгих разговоров. летом хаскрипела шаровая - поменяли. месяц назад с другой стороны та же история. Я не то чтобы жалуюсь. БМВ никогда не было. сравнить не могу. про Кай согласен с вами во всем, кроме качества.
В этом плане всё довольно логично, тогда просто брать что больше нравится, всё-таки машины в одном сегменте стоят одинаково плюс-минус как раз потому, что они в одном сегменте.