Как так? Всегда было, что укомплектованный х1 стоит примерно как голый х3. Укомплектованный х3 - как голый х5. А дальше каждый сам решает, что ему важнее.
Сейчас уже так не получается. По крайней мере, с одинаковыми двигателями. X5 30d дешевле 8 сейчас не купить, X3 c таким же будет стоить 5.5. Вообще, X5 сейчас стоит столько, сколько еще 2-3 года назад стола трешка в ближайшем Подмосковье) То есть авто для действительно богатых людей.
Просто не совсем понятно, что значит укомплектованный. Двигатели могут быть разные? Скажем, X3 m40i и X5 40i стоят примерно одинаково. А вот между 30d X3 и X5 пропасть в цене.
Что-то мы в конкуренты бмв записали бмв) Давайте пообсуждаем нормальных конкурентов. Audi Q5. Хороша, практически идеальна, но... ПП уже ненастоящий, сиденья жесткие, отделка смотрится бедновато, рулится хуже бнв, стоит чуть дешевле, нет нормальных комплектаций. Мерседес GLC. Для тёлочек. Больше сказать нечего, кроме того, что бомж версии типа glc200 самые дешевые на рынке из премиума. Тигуан!? Модно, молодёжно, нет нормального дизеля, нет нормальной отделки, фольксваген, что тут еще сказать? Из плюсов убермотор 2.0 с возможность отжать его в сопли за недорого. Вольво как его там? Для пенсионеров. Как видим, выбора особого нет
а мне вот GLC вообще не понравился)) просто брррр. Так что не сказала бы прям, что на нем одни дамы) Вы забыли про рх300 высказаться
Тут Японию и Корею за конкурентов особо не считают. Q5 и GLC куда чаще вспоминают. На рх300 думаю, как раз одни дамы в основном и ездят. GLC сзади страшный какой-то, на мой взгляд. Q5 внутри куда скучнее, чем X3.
Если случится чудо и 3.0тди доедут, то там коронник и зф8. Сидушки дубовые спортивные только. Из плюсов пневма и сдвижной диван. Внутри бедная по пластику, ручки дверей только пластик.
Это шутка такая)) Как и бнв полное говно, несмотря на то, что оно самое быстрое, с лучшей рулежкой и лучшим дизелем на рынке)
а чем к примеру по салону отличается "укомплектованный Х3" от Х3 среднего? или от "голого х5"? возьмем хотя бы 25 бизнес, сидушки - спорт и там и там, приборка - ЖК, монитор в х5 на порядок лучше, ну да, в х3 будем мруль, а еще что из серьезных опций?
Так-то да, что даже барабан Х5 выглядит неплохо (у меня был Е70 Лакшери, так тот барабан на голову выше по салону, чем любой Х3).
ну нет, тут группа товарищей втирают что "Когда перелезаешь из укомплектованного х3 в голый х5 ничего подобного нет" а я вообще не вижу разницы по салону (кроме приборки+мультимедиа) что в "голом х3" что в "упакованном х3" но зато вижу что в базовом х3 25д и мультимедиа гораздо органичнее выглядит чем в топовом х3, и в целом качество исполнения салона на порядок лучше чем в х3 любой комплектации это салоны 25д и х3 30д мспорт плюс, разница даже по картинкам очевидна, а в живую тем более
К чему картинки? Всем понятно, что X5 гораздо круче. Просто у нас на него нет денег Ну и для того, чтобы ехать, как шитый X3 30d, нужно брать X5 m50d, на который тем более нет денег)))
экстерьер, приборка, гу, обивка, обивка панели, кресла, плафон, накладки на педали хорошо хоть теперь самого дешманского руля нет, как на F25 а ты видел, к примеру, авто без пакета освещения? я видел ну и само собой отсутствие кучи опций на фоне не едущего двигателя тут ровно тоже самое убогий экстерьер хорошо, что в отличие от европы, у нас сенсатека в х5 нет ужасный базовый декор потолок да там даже бесключевого доступа нет монитор побольше, чем в Х3, все верно но в общем сидишь в большой голой повозке с ощущением, что тебя обули а базовые элементы, типа климата и ручки, одинаковые о чем я, собственно, и говорил с самого начала Х5, без сомнения круче, при сравнении одинаковых комплектаций абстрагируясь от цены при выборе X3 20i vs X5 25d думаю, ответ вполне однозначный а вот X3 40i vs X5 25d уже все не так просто
В данном сравнении салонов на стороне Х5 только в более монолитном исполнении, а вот у Х3 и руль лучше и панель кожзамом обшита, так что не все так просто. Но вряд-ли выбирая между Х5 25Д и Х3 30Д салон будет ключевым критерием, на стороне Х5 вместимость, плавность хода и понты, а на стороне Х3 динамика, управляемость и торможение, так что выбирать будут по этим критериям.
Шутите? Когда в салоне стоят рядом два Х3 - 30D и 20D вы садитесь и туда, и туда - и не замечаете разницы? Мне показалось, что в разные машины сел, хоть и с похожими приборами и органами управления ))
Смотря какой 20d. если он мспорт - то та же кожа на торпеде, дверных картах, среди них сейчас немало машин с кожаными сиденьями, хотя мне вариант кожа и ткань с синей строчкой нравится больше. по большому счёту кроме размера монитора (8.8 против 10.25) и приборки никаких отличий между ними нет. А, ну ещё кнопочки с гальваникой. Тоже сомнительная штука, на мой взгляд
да ладно, кроме приборки и экрана мультимедия, конкретно что вызвало ощущение "разных авто"? панели в сентсатеке, сидушки спорт, рули мспорт, музыка везде теперь хай фай, ну в 30д еще торчать будет проекция, но её в статике не видно)) может это вау эффект тк перед тем как сесть на ценники посмотрел?
Не, я садился в Urban. В 2018 кажется году. причем это был первый раз, когда я вживую пощупал G01 и сел за руль. впечатления были конечно очень и очень сомнительные ))
так нет сейчас в рестайле урбанов, есть Base, так вот у него и спорт сидушки нынче базе, и мультимедиа как на лайфстайле и мспорте)
Нет, я сначала любую вещь смотрю - нравится / не нравится, а потом уже на ценник смотрю. Так что - с вау-эффектом мимо
Volvo xc60 вполне себе конкурент х3. Тебе и наппа и вентиляция массаж и боуэрс_вилкинсон и огромный выбор колес. Куча пакетов на выбор. Да и дизайн прикольный в сравнении с той же Ауди.