1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G05 Выбор X5 G05: 40i VS 50D

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Konstantin_X5, 21 фев 2021.

?

Что бы вы выбрали: X5 40i или 50d

  1. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это я всё читал, и с Михаилом, гуру b58, мы много общались :) b58 бесспорно крутой мотор, но повторюсь v8t он не конкурент
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sergob и Nimrod нравится это.
  2. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    он бензин ел и нихуа не ехал. Брал F15 на замену лепсусу GX460, но старичок его уделал по всем статьям, включая расход горючки. А так красиво в буклете расписали, дважды двигатель года блин Оставил дедушку.
     
  3. Nimrod

    Nimrod Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    На 200% все так и есть.
     
  4. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ст2 480-500 сил, надёжный конфиг b58. St3 это сложная конфигурация которую не так просто настроить + танцы со спец топливом и метанолом. По сравнению с н55 b58 реально прорыв года. В G поколении бензин безоговорочно совершил крутой скачок вверх вернув славу бензинам, дизель же потоптался на базе n57 которому скоро 10лет, не сильно успешно в итоге снявшись с производства (
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владимир nkz нравится это.
  5. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Хз, у меня на 71-й ехал и особо не кушал:shock:
     
  6. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    смотря по каким критериям сравнивать:nod:
    Мне, например, проблемные движки не интересны в принципе. Жизнь без геморроя не так уж и плоха:D
     
    Владимир nkz нравится это.
  7. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тогда н63ту3 если денег не жалко, это топ. С надёжностью у него вроде всё неплохо. И не такой жёсткий авто как М, по мощности от s63 плюс минус такой же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sergob, Владимир nkz и Nimrod нравится это.
  8. Nimrod

    Nimrod Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Тут вопрос наверное ухода за ним. А так время покажет….
     
  9. Nimrod

    Nimrod Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Я очень доволен. Думаю при правильном уходе будет все отлично
     
  10. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ст3 будет ездить так то, но чем больше турбина тем дальше спул. Пюре800 огромное ведро, но оно раздувается после 3000об
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Правила простые:
    - систематически под хвост
    - не толкаться в пробках
    - после пробок не давить тапку
    - масло через 6-7 ткм. или макс 200 м/ч
    - чистые радиаторы
    Проверено на себе с 63TU
     
    Uyra и Nimrod нравится это.
  12. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Копипаст одного знающего человека по b58


    1. 420- сток турбо, сток топливо. 100Ron.

    2. 480- сток турбо, TU насос. 102Ron

    3. 530- GC турбо, TU насос. 102Ron- это самый дешевый и безопасный вариант.

    4. 550-650 тянет за собой установку ТНВД Dorch или Spool , метанола, (2/CM7) , использование топлива 109/112Ron, E30/70. И начинает страдать автомат HP50. Придётся ограничить момент на 1/6/7 передачах.


    5. 630-750 Pure 800, GC+, TTS, TurSis, BigBust и тп - все это тянет установку насоса(1/2) в бак, увеличенной подачи метанола , вплоть до установки директопорта на 6 форсунок, установку HP70, или усиление HP50 до 900NM. И ещё ряд мелких доработок. Возможно нужно усиление раздатки.


    6. 730-830 Этот вариант крайний перед вскрытием двигателя. Тянет за собой металлический впускной коллектор , второй ряд инжекторов с отдельным управлением, метанол на впуске, часто используют впрыск закиси азота. HP50 требует кардинального усиления, HP70 тоже нужно усиливать.

    Топливо строго 109/112/116Ron, E50/85.


    7. 830-900 Здесь открывают двигатель, меняют поршневую, дорабатывают ГБЦ. И просто додувают тем что есть до 900.


    8. 900-1100 Если идти сюда, то наддув только кастом Borg, Garret и тп, нужны более крепкие и с другим покрытием детали ШПГ, чем в варианте 7, здесь полностью отказываются от родных форсунок, глушат отверстия под них в ГБЦ, меняют на 1500/2000 кубовые в отдельной рейке. Ну и на полном приводе пока таких проектов нет. Вопрос по трансмиссии остаётся открытым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nimrod

    Nimrod Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Я знаю всю эту тему. Но решил попробовать V8 и не жалею. Познай спул не очень удобно. Да и уже очень все требовательно все на Ст3
     
  14. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    заехал к дилеру в полный локдаун, покупателей нету, а тачками вся площадка забита. Аж глаза разбегаются. Кошусь одним глазом на эмку и... тут эвакуатор завозит во двор семёрку в топовой комплектации с пробегом менее двух тыщщ :cry:
     
  15. Nimrod

    Nimrod Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ну что-то подобное у меня.
    Масло как на М поменял на 2500. Второй раз 7000 и потом каждые 6500. Пробок у меня нет. Поэтому жить будет без проблем
     
    Владимир nkz нравится это.
  16. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Костя, человеку конечно уважуха, но на куя во этот баян?
     
  17. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Отзывы показывают , что именно за пределами нерезиновой проблем с этим двиглом намного меньше
     
    Uyra и Nimrod нравится это.
  18. Nimrod

    Nimrod Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Поэтому и решился и не жалею.
     
  19. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Колесо спустило?:)
     
    Nimrod нравится это.
  20. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это инфо для гонщеГов :) для тех кто отжимал в своё время н54
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nimrod и Владимир nkz нравится это.
  21. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    А вот этот? :D
     
  22. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    На М по регламенту ТО 0 2 ткм, поменяли масло в тч, потом сам сделал промежуточную замену до планового по бк. Говно вопрос - 10 л масла и фильтр :)
     
  23. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    дело не в деньгах. Вот у меня есть хреновая привычка свалить на пару месяцев из дома тыщщ за 10-12 км.
    Почему-то даже помыть машину в дороге желания ни разу не возникло. Без этого развлечений хватает.
     
  24. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    А заехать при необходимости в попутный сервис на пару часов в ломы? Ты же не в Африку либо подобные необитаемые местности насколько я понимаю делаешь променад :)
     
  25. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    А вообще-то зажрались мы в этом клубе! Я тут в пятницу экзамен по вождению сдавал. На ушатанной четырке с двухосным прицепом на хвосте. Настольгия, блин. Сиденье засиженно до пола, синхонизаторы на первых двух передачах слизаны, зеркала регулируются снаружи...
    К иксу возвращался как к сказке:D
     
  26. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    За что лишили? :shock::D
     
  27. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    я как-то на ВАГе в Финке заехал датчик махнуть.
    - V8TDI??? В Скандинавии машин с таким движком за последние семь лет не продано ни одной...
    - мож у соседей на Ауди спросить?
    - у нас база в компе общая, я и там смотрел. Самый быстрый вариант из Бельгии через три дня уже будет у нас.

    Африка это не самый без надёжный вариант. После Финлядии на НАТОвской базе на острове в Северном ледовитом заночевал:eek:
     
  28. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    как то раньше обходился без категории ВЕ.
     
  29. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    возможно, человек и знающий, только на Иксы и так с рождения ставят TU2, немного дефорсированный программно, правда. Куда втулять стальной коллектор, если он интегрирован в головку блока?
    На что и зачем менять поршни, если вся ЦПГ кованая с завода?
     
  30. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чел не про иксы писал, на которых tu мотор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика