У меня полный ассортимент. Сам, как бывший айтишник, конечно с Андроидом. Но помню и 7, и даже удалось щупать революционный NeXT, чья NextStep OS в итоге заменила все в эпле. Но дело в другом. Можно наслаждаться оформлением (красивое платье на невесте), а можно использовать функционал (невеста нагишом, уж простите; или меню в банкоматах; или просто ручка двери в туалет). Так вот я оцениваю второе. Ибо это главное. А рюшечки-херюшечки и цать слоев подменю - диванное развлекалово, для подростков. Не для движения за рулем.
Ну, допустим. Но что брать-то ? Все равно зависим от производителя, что предложат, не будешь же сам машину изобретать ?
А я именно про удобство. НБТ Эво удобнее CIC (ну и НБТ, где действительно тот же интерфейс). Тем более на фоне криворуких мультимедиа конкурентов (привет нашему любителю народномобилей) просто огонь. Ну а про тел я лишь как про пример ретроградства. Есть же люди, которые на полном серьезе с ностальгией вспоминают времена Джобса. Так и со старыми кузовами БМВ. И раз уж я вспомнил про Apple: в БМВ смогли сделать интерфейс гораздо удобнее, чем у этого технологического гиганта. Carplay банально неудобен. А на фоне id6 так просто детская поделка.
чушь, на сенсоре все отлично работает, а особенно удобна промотка в подкастах по 15 и 25 сек одной кнопкой по одинарному нажатию.
Я сенсоры не воспринимаю. С 2008 года использую только шайбу. Но использую исключительно Карплей. Плачу и жру. ))
ну дак имхо тогда. мне вот лично очень удобно, а так как я еще и любитель послушать новиночки в музыкальных сэтах, которые по часу и более длительностью, то для меня вышеуказанная перемотка просто верх удобства(и шайбой отлично работает) а еще кстати Сири может делать практически все по голосу. Например: "Сири включи Майкл Джексон - Триллер в Эппл Мьюзик", "Сири построй маршрут в Гугл картах до Большого Театра". Это всё работает
Ну я говорю именно как чел, который достаточно давно с БМВ (а до этого был Мерс, где было аналогично). Привык и считаю шайбу очень удобным решением. К самому Карплей нет претензий (а то бы не пользовался). Звук отличный, яндекс.карты и тд.
шайба безусловно удобна и мне тоже нравится. я не согласен с тем что Карплей "детская поделка на фоне штатной системы"
Именно в БМВ и именно в плане удобства по сравнению со штатной мультимедиа. А в том же народномобиле без разницы (все равно же сенсорное управление).
Карплей отвратителен на фоне штатной системы. Я уже сто раз пытался себя заставить им пользоваться, и не могу
Элемент обреченности действительно имеется. Так я за базис аналоговый и остальное "карплеями" . Все равно у всех есть мобила, которая лучше любой встройки в машине.
X3 30d явно переоценён, лучше за 5.8 взять ишака 350d, сосед по парковке так и сделал, писается от счастья.
У меня был Мерседес, правда Е200, вообще не сказал бы что он лучше. Скорее Камри с Рав4, при равных движках опять же неизвестно кто лучше. Мерседес машина продуманная и комфортабельная согласен, салон получше, может чуть и тише и чуть мягче (но зависит от подвески), динамика +/- равная, управляемость может даже за Х3 (но опять же зависит от подвески), электронные помощники за мереном, проходимость за БМВ, так же более высокая посадка и не слепит ночью встречка. Так что каждому свое, я вот лично между 530д и Х3 выбирал, ключевым стал именно дорожный просвет ну и стоимость каско тоже как бонус.
Про каско на пятак согласен, но комфорт и восприятие качества заметно выше у ишака, как и у пятака. Чувствуется, что классом выше