1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну с кенгурятниками тоже много лет катались, и где они сейчас?

    пока законы сформулированы по идиотски безграмотно "режим работы не соответствует", пофигу на засвет, все это лишний козырь в крапленой колоде для гайцов, который они могут использовать или нет, но зачем упырям давать лишние поводы, тем более по лишенческой статье?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sashafox

    sashafox Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А плохой свет на дороге это разве не собственная безопасность?
    Техосмотр отменят...надеюсь.
    На дороге гайцы как отличат ксенон от LED?
    У меня сейчас в ксеноне стоят яркие лампы OSRAM 5500К свет точно такой же по цветовой темп. как у LED
     
  3. sergei.b.59

    sergei.b.59 Абориген

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    2,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Сравнил тоже...
    Как я уже писал проблемы возникают лишь в некоторых случаях
    Блоки на стяжках под капотом
    Рефлекторная оптика с ксеноном(газели )т.е авто на которых в принципе не может быть.
    Торчащие провода из фары
    Не стандартный вид фары
    Ксенон в туманках
    Причём по крайней мере у нас эти вопросы могли возникнуть лишь на осмотре при переоформление , и ни о каком лишении разговор не шёл, делают заметку в заявлении и отправляют устронять
    К линзованой оптике отродясь вопросы незадовали.
    Меня года два наверно вообще не останавливали.. а уж чтоб капот попросили открыть я вообще не помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #38523 sergei.b.59, 1 дек 2021
    Последнее редактирование: 1 дек 2021
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Белой стена не обязательна должна быть. )) Любой цвет - лишь бы СТГ была видна и датчики света можно было разместить.
    И он никакой не синтетический, а чисто инструментальный, объективный. По точным цифрам можно сделать определенные выводы.
    Личное впечатление водителя - это субъективный, не инструментальный тест.
    А по тому видео выводов сделать никаких невозможно. Где там те 4 люксметра стояли и т.п.?
     
    zyz нравится это.
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    На дороге для собственной безопасности нужна дальность видимости, а не "хороший свет". Это фундаментально разные понятия.
    Так вот, ваша дальность видимости зависит не только от света вашего авто, но и от света встречного автомобиля.
    Поэтому точное соблюдение пределов, установленных правилами, дает лучший компромисс по дальности видимости для обоих встречных авто.
    Когда нет встречного, то есть дальний свет.
     
    zyz, Seligdar и brainstorm нравится это.
  6. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ночью по трассе много мотаюсь, очень заметно, как растет количество машин с г..ном в фарах, которое вроде и не слепит откровенно, как ксенон в рефлекторе, но некомфортно с такими разъезжаться, пятно широкое, яркое, не как у заводского линзованного ксенона. Включаю дальний, чтобы лучше видеть свою обочину. "А что делать?" (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk, zyz, Ice_john и 2 другим нравится это.
  7. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нашлась свободная минутка. Внедрил. Две мочалки за 82 рубля вошли как родные, оригинальные от бнв :D Одна в верхнюю часть, вторая в нижнюю. Похоже вместилась бы и третья, но думаю двух должно хватить. Будем наблюдать.
     

    Вложения:

    • IMG_4355.jpg
      IMG_4355.jpg
      Размер файла:
      1.7 МБ
      Просмотров:
      26
    • IMG_4354.jpg
      IMG_4354.jpg
      Размер файла:
      1.5 МБ
      Просмотров:
      26
    • IMG_4353.jpg
      IMG_4353.jpg
      Размер файла:
      2.5 МБ
      Просмотров:
      19
    Ice_john, Lexich и brainstorm нравится это.
  8. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Да желательно посматривать за состоянием, самое главное чтоб с мочалки ничего не сыпалось. Результат будет заметен и расход масла снизится в 2 раза.
     
    #38528 Ice_john, 1 дек 2021
    Последнее редактирование: 1 дек 2021
    Palomino нравится это.
  9. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обижаете, Евгений. Перед внедрением вскрыл, осмотрел. Губки очень мягкие и цельные, ничего не сыпется, хотя на всякий случай обстучал. 5 лет владею и все мучился с расходом. Делов-то на самом деле на 10-15 минут с тремя перекурами. Очень надеюсь, что проблема уйдет. Вообще доливать не люблю, не по причине того, что это влечет за собой дополнительные расходы, а потому что считаю - надежный друг должен ездить от ТО до ТО без каких либо доливов. Особенно учитывая, как я слежу за двигателем. И маслице ему вкусное, и фильтры качественные. Вот купил все для замены цепей, надо загонять на два дня на подъемник, все никак время не выберу. Механики отмечают, что двигатель у меня работает мягко и тихо, что является по их опыту, редкостью. Кстати, сказали, что желательно при съеме поддона поменять и вкладыши(полагаю коренные). Цена вопроса не столь велика, но в качестве профилактики лишним не будет. Хотел узнать ваше мнение на сей счет.
     
  10. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По поводу вкладышей лучше в этой теме спросить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Palomino нравится это.
  11. sashafox

    sashafox Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Для особенный людей: там ключевое слово было "вертикальная стена" 90 гр. к источнику света, а уж цвет - это на ваш вкус.
    А кто говорил, что это не субъективное мнение!?
    Поищите в инете полно тестов с этими же линзами и с люксметром в разных точках на вертикальной стене с четким СТГ или опять мне это сделать?
    Мы обсуждаем/сравниваем линзованные настроенные на заводе модули, с четкой границей СТГ и правильной галкой, а конечный результат по ГОСТу зависит от многих факторов: правильных рук установщика, корректной настройки фар по приборам, абсолютной прозрачности стекол и т.п.
     
  12. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    Регистрация:
    26 май 2020
    Сообщения:
    2,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    есть но в обиходе только тот что у детского кресла )) лампы реально ниразу этой не видел )) вообще на бмв их не видел ))

    один раз только в машину к шефу сел, пятерка новая, у него там пищать начало ))) я так угарать с него не произвольно начал что он еще км 30 подряд пытался мне обьяснить что ему это жизненно необходимо ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Не хотел обидеть, сам об этом думал хотя ставил дорогие мочалки паклан, по этому перешёл от мочалок к циклону. Теперь сплю спокойно.
    А какой сейчас пробег? Смотрел насколько вышел натяжитель?
    Если так заморачиваться с заменой вкладышей то думаю стоит заменить и масленный насос. Но на м57 не слышал проблем с вкладышами. Если масло хорошее заливается и форсунки не льют не должно быть проблем с вкладышами.
     
    Palomino нравится это.
  14. sashafox

    sashafox Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вы какие-то прописные истины пишите...для кого, для школьников?!
    Сами себе противоречите, например: "точное соблюдение пределов, установленных правилами" - вы уверены, что именно на вашей машине эти пределы не ниже самой нижней границы? Вы их замеряли?
    Я уже как-то приводил пример в сравнении со второй моей машиной FX35 точно такого же года как Х3 и с пробегом 1,5 раза больше, у которой такой же ксенон как бы по ГОСТу на D2S лампах, купленных в один день на Х3 и на FX35 из одной и той же партии у оф. дилера.
    Ну и?! При поставленных рядом машинах и включенном ближнем свете на FX, при включении на Х3 его вообще не видно, что он включился...FX легко пересвечивает. Фары стоят везде родные с завода не разбирались, стекла не затертые, одинаково прозрачные.
    Я к чему это говорю...у Х3 почему-то поголовно со временем выгорают отражатели, ну и наверно как-то хуже всё настроено, либо линза хуже - не знаю, поэтому не вижу смысла менять на точно такое же новое.

    P.S. Предвижу, что сейчас кто-то скажет, что тут дело в моточасах, а не пробеге и т.п. Уверяю вас, что Х3 бОльшее время вообще в гараже стоял, а FX использовался по полной.
     
  15. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да и не обидел, это, так, присказка) Пробег 221000, но последние 70000 с чипом на 260 пони и 600нм(если не ошибаюсь). Тревожит меня мысль о том, что цепь рвется на м57 не предвещая о своей кончине. Если на 2х литровых моторах звук работы цепи усиливается, то тут никаких намеков. Натяжитель не смотрел. Там же все на герметике? Открутить и посмотреть-то я наверное смогу, но через зеркало замеры точные не сделать, да и потом крышку нужно сажать на такой же герметик, коего нет. Но наверное можно и купить.
     
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И тем не менее, у обоих авто сертифицированные новые фары с одинаковыми лимитами. ))
    Плюс у нас на Земле, на рядом стоящих авто, одинаковые атмосферные условия - свет одинаково рассеивается. Т.е. никаких чудес нет и не может быть. Невозможно сделать свет от фары с одинаковым лимитом значительно лучше по освещенности близко к линии СТГ. А именно от освещенности близко к линии СТГ и зависит дальность видимости, в сочетании с темнотой перед авто.
    Остальное ваши личные фантазии и некорректные измерения/впечатления и пр.
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А эти мочалки для бензина 3.0 годятся? )

    Ну и до кучи - ложное желание у вас не доливать масло в мотор, который рассчитан на расход масла. ))
     
  18. sashafox

    sashafox Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Бред не пишите!
    В фаре не только лампа присутствует, а отражатель и линза + настройка всего этого! Вот как раз всё остальное и разное, поэтому и свет разный.
    Как вы далеки от реальной жизни...
    От вас вообще не слышал каких-либо измерений, примеров, тестов, впечатлений.
    Только одно утверждение - не сертифицировано, значит говно!
    Сертифицировать нужно законченное устройство, т.е. модули установленные в фары и настроенные на конкретном автомобиле, а не оборудование для модернизации фар.

    Для справки: AOZOOM бренд Германия, СБОРКА В КНР.
    AOZOOM - Компания Aozoom является высокотехнологичным предприятием по производству автомобильной осветительной продукции с интегрированными разработками, производством и продажами. И это единственный авторизованный завод немецкой торговой марки Aozoom. Компания достигла и всегда выполняет стандарты ISO9001: 2008 и TS16949: 2016. Также Aozoom является членом Китайской ассоциации автомобильной промышленности, Little Tech Innovation Giant и China High-Tech Enterprise.
    Имея мощности двух заводов, Aozoom может поставлять продукцию автомобильного освещения производителям автомобилей и послепродажной модернизации в США, западную Европу и Россию.
    Инновации - Aozoom имеет полную систему разработки, производства и продаж продукции. Завод Aozoom оснащен производственными линиями для защиты от пыли класса 100K и станками из Японии и Германии. Весь производственный процесс, контроль качества, разработка новых продуктов осуществляется по стандартам IS09001: 2008 и TS16949: 2016. Более 60 патентов на инновации и появление новых технологий сборки
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А кто вам про лампы пишет?
    Вам и пишут про фары.
    ))
    И все требования правила №112 именно к фарам. Или №8 для галогенок, №98 для ксенонок.

    На модулях стоит буква Е в кружочке? Или сам бренд на сайте публикует цифры в контрольных точках по правилам?
    Если нет, то типичный афтермаркет бизнес для незадачливых автолюбителей, типа синих писалок на капоте и т.п.
     
    brainstorm нравится это.
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так, если сделать все корректно для сравнения, то и получится, что более-менее все одинаково - правила сертификации для того и придумали.
    Трудно это понять?
    Или вы все еще думаете, что в развитых странах, где разрабатывались правила и авто, можно купить за деньги привилегии на дороге общего пользования?
     
  21. sashafox

    sashafox Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Тяжелый случай....
    я ему про одно, он про другое.
    Удачи на дороге автолюбитель!
     
  22. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Открою секрет полишинеля: зарегистрировать "бренд Германия" может кто угодно - хоть я, хоть любой африканец.
    А кроме зарегистрированного бренда ничего "Германия" у них нет, даже завалящего офиса.
    "Может поставлять" - из той же оперы о благих намерениях: съесть-то он съест, но кто ж ему даст(с).
     
    #38542 zyz, 1 дек 2021
    Последнее редактирование: 1 дек 2021
    Andrey_Omsk нравится это.
  23. sashafox

    sashafox Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    О! Еще один а/любитель штатного сертифицированного оборудования!
    Приветствую вас!
    Можете между собой поговорить, у вас много общего :)
     
  24. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    И вам не хворать, любитель колхозного колхоза!
     
  25. sashafox

    sashafox Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    :))))))))))))))
    Спасибо на добром слове!
    Прям легче стало....
     
  26. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Тут есть такой момент: китайцы очень своеобразно требования и стандарты понимают, даже те, что на вполне официальный OEM работают. Пока на конвейер идёт - ну, там ещё тройной контроль кое-как, и то, качество до мин. возможного уронили. На афтемаркет - уже забивают, тут вон где-то в темах был мой пример со вполне "официальными" AL.
    А уж всякие доморощеные заводики - тем вообще плевать на стандары.
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  27. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    На сколько уточнял у колег герметик не нужен. Сам планирую посмотреть на 200 тыс.
     
  28. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я проверял в июне. Никаких герметиков. Болт с внутренним шестигранником и резинкой уплотнительной. Главное закрутить обратно нужным моментом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Palomino и Ice_john нравится это.
  29. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какой там момент затяжки?
     
  30. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Смотря какой расход 1 литр на 10 тыс км пробега или 0.3-0.4 литра, разница есть в 2 раза.
    В отличие от бензина, 3 л. дизель не расчитан для пожирания масла.
     

Яндекс.Метрика