не увидел, что f25 думал тема по пятеркам. ну как вариант взять жгут от f10 и отремонтировать свой - разъемы все одинаковые.
Можно сделать. Только теперь сомневаюсь в нём ли проблема. Постоянно выскакивает ошибка парковочного тормоза. После сбрасывания обычно в течении получаса появляется ошибка, даже если не нажимаю кнопку парковочного тормоза. Актюаторы менял, работают хорошо, по диагностике тоже всё стабильно. Менял блок EMF, сбрасывал, калибровал. Rheingold показывает, что ещё блок ICM связан и ABS с датчиком дорожного просвета. Но вариантов 100, а ошибка на панели одна и та же. Зачем на каждую кнопку и каждый датчик ставить блок, если диагностика всё равно не работает? Тоже самое касается блока дополнительного отопителя. Несколько лет стабильно работал, потом перестал. По рейнгольду он вообще у меня отсутствует. Ошибок не пишет, просто пишет по ручному поиску "не установлено". Ни схем, ни предохранителей, а чтобы добраться до него нужно снять всю торпеду с рулевой колонкой.
Я бы все-таки фишки из актюаторов и пины из разъема EMF и поставил свою проводку, самодельную. Там 3 провода всего. Чтобы исключить их, потом ковырять дальше. А ошибка появляется после получаса в движении или на стоянке?
После начала движения появляется. Иногда раньше, иногда позже. Если просто стоять и переключать постоянно кнопку парковочного тормоза, то ошибка не появляется. После того, как появится, сбрасывается только рейнгольдом. Вообще сама ошибка первый раз выскочила пол года назад на сочинском перевале.
Если на стоянке не появляется, скорее всего, дело не в нем. Провода бы к актюаторам проверил, но смотрел бы в сторону датчиков абс, блока дсц и т.п.
Не совсем корректно сказал. В пути редко срабатывает. Повторно выскакивает на ходу с звуковым сигналом. Если сбросить ошибку, то чаще всего не срабатывает до закрывания автомобиля. Доехал, закрыл машину, если сразу открыл и поехал, то нормально. Если проходит несколько минут, то при открывании машины даже не на заведенной, выскакивает эта ошибка. При этом без разницы стояла она на ручнике или нет. И потом сбрасывается только с рейнгольда.
Лень лезть в свою смотреть заданные и действующие значения момента. Но, кажется, не сильно они отличаются. А ошибка по моторному какая? Она никак к этому не привязана?
По DDE только "низкий остаточный ресурс сажевого" Если сбросить ошибку и включать/выключать непрерывно ручник, показания моментов скачут, но не сильно отличаются от нормы и ошибка больше не выскакивает. А вот после выключения двигателя, закрывания машины она 100% выскочит сразу при открывании двери. И даже если не ставить на ручник.
Вы бы рейном научились пользоваться для начала, прежде чем лезть в машину, или обратитесь к людям которые это умеют. Рейн Вам однозначно пишет что сломалось и как это починить, если текста недостаточно там еще и в картинках будет изображено. Просто Вы лезите смотреть не туда. Для начала напишите какая ошибка присутствует в блоке ручника. При чем тут разделы активация блока , диагностический запрос, и т.д., Вам это ваще не надо. Шаг первый запрос накопителя ошибок, расшифровка ошибки, переход в раздел плана мероприятий, план проверки, пошаговая диагностика и далее Вы получите инструкцию что делать, написанную для тупоголового немца.