Тут даже не в конкретной модели дело, а в подходе и категоричности оратора выше. Допустим студент сразу после выпуска устроился на более-менее работу, 200-300к. Сколько ЛЕТ он будет откладывать на Мазду CX-5 и квартиру ? И сможет ли ДОЖИТЬ до момента накопления всей суммы. Вопрос риторический.
Ну советовать ему врубаться в кредит на авто точно плохая идея Лухари авто это все же цацка, а не предмет первой необходимости Ипотеку хоть как то могу понять, а кредит на авто из последних сил нет
не хватило денег.. странное сравнение про не хватает денег.. тогда быв покупают когда не хватает денег на порше или мазератти? или аудитория альфаромео не понимают в машинах например? у вольвы совершенно другая аудитория, то что ценно аудитории бмв (в ветке х3)), там просто ржут и крутят пальцем у виска, называя эти ценности юношеским максимализмом или не реализованный амбиции подростка, типа взрослые люде живут иными клише. тут выше писали, что важно какой двигатель и пофиг что внутри.. это вроде как бомж комплект? ну-ну особенно стоя в пробочках совсем не важно что у тебя лайтовая подсветочка, качественный музончик из колонок и возможности мультимедии с удобными креслам
Все вот аппелируют к мультимедиа А что там смотрят, кроме как в настройках полазить? Навигацию удобнее на проекции смотреть
Тут с какой стороны смотреть. Возьмем два ДТП для примера, Ефремова и недавнее на Кутузовском. В первом случае пострадал бюджетный автомобиль, во втором премиум. Ну и как бы результат все видели. Так что всегда был убежден, что большая немецкая машина это вполне себе предмет первой необходимости, так как впервую очередь безопасность. Из последних сил понятие растяжимое. Из примера выше, что лучше, откладывать 100к в месяц из 300-от, за год накопив на Гранту, или платить те же 100к в месяц, за нормальную машину здесь и сейчас ?
Купить авто по своим деньгам без кредита и отдать все усилия работе, не стрессуя по ежемесячным выплатам Не забываем про сложность содержания современных лухари авто, которая подразумевает превращение оного в тыкву после гарантии Вряд ли молодой специалист захочет потом самостоятельно поменять скажем фару за 400 тр
так требования к продукту у всех разные, кому-то важней 3d, а кому-то безопастность например X3 vs XC60 то есть, за меньшие деньги больше безопастности, например, в продукте
Имхо у вульвы распиарена ее безопасность Все хорошо с безопасностью и у х3 А в ряде случаев какой нить крузак 100 гораздо безопаснее их обоих
ХС60 как продукт заметно приятнее Х3. В текущих поколениях. Это диковато, в классе выше ситуация обратная. Но мы давно отмечали, что г01 очень к плинтусу пригнули неожиданно.
Речь шла про мультимедию, конкретно про MBUX у Мерса. Она намного приятнее, современнее и более продвинутая чем у других производителей автомобилей. Например, 64 варианта подсветки (про новый S и C не говорим, там в разы в больше) Сколько там у бмв? голосовой помощник, прорисовка карт, отзывчивость, быстрота действий, качество графики и т.д.