1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Электрические авто и закат ДВС (двигателя внутреннего сгорания)

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем Wheels07, 13 дек 2020.

  1. QuadriFoglio

    QuadriFoglio Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    2,629
    Пол:
    Мужской
    За Питер не скажу. Сколько +15, допом, у вас там стоят?
     
  2. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    И как по мне, в контексте пожарной безопасности это лишь плюс. Ну хоть чутка побезопаснее будет. Может быть)))
     
  3. QuadriFoglio

    QuadriFoglio Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    2,629
    Пол:
    Мужской
    Ну, какбэ... имею право, мошт? Как 0513 МАМИ)
    А Вовка фкурси, что Панас продал свою долю нах, в тецле, начисто?)
     
  4. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да хз, я не интересовался. А тех, кто это себе делал, их такие вопросы вообще не парят)
     
  5. QuadriFoglio

    QuadriFoglio Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    2,629
    Пол:
    Мужской
    Удельная емкость не для легковушек, ащще.

    Ты, если реально интересуешься, посмотри записи моего хорошего товарища, он в самой продвинутой электромобильной стране чалится)

    ТУТ
     
  6. QuadriFoglio

    QuadriFoglio Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    2,629
    Пол:
    Мужской
    Поинтересуйся. Многих жаба душит)
     
  7. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мне неинтересно, да я и сам много чего понимаю во всем этом.
    И здесь уже давно писал что литиевый путь в электромобилизме - он реально тупиковый)
    Но адептам-энтузиастам ничего же не докажешь, ибо сектанты оне)
    Вон, знакомый мой, который е-трон из Москвы в Питер гнал, сам ржал с того как он за 1,5 часа по М-11 проезжал 200 с небольшим км, а потом час с лишним стоял на халявной станции и батареи заряжал.
    В итоге, путешествие из Москвы в Петербург из обычных 5,5 часов превратилось в 10 часов, с тремя часовыми кофе-брейками)
    И это ему еще повезло, что ни на одной из зарядок не было очередей, и там были свободны 50 кВт-ные шланги. И что это было летом, а не зимой)))
     
    M535i нравится это.
  8. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Еще раз.
    Для владельцев лифов, к примеру, достаточно наличия однофазных 6,6 кВт, даже и трех фаз не надо.
     
  9. QuadriFoglio

    QuadriFoglio Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    2,629
    Пол:
    Мужской
    А ничего лучше лития сейчас сейчас нет, для е-мобилей. М11 не показательна, от слова вообще) Как и РФ в целом. По понятным причинам. А всем производителям на наши нюансы глубоко класть)
     
  10. QuadriFoglio

    QuadriFoglio Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    2,629
    Пол:
    Мужской
    Рома... Ты то о премиальных, с тецлами, то о не очень... )))
    Давай определимся с фокус-группой уже)
     
  11. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Есть. Просто литевые лоббисты не пускают технологии в электромир)
    За речкой у пользователей точно такие же проблемы. Только они на автобанах и автострадах кофе пьют не час с лишним, а полчаса. И так же каждые полтора часа. Это не езда, а онанизм)
     
  12. QuadriFoglio

    QuadriFoglio Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    2,629
    Пол:
    Мужской
    Ну да, ну да...))) Пальцем покажи, дэ?)

    Никаких проблем, Ром, сопоставимых с Богоспасаемой. Вот вообще никаких)
     
  13. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я уже писал. Человек живет в доме с 15 кВт, и спокойно ночным тарифом заряжает батарею е-трона, встроенным в этот е-трон ЗУ 11 кВт. При этом никак себя не ограничивая в быту электричеством, ночью)
     
  14. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я тут в теме писал, про технологии на основе алюминия. Поищи сам, мне лень)
     
  15. QuadriFoglio

    QuadriFoglio Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    2,629
    Пол:
    Мужской
    А случись днем необходимость? От лукавого аргумент.
    Как и копеечка на чашу жлобства.
     
  16. QuadriFoglio

    QuadriFoglio Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    2,629
    Пол:
    Мужской
    Ром, а чего мне искать, если там нихера путного, в любом Me-Air?
    Ты не тех афтырей куришь, правда. Плюнь в гонящих такую дурь.
     
  17. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ему это нах не надо. Он четко понимал как и для чего покупал это недоразумение)
    Живет на заливе, на авто ездит жена. По ЗСД в режиме 130 км/ч до центра и обратно. Причем далеко не ежедневно. Максимальный пробег в день 100-130 км. Говорит что больше 50 кВт в день ни разу не расходовалось. И что на общественной зарядке был всего один раз, чтобы и самому научиться, и жену научить. Но наука так и не пригодилась, пока)
    А сам ездит на дизельной А8, и его все устраивает)))
     
    #3887 makroman, 5 дек 2021
    Последнее редактирование: 5 дек 2021
  18. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да нас рать, вот честно.
    Эта тема даже больше на поржать, чем тема про ковид.
    Я езжу на атмосферном бензиновом ВэШесть, и безумно доволен этим. Да еще и на правильном моноприводе)
     
  19. QuadriFoglio

    QuadriFoglio Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    2,629
    Пол:
    Мужской
    КВт*ч) Ну, десять литров соляры, в эквиваленте, примерно.
    Пять часов зарядки, десяткой. Реалистичный человек, понимающий)
     
  20. QuadriFoglio

    QuadriFoglio Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    2,629
    Пол:
    Мужской
    Аналогично, езжу на ДВС-ах. Но смеяться не вижу повода, правда. Мы снова немножко в жопе (множко), в перспективных технологиях. Но ржите, конечно)
     
  21. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    37 кВт потребления на 100 км, это 74 рубля на 100 км пробега. Ночной тариф - 1,98 р за 1 кВт/ч.
    Ну ок, пусть КПД зарядки будет даже 90%, тогда получится 85 рублей на 100 км.
    Ни на одном дизельном авто ты не получишь такого расхода, не фантазируй.
    А у него авто еще и на московской регистрации, что означает нулевой транспортный налог, еще минимум два года)
     
  22. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А я и не смеюсь, мне просто пофиг.
     
  23. QuadriFoglio

    QuadriFoglio Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    2,629
    Пол:
    Мужской
    Если вы беременны - то все это временно)
     
  24. bacsan

    bacsan Жулик

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    32,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я реально не понимаю что ты мне пытаешься доказать то?
    Что электромобили в России применимы лишь для очень узкой эксплуатационной ниши? Так это и так любой думающий человек понимает. Да и в теме этой эту истину уже обмусолили со всех сторон.
    Что они несоизмеримо дороги? Так чтоб это понимать, не надо быть Эйнштейном, просто надо в окно глянуть, вот и всё)
    Что мы отстали безнадежно от "всего остального цивилизованного мира"(тм). Ну так и это не надо быть КЭПом, чтобы не понимать. Зато у нас ракеты самые быстрые, и самое решительное руководство.

    п.с.
    А, я догадался.
    Тебе просто скучно, и ты решил тему по очередному кругу пустить.
     
  26. Aura

    Aura Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    90,712
    Регион:
    Чукотский АО
    Самый лучший был Стив Джобс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. QuadriFoglio

    QuadriFoglio Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    2,629
    Пол:
    Мужской
    Не, я, в свою очередь, просто поржать. Тут много забавного.
    И, кстати, примерно к 2025 +/-, по цене будет паритет с двс-ами.
    А пока, да, компенсируется льготами, разными от страны к стране.
     
  28. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    его закопали уже давно, какой смысл его обсуждать.
     
  29. Aura

    Aura Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    90,712
    Регион:
    Чукотский АО
    Джобс умер, но дело его живет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет масложора, расхода на ТО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dulit нравится это.

Яндекс.Метрика