Мой посыл был о том мусоре, что продают на площадках, завезя без таможни. Что на него сертификаты сделать, не очень дорого и картину не поменяет.
примерно так. Только на доставку вроде новые условия И плюс вероятность отказа от покупки - доставка обратно. Потом опять до клиента соответственно, чисто носками за 50р никто не торгует. Либо несколько пар в наборе, либо комплектом - носки+трусы+телефон ))
говорят же - дорого. В основной массе серты очень дорогие. Особенно для псевдобизнесменов покупающих по 10кг карго в китае или на садоводе вообще. Им лишнюю тыщу не потратить.
А никто не открывал точки по выдачи заказов, например 60 квадратов, разделил на 3х по 20 м2 каждому с примерочной, Яша, ВБ и Озон в одном месте только разные входные двери, посадил девочек/мальчиков и пусть выдают, принимают? Заказы с центрального склада до точки выдачи нужно самому возить/отвозить или маркет плейсы сами это делают?
Нет конечно, зайдите в пункты выдачи , посмотрите как и что. Примерочная и тд и товар не забирают сразу люди , то есть он должен где то храниться. Как Вы себе представляете на 20 квадратах то это разместить? А знаю точки больше 100 квадратов.
В Москве может и по 100 квадратов, а если чем дальше от центра тем меньше площадь помещений? Я живу в Краснодаре, через дом примерно 8-10 месяцев назад открылась точка, в ней 1 примерочная, стол для осмотра, стол для девочки с компьютером обслуживают 2 системы Озон и Боксберри, сзади девочки стеллажи с барахлом, по площади, говорю, примерно 20 - 25 квадратов всего, начинали да, месяца 2-3 было мало товара, потом все больше и больше, перед НГ девочка была завалена грузом, ну как-то весь груз/товар переработали. Точка ВБ находится в другом месте, чуть дальше, даже не на видном или проездном месте, там да, площадь больше, примерочных наверное штук 8-10, склад за другой перегородкой, на вскидку квадратов 60-100, до точки выдачи Яндекс Маркета еще не дошел, но там переделка на 1-м этаже блочного мкжд, наверное не больше 40 квадратов. Вот и хотелось узнать, кто открывал такие точки, какие подводные камни, выгодно или нет!?
Выгодно или нет зависит исключительно от точки/локации и условий работы с площадками. Условия запросить у площадок. Про выгодно или нет считать самому. ВБ от невыгодных точек избавляется путем «продаже» переуступке прав аренды любому желающему. Выгодные точки обслуживают сами. Тут нельзя сказать , выгодно или нет ибо нет вводных где будет находится точка , аренда или собственность , сам работаешь или наемники. Только анализировать/считать.
Сам был на точке, обслуживает около 10 доставок, включая boxberry. Коморка, не более 20кв.м. Но wb и ozon очень сомневаюсь, что дадут открыться на такой площади.
UP теме, назрел вопрос…сдаём вб склад в областном центре, с октября этого года…по условиям договора оплата до 10 числа текущего месяца..в октября деньги пришли четко к обеду 10 числа…в ноябре денег не было…в личном кабинете письма грузятся односторонне, думаю, их никто не смотрит/не читает(( Представитель вб на месте говорит, что у неё также односторонняя связь, мол, передаёт нашу претензию в финотдел без обратной связи…куратор региона, которая в головном офисе, отвечает на сообщения или звонки по своему настроению, и тоже говорит, что имеет возможность передать наши обращения об отсутствии оплаты лишь в «два кабинета», и тоже без подтверждённой обратной связи!…в общем, с диким скрипом и нервами, добился оплаты за ноябрь 9 декабря!..обещали следом оплатить декабрь в соответствии с договором, но увы, денег нет и ответов от представителей вб тоже пока нет!( Кто сталкивался с подобным, куда стучаться, что делать, есть какие то мысли, рекомендации?.. Сам думаю, если это не наладиться в ближайшие дни, предъявлять досудебную претензию, а в январе в суд исковое…
Расставаться , если договор позволяет. Будут доить и обратной связи нет и не будет. Они и с поставщиками так же себя ведут.
Читали, и сами, и юристы, специально обученные) ни одной нашей поправки к договору вб не принял. В целом, если работать в рамках договора, то там ничего асимметрично обременительного нет, ну а в суде вопрос отсутствия оплаты, имхо, очевиден. Самое то, что «подбешивает» в этой ситуации, это отсутствие обратной связи!
Сам же отвечаешь ) Только суд. Они так и настроили работу. Большинство поставщиков плюет и ничего не требуют. А там тьма.
Обычная, средняя, соседи по этой же ставке. Просто ВБ занимает лучший склад, у меня на него всегда были желающие, поэтому я не боюсь потерять арендатора на это помещение, а нервы сохранить хочу)
Судя по многочисленным претензиям к ВБ со всех сторон (ну пока еще покупатели более-менее лояльны), в течение пары лет можно будет наблюдать крах этого замечательного начинания простой женщины из... откуда она там? Такое впечатление, что они набрали управленцев из торговых сетей, у которых подобное поведение - типа корпоративного стандарта ))
да нет, тут виновата высокая скорость масштабируемости бизнеса, поэтому процессы буксуют или происходят с ошибками. Риск тут только один, что на собственника заведут уголовное дело по какой нибудь формальной статье, удивительно что этого ещё не произошло, недоработка, такая корова нужна всем.
Ну да, ну да... Не завести карточки товара, не давать возможность вывезти свой товар, но при этом взимать плату за хранение на своих складах - это конечно в порядке вещей, просто плохо настроены бизнес-процессы, ага )) и деньги за проданный товар поставщику перечислять с максимальной задержкой тоже норма, да )) Вот теперь и за склады не платить, не взирая на активные попытки владельца выйти на диалог )) Все прекрасно понимают, что перекредитоваться за счет партнеров/поставщиков выгоднее, чем идти в банк