Допустим, управляемый. Тогда где стоит пустой тоннаж? Иначе, чем объяснить дефицит? Неужели ростом грузооборота?
сначала удивился цифре 1000 в день, думал ошибка) потом почитал, что CIMC делает более млн TEU в год и удивился ещё больше))
Все пытаются ими быть, в этом смысле.) Но на конкурентном рынке это очень сложно. В данном случае какая-то аномалия наблюдается.
Нормально так Росакредитация приостанавливает сертификаты тысячами каждый день. Хороший подарок импортерам под новый год.
Российско-китайские пограничные переходы Гродеково – Суйфэньхэ (Приморье) и Забайкальск – Маньчжурия в Забайкалье прекращают прием всех грузов, кроме контейнерных, с 30 ноября и 1 декабря соответственно, сообщила РЖД в соцсетях со ссылкой на «срочные сообщения от китайской стороны». С 1 декабря запрет будет действовать и на погранпереходе Эрлянь – Дзамын-Ууд на границе Китая и Монголии. В связи с этим РЖД ввела ограничения на отправку грузов в этих направлениях.
Почитайте, будет интересно, всё в целом правда: https://yandex.ru/turbo/h/profinanc...-v-kitajskikh-portakh-davit-na-logistiku.html кроме того добавлю, с 2020 года начали действовать новые экологические нормы во всемирном судоходстве, это означает ужесточение требований к качеству топлива и выбросам - Как следствие массовое списание судово, на фоне дефицита новых, а также подорожание нового более экологичного топлива.
Можно ещё рассказать про то, как сейчас происходит работа с Китаем в автоперевозках - если кратко сроки вместо 2-3дней как ранее, теперь 2-3недели, при этом бОльшую часть времени пустой контейнер стоит в пробках на границе на машине, либо в буферной зоне. Вот и «рассосались» все контейнера…
Так я и не спорю, если простаивающий тоннаж обнаружен. Но, получается, кризис управляется не судоходными компаниями (ну, возможно, в малой степени ими), а ковидными мерами государств, то есть объективными для бизнеса условиями. По авто цирк полнейший, тупо закрыли де-факто шлагбаум. Китай явно что-то удумал, я уже говорил в другой теме.
Господа логисты, сколько сейчас стоит рейс Воскресенск-Калининград? Фура до 20тн, тент, с оформлением транзитной декларации.
До НГ полет фантазии неограничен. Любые цены условны. Только конкретный перевоз на конкретную дату может прокотировать. Колейки-жесть, на рынках паника.)
Камрады, подскажите по срокам доставки из Вьетнама в Москву. Контейнер 20", FOB «Shipping exit port will be Haiphong, Vietnam». Производитель готов отгружать груз в конце 2021 - начале 2022 года. На какой срок доставки закладываться в нормальном режиме и в плохом варианте?
Через Владивосток обычно дней 40, но можно зависнуть в Пусане на 2-4 недели. Через СПб около 50-55 дней
Уже в ноябре этого года в Катаре стартует ЧМ-2022. Возведение стадионов к турниру уже в разгаре, но пока что мы слабо представляем, где будут играть сильнейшие сборные мира. Самое время познакомить вас с одной из интереснейших арен предстоящего ЧМ. «Стадион 974» (альтернативное название – «Рас-Абу-Абуд») – первая футбольная арена, полностью построенная из грузовых контейнеров. Число «974» в названии выбрано неслучайно: это одновременно и международный телефонный код Катара, и количество контейнеров, использованных для строительства стадиона.
Господа. Это ситуация такая США по морю или мой логист что не договаривает? Я не могу выплыть с ноября. Нет мест, перенос дат, теперь вообще судно сняли с рейса