ресурс у b47/b48 по меньшей мере 400 000км. Это более чем достаточно для беспроблемной эксплуатации весь жизненный цикл. Масло вовремя менять, да на непрогретом сильно не давить (поршни нагреваются значительно быстрей блока, что приводит к тепловому прихвату - задирам блока и поршней).
Мне, кстати, за 4 года вообще ни разу не позвонили, хотя Телесервис активен. Хоть бы на одно ТО сами пригласили. Нет, не дождалась))) с другой стороны - раз в гарантийный срок не прбеспокоили, то после гарантии наверное и подавно не будут)))
Во блин, не было печали. Объехал 3 заправки и нигде пистолет с ДТ в горловину не входит, и переходников нету. Кто как выходит из положения? ) спасибо
Зправляюсь на Лукойле, один раз было что на колонке пистолет не подходил, пришлось на соседнюю переехать.
Вот, потеплело до -3, машина стала нормально прогреваться. Фигня какая-то, неужели реально дизель настолько холодный?
Нет. У всех у кого дизель и у меня в том числе нагревается авто нормально. Если про салон то буквально через несколько минут начинает дуть теплый воздух т.к. стоит электрообогреватель. Если вы смотрите на температуру ОЖ, то даже летом нагревается двигатель не так быстро как бензиновый минут 7-10, а зимой минут 15-20. Но какая вам разница как долго он прогревается до надписи ОК если в салоне тепло?
Есть такой прикол на заправках в путешествиях по России. В крупных городах все нормально, а на трассе иногда пистолет не подходит, но как правило на заправках несколько пистолетов с ДТ, какой-то подходит.
Потому что у мотора есть рабочая температура и не круто, когда она ниже. Ок начинает гореть градусов с 50ти у ож. А в салон да, дует тёплым.
Кстати, не у Вас одного переживания по поводу температуры двигателя. Если интересно, то почитайте комменты к этому сообщению.
Мне при продаже машины манагер сразу предупредил о такой проблеме и продал адаптер за 1000 руб. Смешно от слова "адаптер», но надо сказать изъездил я немало по стране и никогда не было проблем с заправкой. Вставляется в горловину и там живет постоянно, не вынимается. Подобный адаптер любой токарь выточит легко. Сфоткаю, если надо. PS. Кстати, раз уж в салонах дилеров знают о такой проблеме и предлагают решение, попробуйте спросить такой штук у вашего ближайшего дилера.
В комплекте должен идти. Видимо, дилеры тырят или, не замечая, водители оставляют его на пистолете заправки
Устройство заливной горловины снабжено блокировкой для предотвращения заправки неправильным дизелем. Как он может быть в комплекте, специально для обхода своих же блокировок? Такой адаптер это уже локальная «доработка».
Наверное истину можно узнать только в БРТ. А так может и тырят, такая мелочь не фигурирует ни в комплектации ни в договоре, на каком основании её требовать?
Всем, кто столкнулся с этой проблемой! Есть очень простое решение. До БМВ у меня была дизельная Куга. И там похожая конструкция заливной горловины - узкие пистолеты не влазили. Для таких случаев в комплекте была вот такая переходная лейка. У меня всегда лежала в багажнике в пакете. Ну плюс еще баллончик со спиртовым очистителем, чтобы смыть солярку после заправки. При необходимости вставил в горловину и заправился. Потом смыл очистителем, положил в пакет и убрал в багажник. К сожалению, сдуру отдал вместе с машиной, когда ее страховая оформляла после тотала... Сейчас хочу купить, чтоб всегда была под рукой на всякий случай. Вариант с постоянно вставленным переходником по ряду причин считаю не самым лучшим. Номер детали по каталогу Ford - 1 681 668. В Автодоке стоит 835 руб. На ZZap - от 600 руб. Или то же самое под номером 1 682 355. В Автодоке оригинал 820 руб., аналог - 529 руб. На ZZap - также, как и предыдущий номер, от 600 руб. Нашел еще такую. В Автодоке 340 руб. На ZZap от 277 руб. Но эту в руках не держал. Хотя по-сути одно и то же. Надо смотреть кому какая удобнее. Для желающих сэкономить есть и такой вариант. Не благодарите. Нет, это не локальная доработка. Это штатная деталь БМВ. Только опциональная. Альтернативы см. выше только что написал. Не в комплекте. Опционально. Но есть и более удобные варианты. Переходная лейка от Ford Вам в помощь.
Я менял Брал такую деталь с разбора, менял сам. Обошлось в 1000 рублей. Но у меня фото подкапотного пространства выглядит иначе А у меня беда-бедовая, лобовое лопнуло. Толи щеткой стукнули, толи камень отлетел... Грусть печаль тоска Где теперь менять стекло???
Адаптер вставленный на постоянку, закрывается штатной пробкой, не нуждается в обмыве, не пахнет и не пачкается соляркой. Расскажите, какие плюсы у фордовской лейки?
Сочувствую. Но в чем проблема? Контор по замене стёкол как грязи. Начиная от ОД, заканчивая гаражными умельцами.
Два плюса. Первый - исключает возможность заправки не тем видом топлива. А тормознутых заправщиков хватает, особенно на удалении от больших городов. Второй - со вставленным на постоянную адаптере открыт запорный клапан горловины, что дает возможность недобросовестным гражданам сливать топливо из бака. Особенно актуально при поездках в отдаленные регионы. И автоматическое запирание лючка при этом таким гражданам абсолютно не помеха. Меня лейка абсолютно ничем не напрягает потому, что необходимость в ней возникает совсем не часто. Зато все штатно, как и должно быть. А брызнуть из баллончика и положить ее в пакет дело ровно 20 секунд. Я никому ничего не навязываю - я просто предложил вариант тем, кто столкнулся или постоянно сталкивается с такой проблемой. Каждый решает сам кому что удобнее.
Давлю на нижний язычок в горловине бака пистолетом, на верхний - отвёрткой, и любой пистолет вставляется
Я вчера вылез немножко за пределы штатного оснащения, мне в допбмв поставили бесключевой и на задние двери тоже. Кому интересно, ручки подходят от f15, установка 12к без учета ручек и покраски.
Проблема извечна - желание съэкономить. Если менять стекло НЕ у дилера, можно слететь с гарантии. А у дилера - 63 тысячи