1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ЕГР и прогрев зимой

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем VadimVG, 16 дек 2021.

  1. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставил эксперимент на G30 530d lci
    У нее мотор В57 имеет два егра.
    В один день со включенными завел с утра, а в другой с отключенными.
    Результат - никакой существенной разницы в прогреве не увидел.

    pic.jpeg

    Вот такие пироги :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Твэл, alvlad, Toss и 7 другим нравится это.
  2. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Должна была быть разница ??
    Какие-то теоретические байки я слышал , но это как азотом колёса качать , имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  3. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет конечно.
    Не должно ее быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Contour нравится это.
  4. n.lapin

    n.lapin Абориген

    Регистрация:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вопрос немного не по теме, при отсутствии сажевого, влияет ли включение/отключение ЕГР на дымность? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без ЕГРа дыма меньше :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Contour нравится это.
  6. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    За истинную не претендую, но дымность должна быть одинакова ? Если мотор здоров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С чего бы топлива меньше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    0ABAAF4F-8650-414C-BF83-3ACB3AE01961.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nearbe, andrey a w и VadimVG нравится это.
  9. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    всё это конечно оч занимательно, но какие выводы? оставлять или отключать? вот у меня на одной машине отключен на другой нет, но разницы я не чувствую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Себе я отключил на всех машинах.
    Мне он точно не нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    cheetos и Toss нравится это.
  11. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    То есть, количество всегда одинаково с агр и без, по оригиналу ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно. Количество топлива рассчитывается исходя из запрошенного крутящего момента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Contour нравится это.
  13. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Выводы не сложные.
    Отключать , конечно.
    Ну или оставить , как есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Даже выбор есть? :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w нравится это.
  15. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это на холостом ходу?
     
  16. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. Минуты 4 на холостом, далее поехали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    antspb нравится это.
  17. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Атож !! :talking:
    Даже не выбор , а целая альтернатива.:wait:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. n.lapin

    n.lapin Абориген

    Регистрация:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    По моей логике остатки сажи должны догорать, если ЕГР включен и дымность должна быть меньше.
    Возможно логика ошибочна, надо попробовать отключить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уменьшение кислорода в цилиндре посредством работы системы ЕГР затягивает процесс сгорания и увеличивает дымность.
    Соответственно без ЕГР кислорода больше, процесс сгорания топлива происходит быстрее, времени для полного окисления больше. Дыма меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Komraderu, cheetos и n.lapin нравится это.
  20. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Это потому что кто-то придумал сказку про то как егр "дожигает" выхлопные газы и они становятся чище. А в реальности егр нужна чтобы снижать температуру в камере сгорания (по некотоым данным с 900 до 300С). А дальше все как Вадим написал... Уменьшение кислорода и увеличение сажи (с работающей егр) и соответсвенно наоборот ....
     
    n.lapin нравится это.
  21. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    А на самом деле для замещения лишнего кислорода отработавшими газами, и уменьшения содержания оксида азота в выхлопе, если мы про дизель.
     
    Бес, Contour, Nearbe и 3 другим нравится это.
  22. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Отключение ЕГР как сказывается на сажевом?
    Лучше/хуже/все равно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Сажевый скажет спасибо. Это логично даже на основе данных, приведенных в этой теме.
     
    Toss, andrey a w и VadimVG нравится это.
  24. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Данные приведены , конечно....:shock:

    Осталось их довести...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    А смысл конспектировать? Квинтэссенция приведена, ну а тот, кто имеет желание и способен осмыслить - прекрасно сам справится с этой теоремой.
     
  26. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Конечно мы про дизель. Для образования оксида азота нужна температура, поэтому ее и сбивают. А падает температура, потому что кислорода становится меньше:)
    Так лучше?
     
  27. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Нет, к сожалению. Дима, при всем уважении, почитайте матчасть. Или просто поверьте)
     
    Contour нравится это.
  28. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Ну Ок!
     
  29. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Для ограничения количества оксида проще всего убавить (заместить) количество окислителя, т.к. в режиме частичных нагрузок (читай во всех режимах кроме полной нагрузки) количество окислителя в дизеле избыточно в силу специфики метода воспламенения смеси.
    Некоторое снижение температуры горения - побочный эффект, в данном случае. Причем снижение температуры гораздо менее значительно, чем Вы указали выше.
    В некоторых бензиновых моторах этот "побочный" эффект используется как раз для снижения температуры горения, что позволяет повысить порог возникновения детонации и сдвинуть зажигание чуть раньше. Но это на бензиновых моторах, где количество окислителя регулируется дросселированием.
     
    #29 Dr.Alex.net, 17 дек 2021
    Последнее редактирование: 17 дек 2021
    Бес, Contour и KeksBMW нравится это.
  30. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Можно на ты:)
    Я не претендую на истину в последней инстанции. И не хочу спорить ради спора или чтобы доказать что я умнее других и все такое:) Просто собирал как-то ради собственного интереса информацию про егр....
    Про конкретные цифры снижения температуры 900-300 по-моему написано в техтренинге по N57, но точно я не помню. Поэтому так и написал "по некоторым данным".
    Азот (N2) действительно чрезвычайно прочная молекула, иначе мы бы все давно отравились оксидами азота просто стоя около газовой плиты или пионерского костра:) Чтобы азот начал реагировать нужна высокая температура. Какая конкретно? Зависит от того с чем и как.
    Про все остальное в статье ниже. Если вдруг интересно
     

    Вложения:

    • zheng2004.pdf
      Размер файла:
      801.4 КБ
      Просмотров:
      102
    DreamSnatcher нравится это.

Яндекс.Метрика