Во многих конторах и у дилера даже не знают, что можно официально коды купить. С некоторыми бывают нюансы, например, высокая цена. Цена всех левых кодов в кафас 25к, а трех мелких кодов типа sli по 70 евро за шт., последний 1500 евро. Многие пойдут официальным путем?! Не думаю. А что вы там проверяли вообще все равно. Я себе лично 2TB ставил, 609 опцию с оф.кодами и все прекрасно прошивалось дилером. Сейчас допилю 5DF с оф.кодами.
Это просто читальщики интернета. "Эти", "левые" абстрактные конторы меня не интересуют, я говорю про тех (конкретно), которые могут делать всё то, что доступно дилерам. И даже больше, т.к. дилер ограничен определенными правилами соглашения с производителем, а они нет. И всю комплектацию они берут с того же склада, что и любой российский дилер.
Я ставил сам. А дилер обновлял ПО по рекламации. Никаких изменений в конфигурацию моего авто они не вносили. И даже не знали о наличии доп.оборудования.
Мне доустанавливали ТСУ и сказали что данная опция сама "допропишется" и при пробивки ВИН номера будет видно что доустановили. Вопрос вот какой - как сейчас это можно посмотреть ? На тех сайтах, которые показывали комплектацию автомобиля мой ВИН номер не находится. Единственное исключение сайт ФГ Север, но там не видно "ретрофита".
Смотрел их расценки, общался немного с поддержкой КС в Крр, цены примерно на 30-40% выше чем в Мск (клубни сравнивали ранее)......фитбэк как-то не впечатлил, однако.........
«Читальщик» тут именно вы. Покажите мне хоть одного человека, который серьезные доустановки делает с использованием новых запчастей. Я не про стекла и прочую требуху, а про электронные блоки! Один радар стоит 200тыс., кафас 70тыс и т.д. Наверное они есть, но их единицы. Так что о каком «таком же складе» идет речь не понятно. Кинь вин в личку будет такая же инфа, как по G02 чуть выше.
я кафас новым покупал (и fsc коды официально), и камеры, и зеркала, и датчики в бампера. не у дилера конечно, со склада бмв. Весь zzap там тарится. Не понял смысла вашего негодования... сори
Чушь. Ставил себе на G11 рестайл тормоза М-спорт. Естественно, прописали их в комплектацию. При проведении ТО у дилера при подключении к серверам всё считалось и никаких проблем не было. Самое интересное, что даже на экране Connecteddrive в личном кабинете на изображении машины появились синие суппорта М-спорт))) (до этого были обычные, и в машине и, естественно, на картинке).
Ну, никто же не может Вам запретить ставить на свою машину запчасти с разборки или с Алли. У каждого свой путь. Разница не в географии, а в том ставите Вы оригинал или з/ч непонятного происхождения. Это психология нищеброда - купить на последние дорогую машину и поставить запчасти с разборки. А потом жалиться на проблемы и выяснять на форумах пути их решения.
Так дилер и не может изменить в базе конфигурацию. Он же ДИЛЕР, у него нет таких прав И потом, у Вас старая OS, Вам внесение изменений в конфиг ни к чему. Это надо делать для 7 версии, чтобы присылаемое по воздуху обновление соответствовало фактической конфигурации и не приводило к ошибкам
Еще раз говорю, прежде чем писать всякую фигню, вы хотя бы разберитесь в предмете спора. Нет никакой разницы id5 id6 id7 стоит, по воздуху прилетают обновления или по проводу. Кривое дооснащение вызывает проблемы у дилера. Купили новый х3 и уже считаете себя выше других?! Так тут у многих и поприличнее есть.
Ты ерунду пишешь. Fatespb сказал про 1%, а я очень в этом сомневаюсь. Скорее, один человек в истории.
Ну так обновите софт (читать имеем?) и останетесь без. Аналогично по камерам, старт-стопу, видео в движении и пр. Просто ТО не заливает новый софт автоматом. Он собирается у немцев на сервере по легальной конфигурации авто (которая ТАМ).
радар новый, на руль выменял )) приехал от х5 с опцией памяти заднего хода, у него светодиодные полосы над кнопками, он нормально не работает на х3 (опция удержания в полосе не работает)
Опять чушь. G11 (в отличии от G01) обновляется по воздуху, обновлялось за год два раза и ничего из новых опций, записанных в FA, никуда не делось. Вы путаете дооснащение и кодирование имеющегося. Просто кодирование каких-либо опций (справедливо Вами упомянутых, типа старт-стоп, видео в движении и т.п.) при обновлении ПО, естественно, слетит, а вот дооснащение, записанное в новый FA, никуда не денется.