сегодня в дали от дома каким то образом машину закрыли и ключи остались на пас сиденье....можно как нить проникнуть туда не разбивая стекло!!!
Боковое опускное стекло, цена 2,000р(на разборке) замена 1,000р с уборкой салона от осколков ИТОГО 3,000 Самый бюджетный и быстрый способ. p.s. только не бей треугольник, он хоть и самый маленький но по бюджету выйдет значительно дороже и гиморней.
всё готово)))))))))))))уже октрыли.. старым русским способом....проволочки между уплотнит и стеклом и 2 минуты волокиты!!!!!!!!!
Давай поясню. Тем было много, но тем не менее. Закрыта путем нажатия на кнопку на двери? Чисто механически?. Тогда я открывал так: отгибаем угол двери, сталистой проволокой за ручку открывания дважды. Если закрыта с кнопки на ключе (хотя ка как тогда попали ключи в салон?) Тгда сложнее. Тогда двойная блокировка. На ручку двери не реагирует, личинку тупо скруткой провернуть - тоже нет (система храповичная). Тогда опять отгиб, и либо проволокой нажать кнопку открывания на ключе, при благоприятном лежании ключа (сам лично так делал, есличо), либо той же проволокой дергаем рычаг капота, открываем капот, дальше перемычкой в диагност-коннекторе включаем перемычкой зажигание, и той же проволокой открываем стекла. Потом ключ в руку и вуаля. Все из ЛИЧНОГО опыта.
сфартило, поздра. У меня как только не скакали вокруг авто, и с проволочками и с линейками и танцы с бубнами устраивали результат был нулевой, пришлось бить, отгибать дверь не стали боясь повредить краску с лаком на дверном проеме, правда на е46
машина заведена...сидел пассажир...вышел и когда вылазил каким то образом захлопнула дверь...вот тупо как русскую машину взял проволкой около 40 см с загнутым крючком опустил в районе личинки и постепенно дургая вверх искла рычаг поднимающий затвор замка)))
как то же их угоняют и еще и оч часто)))))))))))))))))))) оказывается это оч легко)))))))открыть салон Х5
Вчера пошёл акб ставить а флажок на двери дёргается но не поднимается ... На пальце кровяная мазоль... грел дверь феном - толку ноль. Снял освещение номера левое , плюс на полосатый провод а минус на монотонный . На секунду замкнул и открыл с брелка... Итог е70 все работает!! Главное полярность не перепутать
Так легко открыл потому что машина была заведена. если заглушить ее и закрыть то проволка уже тут не поможет, не получится открыть за внутреннюю ручку!
На заведённой- да. На выключенной- такое не прокатит. Проще всего к выхлопной "минус"-к подсветке номера "плюс"- и на ключе открыть двери- этот номер работает даже если АКБ отсоединён- я проверял лично!. Если ключ в салоне остался хз... Вопрос тогда как он там остался и ещё и машина вся закрыта при незаведённом двигателе. Если заведена -дверь чуть сверху отогнуть- проволоку туда и открыть - если по уму отгибать- ничего не перекосится. Ещё видел как человек снаружи крючком за 2 минуты капот открывал у Икса. Так что для специалиста - нет трудностей во вскрытии наших машин!
Сумочка, в ней документы и ключи. Бесключевой доступ. Подхожу к машине. Открываю заднюю левую дверь, правой рукой кидаю плашмя сумочку и тут же левой рукой закрываю дверь. Клацнули замки. Дергаю все ручки - закрыто, ключ-то внутри. Видимо когда бросил сумочку, то внутри на ключе нажалась кнопка закрытия машины. Принес второй ключ. Открыл вторым.
Хорошо, что второй есть. Меня он тоже раз выручил, когда ребёнок (маленький совсем) нажал на кнопку блокировку всех дверей. Я вылез фары протереть на парковке...
Один в один было, но на 53 кузове. Сын мелкий еще был, я ему со всех сторон показывал что бы обратно сел жопой на центральную кнопку
На шее на цепочке запасной ключ. и личинку на новую заменил. После того как зимой в рубашке из работаюшей машины выскочил и остался. Хорошо Люди остановились, дали телефон, и ждали, через полчаса друзья привезли запасной.
А как так получилось? Сига глюкнула? У меня машина закрыта, открываю только багажник. Кидаю туда ту самую сумочку с ключами и закрываю багажник. Крышка доходит до бампера и тут же назад - забери ключи из багажника.
И у меня сын так сделал- и мы его с женой тоже уговаривали нажать на ту кнопку ещё раз- в итоге не вышло- пришлось нестись за ключом на такси, благо от дома не далеко было...
Ну да. Отгибаешь как обычно дверь, пропихиваешь в щель кусок пластиковой трубки от пневмосистемы грузовика. В нее проволоку на 4, или на 5, что найдешь. Слегка изогнутую, ну чтоб кнопку нажать. Трубка не повредит ни краску, ни резинку. А проволока внутри трубки свободно движется туда сюда, не повреждая так же ничего.
То что ты описываешь, это когда сел аккум, но ключи у тебя в руке. А тут наоборот. Кнопку нажал, и двери открылись...
Пост 24 Отгибаешь как обычно дверь, пропихиваешь в щель кусок пластиковой трубки от пневмосистемы грузовика. В нее проволоку на 4, или на 5, что найдешь. Слегка изогнутую, ну чтоб кнопку нажать. Трубка не повредит ни краску, ни резинку. А проволока внутри трубки свободно движется туда сюда, не повреждая так же ничего.
Юр, стыдно не знать, ты же не новичок вроде. Если е53 стоит на охране, изнутри не откроешь двери ни кнопкой цз ни ручкой, до тех пор пока не включишь зажигание или не снимешь охрану с кнопок ключа. В двух словах, ничего гнуть не надо, не работает это.