1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 Отключаем EGR - бесплатно! (инструкция) подходит на все моторы и кузова

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем ForemanBMW, 14 дек 2021.

  1. n.lapin

    n.lapin Абориген

    Регистрация:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А на Е поколении работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. avgor123

    avgor123 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не записывает никаких вариантов. Может, ELM какой-то не тот. Взял у приятеля. Но он вроде к программе подцепился и что-то пытается показывать.
    А ПО довольно старое в машине - S18A_20_07_535
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Swoop117

    Swoop117 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 окт 2021
    Сообщения:
    71
    Регион:
    Московская обл.
    Спасибо. Полистал немного. Пишут, что EGR приводит к бОльшему износу двигателя на 10-15%, что, в принципе, логично и объяснимо, т.к на работу этой системы будет тратится ресурс двигателя. Если присовокупить сюда плохое топливо, то, с моей дилетанской точки зрения, возникает вопрос, что предпочесть, заправляться на проверенных заправках (предположим такие существуют) или отключать EGR, сэкономив 10-15% ресурса двигателя? Не уверен, что ответ очевиден. Кроме этого, можно предположить, что снижение температуры горения в цилиндрах могло быть использовано компанией для оптимизации финансовых издержек при проектировании двигателя с EGR, например выбор менее термостойких сплавов, более дешёвых. Последствия отключения EGR, в таком случае, здесь уже обсуждались. Это просто некий анализ исходя из предоставленных данных, не претендующий на какую-то истину, ибо какие-то нюансы могут быть, например, коммерческой тайной компании BMW и недоступны для ознакомления. Однако вопросы и предположения имеют место быть :). В SAE часом нет исследования двигателей, с отключенным EGR, скажем, при нормальном качестве топлива?
     
    VladLoog нравится это.
  4. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, если вы смогли с помощью Extratool считать ошибки с мотора то тогда и закроете ЕГР, главное чтобы елм был нормальный версии 1.5 на Pic.
    И если у вас машина с Дканом в обд. Если М мотор то пробуйте даже до 87 цифры
     
    n.lapin нравится это.
  5. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да ладно с ним износом на 10 процентов, когда впуск прогорит, как писал выше или заправке нальёте серы много и мотор компрессию за 3 заправки потеряет, вот где основная проблема
     
  6. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нужен елм327 1.5 на PICe. У меня такой работает двухплатный. И 0.0 записывает всегда.

    https://www.pleer.ru/product_799816...scow&utm_medium=cpc&yclid=3144164467020922879
     
  7. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Раздатку отключает?
     
  8. avgor123

    avgor123 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ясно. Мне выдали 1.4.хххх. Надо поменять.

    ЗП))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    а что еще это приложение делает?
    у меня вот новые тормоза увеличенные и гтц- тоже закодирует?
    или у сигналки при постановке на охрану звук сможет отключить?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    делает то что часто требуется в ремзоне дилера:
    например снимает быстро транспортный режим, когда тонировщики приходят
    колодки разводит и механы перестали искать айкомы по ремзоне
    регистрация замены акб буквально за 2 сек
    пневму сдуть надуть / сдуть / в сервисный
    кладет тачку в сон для измерения тока покоя
    расшифровку опций посмотреть (иста не всегда дает полностью, пишет Dummy Salapa)
    ресет бдц, когда тачка теряет ключ
    отключает вальтроник / хдрайв — мечта диагноста :)
    ошибки показывает подробнее чем иста
    считывает быстрее гораздо исты и стирает очень быстро
    включает режим шоурума для новых тачек которые в салоне

    То что вы хотите относится к кодированию, а этого не делает программа, как-то совсем смелым надо быть кодировать через китайский елм :)
    Она в основном для тех кто в ремзоне работает, механики очень довольны, отобрали часть работ у электриков :)
     
    BlackFlash, nil174 и тест-пилот нравится это.
  11. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    про аккум супер, как раз думаю менять скоро.
    вот бы еще датчик ibs на зиму можно было отключить.
    но сейчас попробовал - с омим ELM не коннектится (
    2 платы и с ТОРКом связывается а вот с этим приложением не хочет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А тест адаптера проходит? китайцы лепят клон от клона елм327, вот такой как на моей ссылке выше работает. И у механиков тоже были елм327 которые с тем же Тorque работают, а с extratool нет.
    В итоге двухплатный на пике дает на тесте Good adapter и хорошо работает
     
  13. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    подсоединил, ура!
    виноваты были старые настройки телефона- их поудалял и заработало. сконнектил.
    но на ф25 почему то не прописывается ни одно значение егр.
    да, тест адаптера не проходит.
    no answer! пишет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да мне не надо это показывать. Я это и так знаю. Ты лучше скажи что ты хочешь доказать?
    1.Что температура сгорания не зависит от работы ЕГР?
    2. Что температура ОГ перед сажевым фильтром не зависит от температуры сгорания в камере сгорания?
    3. Что составители ТИС , понимая, что их "книжку" будут читать лохобесы, вместо температуры в камере сгорания написали температуру ОГ перед сажевым? Они могли вообще никакой температуры не писать, но смысл от этого не изменится. Температура горения и температура ОГ перед сажевым будут снижаться пропорционально открытию ЕГР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если тест адаптера не проходит, то вероятно без замены адаптера не обойтись :(
     
  16. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лично Вам я ничего не хочу доказывать, с Вами все ясно — Эффект Да́ннинга — Крю́гера. (с) Megakeen
    Если бы вы хоть что-то знали, то не продолжали писать.
    Отдайте 30 баксов за доступ на SAE (ссылка выше) прочитайте и перечитайте все свои посты, а потом уж наберитесь смелости и скажите Да был не прав.
    ведь человек который спутал AGR с ЕГР и не нашел у себя клапана ЕГР на М57, не смотря на весь ваш уровень в общении, спокойно признал Да ошибался.
     
    DUF. и antspb нравится это.
  17. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, не встречал. Но из опыта, если чистить впуск каждые 50 тысяч и нет проблем с серой и радиатором ЕГР
    то бывают проблемы по запуску глохнет дергается из-за подклинивания клапана ЕГР, но по компрессии не замечено проблем, но это у клиента который менял масло каждые 8. с отключением егр масло заметно чище становится

    вы же видели диаграмму температур в цилиндре, есть конечно небольшое смещение распределения температур, но пиковые значения не меняются. (вместо 1800 стало 1750)
    Если вы читали документ по первой ссылке, то заметили что основную роль в снижении уровня оксида азота играет не понижение температуры, а уменьшение содержания кислорода в цилиндре. Вследствие этого меняется соотношение между кислородом и топливом (OFR) и формирование оксидов по механизму Зелдовича резко уменьшается. Поэтому не думаю, что ЕГР влияет на выбор сплавов, могу предположить что пиковое давление в цилиндре и класс мощности двигателя является определяющим фактором.
     
  18. Swoop117

    Swoop117 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 окт 2021
    Сообщения:
    71
    Регион:
    Московская обл.
    По порядку:

    "Да ладно с ним износом на 10 процентов, когда впуск прогорит, как писал выше или заправке нальёте серы много и мотор компрессию за 3 заправки потеряет, вот где основная проблема".

    Думаю это можно отнести к категории рисков, которые есть всегда, не только к наличию EGR. Неисправная деталь в двигателе, хуже, если плохо диагностируема, которая, в итоге, приводит к серьезным ремонтам/дорогостоящим заменам др. деталей и пр. В теме, где представляются, я подробно описал свой случай. Дефект охладителя EGR, который сулил прогоранием впуска. Ну хорошо, что он диагностировался и его поменяли. Некачественные залитые жидкости, особенно постоянно используемые, тоже не сулят ничего хорошего и двигателям без EGR. Как ни крути, с этим или живешь или покупаешь велик :).

    "В SAE часом нет исследования двигателей, с отключенным EGR, скажем, при нормальном качестве топлива?"
    "Нет, не встречал."

    Ну тут тоже есть о чем задуматься. Хотя я сильно сомневаюсь, что серьезные исследовательские организации типа SAE, будут проводить такие исследования, более того, рекомендовать вносить изменения в агрегаты, таких же серьезных организаций как BMW :). Зачем рыть себе яму.

    "вы же видели диаграмму температур в цилиндре, есть конечно небольшое смещение распределения температур, но пиковые значения не меняются. (вместо 1800 стало 1750)"

    Эмм. Тут я не совсем понимаю, что за частота в процентах отложена по оси ординат? Пока вижу картинки немного иначе. Четкая динамика уменьшения количества высокотемпературных фракций ОГ при увеличении % открытия клапана EGR. Если я правильно читаю распределение, поправьте если не так. Фактически при 25% открытии клапана EGR, в составе ОГ отсутствуют фракции с температурой больше 1800К, что на 200К меньше, чем при закрытом клапане EGR. Пусть даже пренебрежем вкладом в нагрев фракций ОГ с температурой > 1800К, используя вашу логику и присмотревшись повнимательнее - было 1900К, а стало 1750К. Это 150 градусов разницы однако (помним про выбор сплава). Количество оксида азота я опускаю, т.к. меня пока интересует надежность двигателя.

    "Поэтому не думаю, что ЕГР влияет на выбор сплавов, могу предположить что пиковое давление в цилиндре и класс мощности двигателя является определяющим фактором."

    Тут наверное не соглашусь, это же не просто вал отбора мощности, а функциональный компонент, задействованный непосредственно в физике работы двигателя. Но опять же, не зная точного положения вещей, которые вряд-ли можно проверить, все это казуистика. :)
     
  19. n.lapin

    n.lapin Абориген

    Регистрация:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Попробовал запустить прогу подключив по USB-проводу INPA, не сработало, видимо нужно ELM покупать. И, если я все правильно понимаю, то подходит только ELM работающий по протоколу Bluetooth?

    P.S. Кстати, с установкой deep obd на android INPA, подключенная по USB, работает на ура, к моему удивлению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    выше давал линк на адаптер
     
    n.lapin нравится это.
  21. evgesh

    evgesh Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так и не понял, если подобрав число ( к примеру 0.7) после кнопки "write" оно подошло, то это и есть единственный правильный вариант, либо как-то иначе?
     
  22. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если 0,8 уже не принимает то значит вы закрыли на максимум
     
  23. evgesh

    evgesh Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо за ответ!
     
  24. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К сожалению, даже если и не отменят, всё равно всё будет продаваться и покупаться, только уже непосредственно на пункте техосмотра. Просто для дымящих вёдер техосмотр будет стоить немного дороже...
     
  25. n.lapin

    n.lapin Абориген

    Регистрация:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Уточнил у создателя приложения, пока что поддерживаются только модули работающие по блютусу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    D.Abel нравится это.
  26. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1,5 ELM327 на PIC18F25K80 с али , работает . У кого есть UniCarScan 2000 от BimmerCoda тоже работает .
     
    ForemanBMW нравится это.
  27. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    А зачем там 30 баксов?

    И до кучи вопрос...
    А почему Вы так боитесь серной кислоты и не боитесь азотной? Она также точно образуется из оксидов азота и воды...
    Азотная кислота более (ГОРАЗДО) агрессивна, чем серная.
     
    #87 диманоид, 20 дек 2021
    Последнее редактирование: 20 дек 2021
  28. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    за pdf

    pdf - MTZ (рекомендую подписаться)
     

    Вложения:

  29. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Алюминий устойчив к азотной кислоте. Баки окислителя ракет делали из алюминия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Т.е. Вы не в курсе про национального героя Александру Элбакян и проект Sci-Hub? :facepalm:
    На что подписаться?
    У меня есть некоторые сомнения, что Вы читаете то, что выкладываете.
    И я не спрашивал про механизмы образования оксидов азота. Вопрос был про азотную кислоту в контексте серной, которой Вы всех пугаете.

    А логика сомнений очень простая... Раз Вы не в курсе про scihub, значит Вы ничего не читаете. Раз ничего не читаете, значит транслируете свои собственные измышления, выдернутые из контекста одной статьи (которая 1999 года, т.е. уже на момент публикации про 2-х летнюю давность). Там статья начинается про масло, моточасы, сравнение ресурса масла с ЕГР и без..К чему бы это там про масло? Как Вы считаете? Там даже марка масла указана...
    На этом же ресурсе есть статьи 1983 года и старше на эту же тему. Давайте про них поговорим еще и сделаем выводы относительно мотора В-серии.
    А Вы в курсе про такие ресурсы как Elsevier? Там наверно десятки тысяч статей про ЕГР :)
     
    #90 диманоид, 21 дек 2021
    Последнее редактирование: 21 дек 2021
    ilychoff нравится это.

Яндекс.Метрика