1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 F30 vs Конкуренты

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Денис Юрьевич, 29 мар 2017.

  1. Antiovosh

    Antiovosh Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    ну мне лично f10 по дизайну больше нравиться чем g30, да и мотор n20 в принципе известен, без сюрпризов, так сказать.
     
  2. trebret

    trebret Завсегдатай

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Новая 320 мпак стоит 1,9. Не надо бу за такие деньги рассматривать.
     
  3. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ф10, наверное самый безликий пятак. Новый просто класс. Я не хотел менять авто, пока не увидел г30 в живую. А посмотрев внутри обзорчик, просто захотел, как мальчишка.
    Тигуан не для нашей аудитории. Да и визуально он вызывает отторжение. Широкая плоская морда. Когда свет включит головной - это две точки и над ними нарисованные тонкие брови в пол лица. К поведению привыкнуть можно, но эстетически тоже кому как внутри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Glebych

    Glebych Участник тусовки

    Регистрация:
    2 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    1) Считаю менять F30 на новую F30 не стоит. Если только нет кардинальных отличий типа барабан/полный фарш или 320/340.
    2) Надо пощупать, прокатиться, может и не один раз. Сам озадачен смыслом смены 320dx LCI на 320dx G20. Мотор и коробка те же, а доплатить 1,5 мио за новые ноздри+плюшки в салоне хзхз. Вопрос моды, новый кузов и т.п. Но каждый решает сам.
     
    Freddj и Sergeyhand нравится это.
  5. Yohimotor

    Yohimotor Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июн 2017
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Так то да, но смотри:
    Есть в наличии f30, которая стоит ~ 1млн. Проблем пока не приносит. Смысла добавлять еще одну стоимость машины, чтобы получить абсолютно то же самое, как мне кажется, совсем нет.
    Вот как-то и получается, что поменять f30 на что-то действительно стоящее можно только при кратном увеличении бюджета.
     
    Freddj, hunter07, alexfv и 6 другим нравится это.
  6. lacrimarum

    lacrimarum Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Судя по результатам продаж, конкуренты даже в последний год производства поколения не слишком конкурентны.
    5C08DFE4-C13F-4D80-8B08-64AAF543959E.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Metallicat

    Metallicat Старожил

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Помню Черный тут грозился, что новая (когда-то) А4 изорвет как тузик грелку F30. В итоге А4 на улицах не сыскать, а Черный выпилился.
     
    Freddj и NormaX нравится это.
  8. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    2,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С учетом скидок у ф30 нет конкурентов))) Мерин и ауди, конкретно дороже. Тоуота, вопрос религии. Мазды, фольцы и др, о чем я вообще!
     
  9. trebret

    trebret Завсегдатай

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а новые а4 2,0 кватро вообще недоступны к заказу :facepalm:
     
  10. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Это ни разу не замена ф30, если вам действительно важно в машине все то, что вы описали выше, и ф30 не надоела, а просто есть опасение, что пробег большой и что то может начать ломаться. Мое мнение - ездить на том что есть ещё год-два - потом смотреть по деньгам и предпочтениям: новая г20 или г30.

    Тигуан в спортлайне 180 ЛС бенз я тестил. Это гольф в обличии кроссовера со всеми вытекающими ваговскими особенностями. Вполне нормальный вариант кроссовера небольшого размера для тех, кому он действительно нужен. 180 ЛС на нем для езды в потоке и слегка быстрее потока пойдет, но он медленнее 320 ф30 ощутимо. Если нужно быстрее, то это 220 л.с., но там цена ощутимо за 2 млн. И быстрее это только по прямой будет и то не сильно. Шасси ф30 намного лучше настроено (не говоря про дизайн, зф8 и прочее)
     
    Metallicat и megakeen нравится это.
  11. trebret

    trebret Завсегдатай

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    для того чтобы шустрить в потоке момент важнее, чем лошадиные силы. У тигуана на 180 л.с. момент - 320, а у 320 - 270. Даже с учетом того, что тигуан весит больше, удельный момент в пересчете на массу у тигуана больше. Проблема в дсг, потому что в обычном режиме у нее скорость реакций, как у тюленя на березу. В спорт режиме совсем другое дело. Скорее всего на прямой тигуан действительно медленнее, чем 320, но эта разница не существенна.
    Тигуан на 220 л.с. чипуется до 300 л.с. и едет менее 5 с до 100.
     
    #12431 trebret, 10 фев 2019
    Последнее редактирование: 10 фев 2019
  12. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Вот не хочу разводить холивар момент, дсг, чип, дуновение ветра, харизма и безбашенность драйвера и прочее.
    Мое твердое мнение - когда реально шустришь в потоке - ты валишь "на все деньги" и абсолютно неважно делаешь ты это на тигуане в 2/3 педали (из-за типа момента) или почти в пол на ф30. Ф30 переиграет тигуан 180 л.с. в таком забеге (даже если на обоих педальку газа будут втаптывать в пол в любых режимах).
    По моим ощущениям ф30 320и шустрее тигуана 180 ЛС. Ненамного, но шустрее.

    Куда важнее восприятие машины в комплексе. И здесь Тигуан новый спортлайн со всеми кокпитами (петушиными ямами), динамическими круизами и прочими ништяками по полной сливает древней ф30 барабан се нищеброд эдишн.
     
    Dimziy и NormaX нравится это.
  13. trebret

    trebret Завсегдатай

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В потоке на все деньги никогда не валишь. Или может я не валю. На все деньги на треке валишь.
    Я не сравнивал машины в комплексе. Только динамика на прямой.
     
  14. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у тига есть одно преимущество - клиренс. У одного из друзей тиг уже 4 года - ДСГ живое ничего не ломалось пробег под 100 . Мне если честно нравится . Он реально на все случаи жызни . А рулиться он лучше и не будет - единственный кросс , который я знаю , который рулится хорошо лучше трехи - порш макан . :D:nod: Причем конечно не 2,0Т который , а от 3,0 . Потому здесь тиг может подойти с натягом - если больше уклон в универсальность . Это как брать треху задний и полный - полный не рулится , зато универсален ...
     
    Freddj и alexfv нравится это.
  15. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да, здесь как про ВАГ, так по прямой. Потому что по кривой ВАГ не едет.:mad:
    Тига неплохой тарантас, но не лучше трёшки с точки зрения драйва. Хотя, для нетребовательного и небогатого водятла тига уверенно будет топчиком. Тут выше писали про вышивание. Ребяты, если бы из вас кто-то попробовал "повышивать" на тиге хотя бы минут 10, то глупостей бы не писал. Трёшка уверенно обходит тигу в любом вышивании, даже 320-я. Это концептуально разные машины. Для вышиваний у вага немного другие марки есть в рукаве.
     
    Metallicat, Daniel Po, trebret и ещё 1-му нравится это.
  16. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Одному попадья нравится, другому поповская дочка. )))) Вкусы у всех разные.
     
    Zlobniy DAg нравится это.
  17. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Согласен:thumbup: я за дочку:D:D:D
     
  18. Yohimotor

    Yohimotor Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июн 2017
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    А можно тут подробнее? Имеется ввиду ощущение качества? Высокая посадка обламывает? Или валкость?
     
  19. Dimziy

    Dimziy Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Макан рулится лучше трехи?:shock:
     
    Freddj, olegz4m и Денис Юрьевич нравится это.
  20. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Исключительно мое восприятие. Среди относительно доступных машин (на которые понятно, как заработать или когда-нибудь может быть заработать) мне больше по душе дорожные автомобили со слегка "спортивным" уклоном. Важно сочетание управляемости, динамики, дизайна, цены. В ф30 все это сошлось очень хорошо. + Автомобиль нормального для меня размера и вместимости с правильной посадкой за рулём (смещенный педальный узел не парит). Вследствие отсутствия труднодоступной дачи, поездок на рыбалку и охоту - клиренса в городе и на трассе хватает за глаза, проходимости также. Причем по грунтовке бугристой ф30 также прекрасно ездит, только небыстро.
    Кроссовер мне неинтересен как личный автомобиль. Не нужен клиренс, не нравится вертикальная посадка как на стуле, соответственно не нравится повышенный центр тяжести в поворотах. Для себя не вижу смысла переплачивать за кроссовер районе 30% от цены седана/хетчбека, из которого он сделан. Кроме того, кроссовер тяжелее, посему двиг нужно мощнее, чтобы ехать на уровне легковушки аналогичного класса. До сих пор помню, как в первый год владения 320и ф30 со мной зацепился ку5 предыдущий (который 225 лс. вроде) и он не мог догнать - при тапке в пол мы ехали одинаково. Потом аналогично от меня не мог уехать по трассе мерс глц 249 лс., но он очень хотел, даже камень швырнул в лобовое и розочку поставил))). Вот как то так.
    С вагами я вообще ментально почему-то не дружу. Не цепляют они ни внешне ни внутри, ни в езде. Тигуан новый вроде снаружи норм выглядит в спортлайне. Но он как-то проще ф30 воспринимается, несмотря на кокпиты, Эл. Помощники, алькантару и прочие плюшки. База короче, подвеска потряхивает, переднеприводность ощущается, салон какой-то простоватый на вид. Вроде мягкий пластик, а выглядит как жёсткий, алькантара как "подстриженный плюш"..., Гольф одним словом.
    Хотя среди небольших и средних кроссоверов тиг очень хороший вариант. Я всерьез рассматриваю его 220 ЛС версию как возможную замену служебному хтрейлу. Хтрейл новый вообще не хочу, как и Мазду сх5, Рав4 и прочие аналоги.
     
    Yohimotor и Metallicat нравится это.
  21. trebret

    trebret Завсегдатай

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотря какие двигатели рассматривать. У БМВ сейчас дыра в сегменте д-класса для клиентов, для которых 320 мало, а 330 g30 - дорого.
    Mercedes предлагает С300 от 2.5 в АМГ-пакете с 4-х поршневыми суппортами.
     
    Freddj нравится это.
  22. Last1k

    Last1k Завсегдатай

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    1,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну бнв сейчас за 330i, которая по умолчанию идет в м-пакете с м-тормозами, просит 2.87. Через год эта цифра наверняка упадет ближе к 2.6. При таком раскладе сравнение будет не в пользу бенца.
     
  23. Metallicat

    Metallicat Старожил

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тем не менее, ебанько на Тигуане в потоке - не редкость:)
     
    riptopaz и zor318 нравится это.
  24. Trilonm

    Trilonm Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Водит:
    А как вылечили этот ужас?
     
  25. wejay

    wejay Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Заменой лечится
     
  26. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Замена. Без вариантов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ennot

    Ennot Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    вот мечты ж какие были 2 года назад..
     
    KostyaNbI4, Depechist и AndreeVIT нравится это.
  28. Trilonm

    Trilonm Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Водит:
    Заменой на что именно? Родные оригинальные опоры стучат же.
     
  29. wejay

    wejay Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Не знаю, у меня не стучали.
     
  30. Trilonm

    Trilonm Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Водит:
    Не стучали, но лечится заменой…
     

Яндекс.Метрика