Большинство за пневму! Странно, столько положительных откликов в пользу m pro было, тем более не так давно почти все машины только ей и оснащались. На пневме ездил только на тесте, да на лежачих не подбрасывает, но зато так раскачивает. Машина была с интегральным управлением, показалось, что колёса вообще живут не своей жизнью, машину совершенно не чувствует, не понятно толи это из за пневмы, толи из за интегрального управления. Не понравилось.
В целом по сути комплектации х лайн Тогда были неясности с мспорт про, а в м спорт не было комфорт сидушек
Всегда считал, что на М-ках другая какая то подвеска, а по факту получается, что там такая же M professional? Кто то владеет информацией по жёсткости? М-ка лишена комфорта, не хотелось бы иметь такую подвеску на обычной машине.
Говорят что подвеска одинаковая, разные настройки на эмках и обычных иксах. Ездил на х5М компетишн с резиной пирелли - действительно жесткая подвеска, не комфортно если не одному ездить. На обычных иксах все отлично, машина комфортная, когда брал тоже были опасения что будет жесткая, перед покупкой нашел х6 на такой подвеске, прокатился - все понравилось, потом когда мой х5 пришел начал ездить и честно охренел от кофморта, и в целом от машины, очень понравилась как она едет. Моя рекомендация - машину с такой подвеской однозначно рекомендую к покупке, лучше ее на х5/6 нет на данный момент. Естественно вместе с интегральным рулевым управлением, оно добавляет маневренности машине.
Х5И Компетишн на зимних 21 тапках удивил тем насколько он не жёсткий. Примерно как Каен на пневме. Для повседневной эксплуатации в МСК более чем комфортно. На грейдера хз конечно. Но m адапт подвеска на 20й мягкой не RF зиме конечно сильно мягче при пересадке.
И кстати да. Разница от размера дисков / модели резины будет куда сильнее, чем от любого вида из подвесок. Поэтому надо брать, что понравиться по итогам конкретного теста, а не слушать на форумах кому что больше заходит.
На тестах катался на пневме, раскачивало чуть меньше чем на на Кухах, в итоге решил что пневма слишком валкая и купил на м-профф, неделю уже обкатываю, кренов на поворотах и при разгоне вообще не замечаю, о выборе нисколько не жалею, жду сухого асфальта) Да и резина 20 ранфлет мишлен.
Могу описать только Х5 на проф подвеске. Пока обкатка, агрессивно не езжу, резина R21 не ранфлет, подвеска очень комфортная, в сравнении с Х6 Е71 на обычных пружинах, этот Х5 много комфортнее. Одновременно хорошо управляется, чувствуется сбитость авто, как бы понятно, что происходит с колесами. Очень доволен. Пневму не тестил, но по описанию, она мне бы не понравилась)
Всем привет! Ездил 3 года на g05 30d пневма, интегралка, r20 лето/зима (Часто областные дороги и Спб-Мск): + понравилось: мягкость на плохих дорогах (ямы, снег и тд), можно поднять и залезть в сугроб или на поребрик/бордюр. - не понравилось: в “комфорте” раскачивает на высоких скоростях, в поворотах кренится неприлично и перед поворотом необходимо значительно гасить скорость и догружать переднюю ось. Если переводишь в “спорт”, то на ямах на областных подразбитых дорогах пробои очень жесткие с потерей развала и заменой неоднократной сайлентблоков, учитывая вес автомобиля (режим адаптив не лучше в этом плане). Если ездить в “комфорте”, но в заниженном положении - аналогично. Сейчас g06 - проф подвеска, r21 зима. Проехал правда всего 1.5 тыс. По ощущениям - все минусы можно вычеркнуть. Наслаждаюсь поворотами с «неулетающей» с дороги машиной, но в сугроб да, надо поаккуратнее!
На Q7 вообще не раскачивает . Эт Вы лукавите. Никаких качель нет. Идет как по рельсам ,что летом,что зимой но снегу.Задницу не кидает .
Да уже ни для кого не секрет , что бмв в своей массе ушла от фамильных ценностей в рулёжке и больше стала уходить в комфорт . Мне кажется только Поршики пока держатся в своём генетическом ключе и не изменяют своей фамилии . А бмв - Мягко , быстро едет - раскупают - новому поколению нравится - BMW Group тоже . Ближе к мерсу - дальше от себя . Поэтому пневма в лидерах .
Порше после Бмв через чур спортивно, на хрен не нужно на каждый день, Бмв супер удобно и приятно ездить. Пневму берут потому-что она в пакетных комплектациях на 30d идет, выбора нет особо - либо пустые барабаны 40i либо доналоговый 30d где почти все есть, либо дорогие 50d/i. Естественно большинство выберут 30d как самый оптимальный. Фамильные ценности есть в максимально полном виде на 50-х моторах и естественно эмках.
хотел исключительно пневму , взял 40i, практически,полный конфигуратор, бОльше в реальных авто пока не встречал. Что со мной не так?
извините... не смог достать пишу же исключительно пневму. Купил, как то, не глядя F15 на пружинах, с магазина до дома не успел доехать, уже понял, что вляпался.
Ну да , всё правильно , Порше это спортивно , а БМВ удобно ))) Всё течет все меняется , комфорт и удобство синоним новых бмв и их владельцев - всё то что было всю жизнь у мерсов )))
Каждому своё, я вот крайне пневму не люблю, по мне лучше пружины чем она. И проще, и меньше желеобразного поведения
Покажите мне владельца которому не понравится комфорт при сохранении драйва . У Бмв нет рафинированности мерса , машину и дорогу комфорт не мешает чувствовать . Как сказал один товарищ в ролике обзоре , бмв стал автомобилем для людей , обладающих какими-то удивительными качествами , во первых это человек который любит спорт но при этом он ленивый Спортивный бренд для ленивых обывателей
Взял жене F15 35i под конец рабочего дня. Выезжаем с магазина и попадаем в глухую пробку на выезде из города, я на обочину вслед за переполненной пассажирами маршруткой. И вдруг понимаю, что машину с пробегом 15км колбасит на этих кучерях так, что Газель я догнать не могу. Чуть позже на трассе, продавленной Тонарами, еще и руль начало из рук вырывать. Жена отказалась ездить на таком чуде. Вечером беха была уже в продаже. Забрал для неё другого Икса с 50D.
Продал и так и не узнал, что ОД не делал предпродажку и оставил 3 очка на колесах а так нормальная тачка была
ошибочка вышла! Я два ХА5 оплатил сразу и забрал с интервалом недели в три.На втором сразу поменял стоковым на колеса с нормальным давлением.
Прежние минусы вычеркнули, какие добавились? Что с комфортом? На 22как думаете будет? Одноклубник писал, что можно прошить комфорт+.
- По минусам собственно зеркально - упала мягкость и пропало ощущение всеядности пневмы в комфорте и возможность просто не замечать ямы, добавляя газа (нежнее подвеска что ли, как то жаль ее). И ещё пожалуй есть один минус для меня лично - мне нравился чисто эстетически х5 в заниженном положении подвески (ну просто красиво смотрелся). - На 22’ комплекте буду ездить летом, пока не могу сказать про собственный опыт. Думаю будет примерно так же как на 21 зиме, тк они не ранфлэт. Но убитость дорог будет пугать ещё больше. - По поводу возможности иметь «комфорт +» было бы здорово, тк езжу не только по центру столиц. и не по теме: с момента покупки гремит задняя дверь (так же как это было на f16 когда то). Ничего не поменялось…раздражает жуть, в х5 была тишина
Доброго времени суток,заказал М Доброго времени суток.Заказал 3д про с М Адаптивной M Professional подвеской подскажите жесткая она или нет. Просто сейчас на пневме не принимают у нас заказы.