1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G05 Владельцам G05: какой тип подвески вы выбрали ?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Konstantin_X5, 2 фев 2019.

?

Владельцам G05: какой тип подвески вы выбрали ?

  1. С пневмой

    121 голосов
    57.3%
  2. С активными стабилизаторами поперечной устойчивости

    45 голосов
    21.3%
  3. Только активные аммортизаторы с регулируемой жёсткостью, пневмы и стабилизаторов у меня нет

    45 голосов
    21.3%
  1. BMW737

    BMW737 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    1,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Большинство за пневму! Странно, столько положительных откликов в пользу m pro было, тем более не так давно почти все машины только ей и оснащались.
    На пневме ездил только на тесте, да на лежачих не подбрасывает, но зато так раскачивает. Машина была с интегральным управлением, показалось, что колёса вообще живут не своей жизнью, машину совершенно не чувствует, не понятно толи это из за пневмы, толи из за интегрального управления. Не понравилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. johan777

    johan777 Banned

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В адаптив ставите и ничего не раскачивает
    В спорте уж точно нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Hardtack нравится это.
  3. BMW737

    BMW737 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    1,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Почему выбрали пневму, а не другую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. johan777

    johan777 Banned

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В целом по сути комплектации х лайн
    Тогда были неясности с мспорт про, а в м спорт не было комфорт сидушек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BMW737

    BMW737 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    1,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Всегда считал, что на М-ках другая какая то подвеска, а по факту получается, что там такая же M professional? Кто то владеет информацией по жёсткости? М-ка лишена комфорта, не хотелось бы иметь такую подвеску на обычной машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Говорят что подвеска одинаковая, разные настройки на эмках и обычных иксах. Ездил на х5М компетишн с резиной пирелли - действительно жесткая подвеска, не комфортно если не одному ездить.

    На обычных иксах все отлично, машина комфортная, когда брал тоже были опасения что будет жесткая, перед покупкой нашел х6 на такой подвеске, прокатился - все понравилось, потом когда мой х5 пришел начал ездить и честно охренел от кофморта, и в целом от машины, очень понравилась как она едет. Моя рекомендация - машину с такой подвеской однозначно рекомендую к покупке, лучше ее на х5/6 нет на данный момент. Естественно вместе с интегральным рулевым управлением, оно добавляет маневренности машине.
     
    Sergob, Nimrod и BMW737 нравится это.
  7. kdkmsk

    kdkmsk Участник тусовки

    Регистрация:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Х5И Компетишн на зимних 21 тапках удивил тем насколько он не жёсткий. Примерно как Каен на пневме. Для повседневной эксплуатации в МСК более чем комфортно. На грейдера хз конечно. Но m адапт подвеска на 20й мягкой не RF зиме конечно сильно мягче при пересадке.
     
    BMW737 нравится это.
  8. kdkmsk

    kdkmsk Участник тусовки

    Регистрация:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    И кстати да. Разница от размера дисков / модели резины будет куда сильнее, чем от любого вида из подвесок. Поэтому надо брать, что понравиться по итогам конкретного теста, а не слушать на форумах кому что больше заходит.
     
  9. Neznayqa

    Neznayqa Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На тестах катался на пневме, раскачивало чуть меньше чем на на Кухах, в итоге решил что пневма слишком валкая и купил на м-профф, неделю уже обкатываю, кренов на поворотах и при разгоне вообще не замечаю, о выборе нисколько не жалею, жду сухого асфальта) Да и резина 20 ранфлет мишлен.
     
    vic1976 нравится это.
  10. Dr Gonzo

    Dr Gonzo Завсегдатай

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Могу описать только Х5 на проф подвеске. Пока обкатка, агрессивно не езжу, резина R21 не ранфлет, подвеска очень комфортная, в сравнении с Х6 Е71 на обычных пружинах, этот Х5 много комфортнее. Одновременно хорошо управляется, чувствуется сбитость авто, как бы понятно, что происходит с колесами. Очень доволен. Пневму не тестил, но по описанию, она мне бы не понравилась)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vic1976 нравится это.
  11. DmitrySpb

    DmitrySpb Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2017
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет!
    Ездил 3 года на g05 30d пневма, интегралка, r20 лето/зима (Часто областные дороги и Спб-Мск):

    + понравилось: мягкость на плохих дорогах (ямы, снег и тд), можно поднять и залезть в сугроб или на поребрик/бордюр.

    - не понравилось: в “комфорте” раскачивает на высоких скоростях, в поворотах кренится неприлично и перед поворотом необходимо значительно гасить скорость и догружать переднюю ось.
    Если переводишь в “спорт”, то на ямах на областных подразбитых дорогах пробои очень жесткие с потерей развала и заменой неоднократной сайлентблоков, учитывая вес автомобиля (режим адаптив не лучше в этом плане). Если ездить в “комфорте”, но в заниженном положении - аналогично.

    Сейчас g06 - проф подвеска, r21 зима.
    Проехал правда всего 1.5 тыс.
    По ощущениям - все минусы можно вычеркнуть. Наслаждаюсь поворотами с «неулетающей» с дороги машиной, но в сугроб да, надо поаккуратнее!
     
    #71 DmitrySpb, 20 дек 2021
    Последнее редактирование: 20 дек 2021
    Gr@y и vic1976 нравится это.
  12. Rembat19685

    Rembat19685 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июл 2021
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    На Q7 вообще не раскачивает . Эт Вы лукавите. Никаких качель нет. Идет как по рельсам ,что летом,что зимой но снегу.Задницу не кидает .
     
  13. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Да уже ни для кого не секрет , что бмв в своей массе ушла от фамильных ценностей в рулёжке и больше стала уходить в комфорт . Мне кажется только Поршики пока держатся в своём генетическом ключе и не изменяют своей фамилии . А бмв - Мягко , быстро едет - раскупают - новому поколению нравится - BMW Group тоже . Ближе к мерсу - дальше от себя . Поэтому пневма в лидерах .
     
  14. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Порше после Бмв через чур спортивно, на хрен не нужно на каждый день, Бмв супер удобно и приятно ездить.

    Пневму берут потому-что она в пакетных комплектациях на 30d идет, выбора нет особо - либо пустые барабаны 40i либо доналоговый 30d где почти все есть, либо дорогие 50d/i. Естественно большинство выберут 30d как самый оптимальный.

    Фамильные ценности есть в максимально полном виде на 50-х моторах и естественно эмках.
     
    Hardtack, Владимир nkz и Gr@y нравится это.
  15. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    хотел исключительно пневму , взял 40i, практически,полный конфигуратор, бОльше в реальных авто пока не встречал. Что со мной не так?:idea:
     
  16. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все так , но тут х5 обсуждают
     
  17. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ты про пневму или полный конфиг?:)
     
  18. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    извините... не смог достать:D
    пишу же исключительно пневму.
    Купил, как то, не глядя F15 на пружинах, с магазина до дома не успел доехать, уже понял, что вляпался.:D
     
  19. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ну да , всё правильно , Порше это спортивно , а БМВ удобно ))) Всё течет все меняется , комфорт и удобство синоним новых бмв и их владельцев - всё то что было всю жизнь у мерсов )))
     
  20. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Каждому своё, я вот крайне пневму не люблю, по мне лучше пружины чем она. И проще, и меньше желеобразного поведения
     
    vic1976 нравится это.
  21. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Покажите мне владельца которому не понравится комфорт при сохранении драйва . У Бмв нет рафинированности мерса , машину и дорогу комфорт не мешает чувствовать . Как сказал один товарищ в ролике обзоре , бмв стал автомобилем для людей , обладающих какими-то удивительными качествами , во первых это человек который любит спорт но при этом он ленивый :) Спортивный бренд для ленивых обывателей
     
    Rus09 нравится это.
  22. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Взял жене F15 35i под конец рабочего дня. Выезжаем с магазина и попадаем в глухую пробку на выезде из города, я на обочину вслед за переполненной пассажирами маршруткой. И вдруг понимаю, что машину с пробегом 15км колбасит на этих кучерях так, что Газель я догнать не могу. Чуть позже на трассе, продавленной Тонарами, еще и руль начало из рук вырывать. Жена отказалась ездить на таком чуде. Вечером беха была уже в продаже. Забрал для неё другого Икса с 50D.
     
  23. Upstream

    Upstream Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    17,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на нем хоть лучше стало? )
     
  24. kdkmsk

    kdkmsk Участник тусовки

    Регистрация:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Продал и так и не узнал, что ОД не делал предпродажку и оставил 3 очка на колесах :D а так нормальная тачка была
     
  25. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    ошибочка вышла! Я два ХА5 оплатил сразу и забрал с интервалом недели в три.На втором сразу поменял стоковым на колеса с нормальным давлением. :rock:
     
  26. BMW737

    BMW737 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    1,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. BMW737

    BMW737 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    1,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Прежние минусы вычеркнули, какие добавились? Что с комфортом? На 22как думаете будет? Одноклубник писал, что можно прошить комфорт+.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. DmitrySpb

    DmitrySpb Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2017
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - По минусам собственно зеркально - упала мягкость и пропало ощущение всеядности пневмы в комфорте и возможность просто не замечать ямы, добавляя газа (нежнее подвеска что ли, как то жаль ее).
    И ещё пожалуй есть один минус для меня лично - мне нравился чисто эстетически х5 в заниженном положении подвески (ну просто красиво смотрелся).

    - На 22’ комплекте буду ездить летом, пока не могу сказать про собственный опыт. Думаю будет примерно так же как на 21 зиме, тк они не ранфлэт. Но убитость дорог будет пугать ещё больше.

    - По поводу возможности иметь «комфорт +» было бы здорово, тк езжу не только по центру столиц.

    и не по теме: с момента покупки гремит задняя дверь (так же как это было на f16 когда то). Ничего не поменялось…раздражает жуть, в х5 была тишина
     
    #88 DmitrySpb, 22 дек 2021
    Последнее редактирование: 22 дек 2021
  29. кфх

    кфх Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2022
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Доброго времени суток,заказал М
    Доброго времени суток.Заказал 3д про с М Адаптивной M Professional подвеской подскажите жесткая она или нет. Просто сейчас на пневме не принимают у нас заказы.
     
  30. DmitrySpb

    DmitrySpb Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2017
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Чуть выше гляньте. Я постарался свое мнение написать. Как смог
     

Яндекс.Метрика