1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 Отключаем EGR - бесплатно! (инструкция) подходит на все моторы и кузова

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем ForemanBMW, 14 дек 2021.

  1. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Верить нужно своим ощущениям. Ещё раз повторюсь. Сейчас трудно встретить какое-то топливо уж явное гавнище. А сажа образуется всегда. Какое топливо не заливай, она была, есть и будет. И на её образование больше всего влияет исправность мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заглушишь или нет егр-ощутимой разницы скорей всего не будет. Так и тут - 2 противоположных мнения подтвержденных опытом. А то какую солярку нальешь - это ж своего рода рулетка. У меня после одной заправки вдруг солярка в картер потекла суровыми темпами до литра на 100км. Мутная история, могу рассказать. Но она ничего не значит. Это разовый плохо изученный случай указывающий лишь на то, что бывает всякое. Закончилось так же как и началось - само по себе. Дилер сказал, что прошивку обновил, ну а я промывку форсунок залил.

    Так же есть пример московского такси с б47 мотором и пробегом уже далеко за 500тыс.
    Не ломалось.

    подавляющая часть ущерба наносимого человеками имхо имеет места быть по вине долбоебов и распиздяев, но винят вечно машины. Будто это они себя сломали и устроили техногенную катастрофу. Или изъян у них в конструкции.
     
    #122 megakeen, 21 дек 2021
    Последнее редактирование: 21 дек 2021
    alexfv нравится это.
  3. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так то сера - это противозадирный компонент в солярке. Ее не может не быть совсем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Антихрист нравится это.
  4. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Ты читал что раньше писали ? 15-20 грамм и В серию дизель на помойку.
     
  5. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Противоизносный. Противозадирный - фосфор. И как бы раньше люди знали, что обкатку двигателя производят для того, чтобы произошли химические реакции( сульфатация, фосфатирование) на поверхности пар трения для образования поверхностных слоёв которые как раз и защищают детали от задиров(приваривания) и износа. Поэтому везде и пишется рекомендация не нагружать моторы и не перегревать их первое время.
    И до сей поры ничего путнего на замену этим веществам не придумали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #125 Антихрист, 21 дек 2021
    Последнее редактирование: 21 дек 2021
  6. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    15-20 на какой объем топлива, бак, литр или стакан? Думаю, разница существенная и никто таких исследований не проводил, просто свалили на серу потому что больше не на что. Можно таким же образом и водой заправиться, если АЗС не проходная.
    Вероятно, я просто "слышал звон" и разбираться повода не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Москве можно попасть на плохое топливо. Анализ московской заправки сделанный Авторевю вы видели. Я видел анализы топлива из баков и моторы без компресии и повреждения других деталей серной кислотой. Даже есть офиц мероприятие про серу:

    upload_2021-12-21_18-34-4.png

    Только вся фишка в том, что когда вы увидете "зеленую клейкую массу" будет уже поздно протирать трубы тряпкой :(
    Снаружи это так:

    upload_2021-12-21_18-41-8.png

    upload_2021-12-21_18-40-0.png


    А в в моторе уже так:
    upload_2021-12-21_18-38-12.png

    Никто не спорит, но вы же уменьшаете степень закрытия ЕГР использую официальный тест-блок BMW. Есть шанс что разработчики софта dde предлагая такой тест-блок знали что делали :)
    Я же не чип предлагаю, а всего лишь возможность выбора закрыть ЕГР силами инженеров BMW или оставить как есть :)

    Я бы исходил из такого, что если :
    1) вы уверены что всегда льете соляру с 10 мг/кг
    2) вы уверены что у вас не потечет радиатор EGR (пришлите мне вин, можно в личку - напишу есть ли у вас проблемы по нему)
    3) вариант с подклиниванием егр и вихревых от сажи рассматривать не будем. Но заглохнуть где-то за 300 км от сервиса есть шанс

    upload_2021-12-21_18-53-4.png upload_2021-12-21_18-53-43.png upload_2021-12-21_18-56-30.png upload_2021-12-21_18-57-58.png upload_2021-12-21_18-58-49.png

    Вот если уверены что у вас соблюдены пункт 1 и 2 то можно не глушить.
    Лично я не готов рисковать своим мотором.
     

    Вложения:

  8. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Твоя фамилия не Кашпировский? :facepalm: Давай я тебе пришлю ВИН машины, может скажешь что в ней не так? Да.......уж...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Swoop117

    Swoop117 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 окт 2021
    Сообщения:
    71
    Регион:
    Московская обл.
    Спасибо за развернутый ответ.
    #1 Уверенным можно быть только в том, позавтракал ты утром или нет. Но бумаги на АЗС буду посматривать. :)
    #2 То же самое, но проблема была - устранена. См. тут подробно: https://www.bmwclub.ru/threads/novichki-predstavljajutsja-zdes.608164/page-170#post-48186218
     
  10. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    собственно от вас другого сложно было ожидать :)
     
  11. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бестолку просматривать. топливо "кл5" это и есть DIN вышеобозначенный. Согласно класса у нас высокое качество топлива. Оно на самом деле высокое, но периодически факап случается. Почему-надо разбираться. Кмк человеческий фактор.


    Помнится, на селигере после мощных ливней заправил бензина с водой) пришлось потом бензонасос менять. Но по документам наверняка бензин был настоящий.
     
    #131 megakeen, 21 дек 2021
    Последнее редактирование: 21 дек 2021
  12. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    я так и думал что будет куча ссылок и выкладок.
    теоретики.
    с заглушенным ЕГР лучше едет
    и точка
    раньше иногда сдергивал штекер с клапана
    или чиповал комплексно, но не нравилось что сажевого нет.
    лайт чип - глушение егр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ничего не перепутал?

    Теоретик блин.... Давай замеры с диностенда, чё попусту воздух тут гонять....:D Ибо ПЛАЦЕБО ещё не отменил крошка Пу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Да можно конечно. У меня по отношению к ЕГР и его отключению позиция такая же, как к присутствию "свидетелей залупы" (С) на форуме - как к неизбежному злу.
    На чем основана. В качестве примера я напишу вот про этот конкретный вброс от автора темы.
    Вот топик-стартер пугает всех ЕГР и серой и все такое... приводит ссылку, но сам он ее читал. Картинки которые он постит - не из этой статьи.
    А там (в статье) дизель "евро2" в режиме 100% нагрузки с ЕГР от 0 до 15% гоняют на самом говняном масле и в том числе с топливом с серой 1,33%.
    1,33% - это овердохера наверно, если в таблице приведенной топикстартером красным помечено топливо с серой 0,377%.
    ЕГР у них во всех тестах "горячий". В конце статьи приводят и "холодный" ЕГР, с которым износ на грани чувствительности метода определения (на частичных нагрузках).
    Температура масла - 115С, ОЖ - 92С. Мотор с теплообменником ОЖ/масло.
    Почему такие условия у авторов: они выбрали наихудший сценарий для мотора.
    В режиме частичных нагрузок износ от ЕГР меньше чем износ от старого масла (200 моточасов на 100% нагрузке), поэтому там ничего интересногодля них.

    Статью мне неохота пересказывать. Напишу только, что в преамбуле идет длинное пояснение, что дизель "евро2" с прикрученным ЕГР на полной нагрузке дает неадекватное количество сажи. Для соответсвия евро4 мотор должен быть другим, поэтому использование ЕГР на "modern engine" с точки зрения авторов принесет существенно меньший ущерб мотору.

    Выводы скопирую.
    1. The wear of the piston ring and cylinder liner are related to the EGR level applied and the engine oil age. Full load EGR rates above 10% increased wear, the wear levels also increased with oil age. - На 100% нагрузке! Горячий ЕГР!
    2. The rate of oil ageing increased as the percentage EGR level increased; oil ageing was related to the time the oil was exposed to EGR operating conditions. - Это тоже на 100% нагрузке. Разница будет заметна после 250 моточасов, смотрите картинки в статье. Вовремя меняйте масло. Масло должно быть качественным, не лейте всякую шнягу.
    3. EGR increased the component wear at high loads, but did not affect low load wear levels. - Вот такая фигня. ЕГР не вредит на частичных нагрузках. Даже горячий даже на моторе изначально не рассчитанном на это.
    4. The level of carbon present in the cylinder has a fundamental influence on piston ring and liner wear and on oil quality. When EGR was applied the carbon level increased.
    5. Higher fuel sulphur content increased engine wear with and without EGR applied. - От говняного топлива сдохнет любой мотор. ЧТо с ЕГР что без. Заправляйтесь качественным топливом. В этом выводе пропущена важная деталь: на свежем масле мотору похрен на серу в топливе.
    6. Lower engine coolant temperatures reduced engine wear at all conditions tested. This is believed to be due to a coolant supplied oil cooler lowering oil temperature and increasing the ring and liner oil film thickness. - Нам это не интересно, там рассмастривается температура ОЖ 62С. Кстати при этой температуре ОЖ, температура масла 100С на их моторе.
    7. Uncooled EGR increased wear more than cooled EGR. This is believed to be due to a combination of increased engine soot production, increased engine operating temperatures and a thinner oil film thickness at the ring and liner. - Охлаждаемый ЕГР лучше горячего.
     
    ilychoff, NormaX и Антихрист нравится это.
  15. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А если бы и читал, то всё равно нифига бы не понял. Потому как он только по ВИН может определить какие проблемы у машины :facepalm: И где их таких выращивают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    В реальной жизни ЕГР не работает при высоких и тем более 100% нагрузках. На БМВ от 3800 об он выключается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ilychoff нравится это.
  18. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    серная кислота и сернистая - это сильно разные вещества. Сернистая ниочем. Типа углекислоты, что является основой лимонадов.
     
  19. Ennot

    Ennot Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Спасибо. Для дилетанта (меня) это тоже выглядит убедительным. Как вы думаете, почему принято отключать ЕГР, в том числе и авторитетными авторами прошивок вроде Спирита и Дизельбуста? Неужели только для того, чтобы взять лишние 2 тр? И почему впускные коллекторы у моторов, ездящих с заглушенным ЕГР выглядят "гораздо более" чистыми, нежели с рабочим ЕГР. Эти картинки я видел в интернете, и это мне подтвердил мой друг, владеющий автосервисом
     
  20. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    и поготте... на полной нагрузке егр всегда закрыт... егр работает на малых нагрузках, типа холостого хода...
     
  21. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ты ещё и читать вообще разучился? Или может попробуешь знакомые буквы найти в документе от БМВ?

    Я смотрю пандемия губительно сказывается на некоторых представителях общества. Прям совсем ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Традиция находить и удалять "ненужные" элементы существует десятки лет. Например на ниве 21213 с карбюраторным мотором тоже стояла ЕГР :) и ее безжалостно удаляли, хотя там она была не для оксидов азота и евро6, а просто для снижения насосных потерь, понижения температуры в камере сгорания на ХХ и предовращению калильного зажигания.
    ЕГР как и другие системы в машине может ломаться и приносить проблемы. Но сломавшийся тормознозной суппорт придется чинить или покупать новый, а ЕГР можно просто бесплатно выкинуть. Заодно можно на ЕГР как на мертвого свалить все проблемы современности.
    Когда я покупал дизельную машину, то свято верил, что сразу после покупки надо вырезать и удалять "экологию". Чтобы сделать все по-фэншую открыл вот этот форум. И вот прямо на этом форуме вполне себе достаточно статистики о том что на исправных авто никаких проблем нет. И вполне себе достаточная статистика по сообщениям типа "купил дизель с пробегом 250ткм и сразу удалил ЕГР ...во впуске ничего страшного не видел".
     
    ilychoff нравится это.
  23. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    FUB-FUB-FB-130008-A15 - V.6

    Система рециркуляции отработавших газов
    Рециркуляция ОГ является мерой для уменьшения образования окисей азота (NOX).

    Из вашего же поста :)
    Не надо читать документ с конца!

    Про КПД тепловой машины, от чего он зависит и как на него влияет температура рабочего тела спрошу позже :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А кто против? Как побочный эффект от снижения температуры - ДА. Я не против. Может почитать тему ? Там написано, что ЕГР придумали тогда, когда про экологию даже не заикались...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это только ваше мнение и не более того :)

    Напомню про КПД :) и температуру еще раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    В смысле моё мнение? То, что ЕГРы пошли в 70-х годах ? Ты хотя бы почитал то, что выкладываешь. За счёт чего снижается образование окислов. А потом попробовал бы выстроить причинно-следственную связь всего из двух событий..:facepalm: Всего два события !!! Курица и яйцо. Что сначала...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я обычно не читаю бред, коорый ты пишешь. Мне даже казалось, что ты ставил меня в игнор. Неужно вынул из игнора?
     
  28. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О, сколько нам открытий чудных…

    откуда ж вы все набежалии? С 2013 года тут, ни разу не наблюдал настолько оживленной квазинаучной дискуссии))
     
  29. avgor123

    avgor123 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Думаю, для полноты картины надо вызвать дух igorvl.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BummG и ForemanBMW нравится это.
  30. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну хоть один практик подтянулся в тему, кто своими руками мне ЕГР выключал. И то не так уныло :D
    Было бы круто если Вадим расскажет как на самом деле обстоят дела, а не загадки загадает и уйдет в закат. Выключенный ЕГР я так понимаю по программе все таки открывается если температура в башке подходит к опасным значениям?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика