Ожидаю заказанную Volvo XC40 Inscription T4 в середине-конце февраля 2022, сделали интересное предложение BMW X1 (F48) xDrive20i M Sport на середину января. Автомобили практически идентичны Плюсы BMW X1 скорее всего лучше рулится меньше масса и быстрее разгон BMW Service Inclusive 4/80 (ТО в течение 4-х лет бесплатно) бОльшая ликвидность на вторичном рынке Минусы BMW X1 2021 год производства, декабрь M-спорт обвес в X1 на любителя. Сбоку полностью покрашенные пороги и арки выглядят уныло, комплектация Sport Style с чёрными порогами и чёрными тонкими арками колёс с моей т.з. выглядит лучше. дороже примерно на 100-150К нет сигнализации и автозавода в комплекте 18" M легкосплавные диски Double-spoke 570 M так себе Плюсы Volvo XC40 2022 год производства современный дизайн, белый цвет на 100-150К дешевле есть сигнализация с автозапуском и поддержкой мобильного приложения диски в комплектации Inscription терпимые высокий клиренс 211 мм. против 183 мм. у X1 Минусы Volvo XC40 нет в комплекте бесплатных ТО на 4 года рулится и разгон до 100 наверное немного хуже BMW меньшая ликвидность на вторичном рынке Всё остальное идентичное. До середины января есть время подумать. Странный вопрос на форуме BMW, конечно, но какой бы выбор сделали вы?
Смотря какой жир в хс40 и насколько важна рулежка.. если оба барабаны, то я бы взял х1. Если в жире,то наверное рискнул на хс40. Рулиться будет отвратно, как и все вольвы, но если для пробок, то может и сойти, а плюшек в Вольво больше. Там хорошая музыка бывает, андроид авто, панорама вроде была. На икс1 некоторых вещей просто нет. Чисто субъективно икс в мпаке красивее. Концепция стиля маленького Вольво "упрямый робот" очень спецфицкая. Да и вообще все хс страшные
Имхо бесплатные ТО так себе преимущество, так как делаются только по компу. Комп может рисовать замену масла через 20т км и раньше поменять не получится (бесплатно). В клубе принято каждые 7,5т менять). Сам стараюсь больше 10т не ездить. В плане колодок по компу норм.
Все кто тут про рулёжку и бнв - хер ездили на этом х1. Никакой разницы у этого переднеприводного ведра-барабана с опелем нет. Так в опеле хоть честный ондроед и поясничная в базе) а э вол даже модно-молодёжно выглядит.
У Вольво как раз очень интересный момент относительно немцев, что нет дискриминации по размерному принципу. Хочешь себе упакованный маленький премиум - нет проблем, можешь напихать опций по крышу в «младшую» модель. У немцев же приходится возить воздух, если хочешь «жир».
Кто-то кажется не ездил на Вольво. Да, икс, конечно не задний привод на м-подвеске. Это мини. А среди переднеприводных машин это эталон или около того (гольфисты наверное будут выступать). А Вольво едет просто как ладья с пьяным шведом за штурвалом. Плывет и качается. Но многим нравится. Типа "не трясет". Устриц ел.
Как сказал мой знакомый, купивший хс90 - ощущение, что меня наедали. Так и с х1. Все время не хватает каких-то копеечных мелочей, и сделано оно похоже для тех, кто не разбирается особо, как оно должно рулиться и ехать)
ХС 40 в инскпришне будет радовать Один кпп с подсветкой чего стоит Деревяшка натуральная, контурная подсветка салона, флаг Швеции зашитый в сидение Там много кайфа Пустой х1 ну я не знаю Эффект новой авто пройдёт и ты остаёшься на барабане
По комплектациям автомобили полностью идентичные за исключением сигнализации с автозапуском, которая в Volvo идёт "из коробки". В части эргономики салона я думаю, что BMW X1 будет практичнее, внешне, пожалуй, интереснее смотрится XC40, в М-пакете BMW перестарались, закрасили всё, что можно и нельзя было закрашивать. Даже Sport Style комплектация с чёрными порогами и арками выглядит интереснее, чем М-Sport, если смотреть сбоку.
бери вульву, считай уговорили вульва на 200 кг тяжелее, но заявленный расход ниже, хепипездють, ну, и х1 уже явно устарел, да и бмв такая машина, что цена с высшей по иерархии в районе 10%, и они все интереснее и интереснее,
ЛКП ничего не скажу-сразу в пленку закатал( кроме крыши) Подвеска помягче чем в F30 И не такая валкая как Мерседесе жены GLE 16 года Ну новая она во всем
Так расскажите, какие плюсы и минусы у каждой из моделей?! У нас на Юге в аренду автомобили не предоставляют, это, наверное, в Москве.
Как раз и повод совместись приятное с полезным. Запланируй путешествие по золотому кольцу, возьми в аренду один из авто, более-менее поймёшь твоё/не твоё.
У меня Вольво, но не XC40. Нужно понимать на что смотрите. Автомат на XC40 такой же, но настроен лучше, чем на X1 + есть изменения в нарезке шестерней - есть подозрения, что она держит больше момента, чем то же Aisin, что поставляется на X1. (В свое время очень глубоко копался в TG-81SC, этот же Aisin/Steptronic называйте как хотите). Но как по мне, все-равно полная хрень по-сравнению с ZF 8hp и не очень надёжна. Шумка в Вольво хуже, подвеска на удивление не очень мягкая, сильно чувствуется разница при разном профиле. Комплектов полицейской подвески, как на XC70/S60CC/V60CC - нет и вроде не предвидится, так что тоже минус. (Хотя не факт, что не встанет с изощрениями) Двигатель надёжный, есть человек, который с RICA тюном намотал на нем больше 200к. без единой проблемы, масло не жрёт. Вольво тяжелей, потому-что у них все время загоны по поводу рёбер жесткости и отвращение к алюминиевым элементам. Тут кому как - рулежка хуже, но ремонтопригодность лучше + если покупаете машину с целью протаранить кого-нибудь на встречке - у вас больше шансов выйти победителем, пожертвовав ускорением и рулежкой Из моей практики вождения BMW 530d - 5й Haldex на Volvo работает работает намного лучше чем Xdrive в зимней каше, что реально выручает в том случае, если нет желания ставить шипы, машина и так справляется легко. У Вольво шизофрения по поводу стабилизаций, которые нереально отключить полностью, не знаю как на X1. Пишу про это для того, чтобы преподнести философию Вольво. Если нет желания таранить людей на встречной полосе, преодолевать торчащие из асфальта железные балки (несколько раз со мной в Питере было), то BMW тут явно в плюсе. Легче, веселее + сам брэнд более престижный, как по мне. Volvo брал бы только в полном жире, пусть двигатель T4 + обязательно полный привод, в случае частой езды по трассам (из-за безопасности). По запчастям - сейчас Volvo уже становится нифига не дешевле + есть проблема с малым количеством дилеров и запчастей. Всё сказанное - имхо.