1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 Отключаем EGR - бесплатно! (инструкция) подходит на все моторы и кузова

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем ForemanBMW, 14 дек 2021.

  1. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А самое прикольное, что наш уважаемый Диманоид который тут так ловко всем все разложил еще в прошлую пятницу не был таким экспертом по егр и спрашивал в соседней ветке:
    «Для образования оксида азота нужна температура, поэтому ее и сбивают. А падает температура, потому что кислорода становится меньше.
    Так лучше?»

    Сейчас то вы знаете надеюсь правильный ответ почему падает температура ? И не благодарите :)

    https://www.bmwclub.ru/threads/egr-i-progrev-zimoj.1475766/
    полезный график от Вадима про отключение двух егр
     
    VadimVG нравится это.
  2. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы даже мероприятие на русском языке видите и то делаете неверные выводы, а взялись еще английский переводить
     
  3. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Ой только не надо так лицемерно на "Вы", предварительно нахамив по полной программе.

    Зачем так нагло перевирать (точнее пи...ть)? Я не спрашивал. Там спор был. Я там ссылку прикрепил, в которой написано про температуру как причину возникновения оксидов азота. Температура в камере сгорания сбивается системой ЕГР. Ты поэтому как бы случайно забыл на это ссылку прикрепить, да?

    А Вадим приложил ссылку на прогрев мотора. Потому что бытует мнение, что мотор с заглушенным ЕГР прогревается медленнее в силу того, что выхлопные газы не греют ОЖ и что там с циркуляцией ОЖ что-то не так... Не интересовался этим вопросом не в курсе подробностей....

    По существу приложенной тобой статьи есть что сказать? Или только бла-бла?
    Сейчас еще выяснится, что никаких 30 евро ты не платил никуда, ничего не читал.... налепил картинок, которые в инете валяются... Что-то они знакомые какие-то слишком...

    P.S. Ну ты еще поройся на форуме, найдешь еще мои сообщения где я спорил про ЕГР.
     
    #153 диманоид, 22 дек 2021
    Последнее редактирование: 22 дек 2021
  4. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Я выводов не делал. Это БМВ АГ выводы делает. Неверные:D
    В кривой проге на андроид никакой инфы по работе узлов и механизмов же нет, да?
    ЕГР существует уже скоро как полвека, а ограничения на серу появились относительно недавно.
     
  5. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давай и желательно от личной :) если это конечно bmw

    Согласен, максимальная мощность не увеличивается, но улучшается динамика разгона, так как весь поток выхлопа идет на раскрутку турбинного колеса и мотор отзывчивее

    Чтобы другие участники форума знали. На дилерском предприятии существует различные программы от bmw позволяющие узнать по вину достаточно многое. Всю историю ремонтов, пробег, технические акции на эту машину, на дилер приходят оповещения о предстоящем ТО в машине и тд..
    Антихристу увы приходится даже такие элементарные вещи объяснять.

    На современных моторах поколения B существует две системы ЕГР. Так называемого низкого (отбор газов после турбины) и высокого (отбор газов перед турбиной) давления. Поэтому ЕГР работает всегда и на любых нагрузках и износ поэтому всегда. Если бы Диманоид знал устройство моторов bmw то смог бы сделать правильные выводы из «древней» статьи

    К сожалению нет, иначе не было этой бессмысленной дискуссии с вами. А по картинкам вы не можете узнать названия статей и найти их на SciHub. Давал совет - оформите подписку на Atz / Mtz
    https://mtz-magazine.com/
    https://atz-magazine.com/

    Судя по моей работе косяков и у них хватает. Жаль не осталось бланка мероприятия где они советовали закрыть егр во избежание проблем с мотором.

    Да потому что даже ее прочитав вы так и не поняли почему понижается температура внутри камеры сгорания. В «древней» статье страница 5 пункт b есть ответ на ваш вопрос

    «А что ты так резко захамил? Я в точку попал, да?
    Ну брызгай слюной сильнее, неграмотное хамло :D До меня не долетает:D
     
  6. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ладно. Повторю еще раз слова ТИСа, которые вы сами привели на первой странице.

    FUB-FUB-FB-130008-A15 - V.6

    Система рециркуляции отработавших газов
    Рециркуляция ОГ является мерой для уменьшения образования окисей азота (NOX). ТОЧКА

    Про зависимость КПД от температуры рабочего тела вы не в курсе, раз упорно это пропускаете. А зря. Почитайте книжки чтоль по этой теме.
    Про процессы сгорания смесей в дизеле тож не в курсе. Как они происходят, насколько локально и как это влияет на разогрев камеры сгорания в целом.

    Для остальных. Никакого перегрева камеры сгорания без ЕГР не будет ибо кроме пиковых температур важно ВРЕМЯ, «количество» и место их воздействия. Чтобы не уронить КПД средняя температура рабочего тела должна быть одинаковой, что с ЕГРом, что без него. Иначе бы, при работе системы ЕГР мы получали бы увеличение расхода топлива. Я же не просто так про КПД писал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #156 VadimVG, 22 дек 2021
    Последнее редактирование: 22 дек 2021
  7. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Картиночки из компьютера покажи , где на дизеле 700-800 гр. при прожиге.
    Потом свои сказки продолжишь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VadimVG нравится это.
  8. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Джёрджик никогда не отвечает на неудобные вопросы.
    Традиция у него такая -- обосраться и молчать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VadimVG нравится это.
  9. Ennot

    Ennot Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    А что скажете про способ частичного закрытия ЕГР, при помощи программы, описанной ТС?
     
  10. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда то давно это было реализовано в диагностике БМВ. В те времена ЕГР и так сильно много не работал. Потом этот пункт убрали.
    На сколько сейчас это влияет на степень рециркуляции новых моторов я не интересовался. Мне легче полностью выключить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    -=Painkiller=- и Ennot нравится это.
  11. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    на брендовых заправках топливо отличное.
    что видно из приведённых исследований.
    если заправляться ослиной мочой на неизвестных заправках, то да.
    ну так там и отключение егр уже не поможет ничем.
    но ведь можно же так не делать, да?
    никому же в голову не приходит мочиться против ветра?
    у меня бака хватает на 1000км.
    за такое расстояние вполне можно найти нормальное топливо.
     
  12. Ennot

    Ennot Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    о, вспомнил, что хотел давно спросить Вас... Видел, что бензиновые авто прошивают посредством смартфона, в MGFlasher и даже меняют программы кнопками на руле. А в дизельных авто это в принципе невозможно по техническим причинам?
     
  13. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Есть категория людей с которыми безполезно что-то обсуждать потому как они не способны воообще понимать что-то. Они не способны встраивать причинно-следственные связи в череде событий. И никогда не меняют своего мнения. Если они сами себе что-то втемяшили в голову, доказать обратное им невозможно. Даже если ты им приведёшь 100% доказательства, они всё равно будут твердить только то, что они сами себе придумали. Поэтому я не вижу смысла в стопицотрый раз повторять то, что уже несколько раз написано. Вы даже не можете прочитать текст и понять что там написано.

    Пусть будет так, как вы считаете. Мне вообще фиолетово.:hi:

    ХХХХХХХХХХХХ — самая легкая форма умственной отсталости, характеризующаяся значительным снижением способности к абстрактному мышлению и обобщению при сохранности моторики. Типичным для хххххххх является наглядно-образное мышление, невозможность построения сложных умозаключений, затруднение в улавливании внутренних связей между предметами и событиями, недоразвитие нравственных и волевых качеств, безынициативность, легкая внушаемость.

    Хххххххххх характеризуется отсутствием способности вырабатывать сложные понятия, делать сложные обобщающие умозаключения и мыслить абстрактными понятиями. Для людей с ХХХХХХХХХХ характерен наглядно-образный тип мышления. Они способны воспринимать лишь внешнюю сторону происходящих событий и зачастую не могут понять ситуацию целиком.

    ХХХХХХХХХХ сопровождается ограничением познавательной потребности, недоразвитием эстетических, нравственных и волевых качеств. В следствие этого пациенты с ХХХХХХХХХХХ оказываются неспособными сформировать собственное суждение и мировоззрение. При этом они легко подражают другим, перенимают чужие взгляды и довольно часто неукоснительно придерживаются их. Слабость воли, отсутствие самостоятельности и инициативности при ХХХХХХХХХХХХ сочетается с легкой внушаемостью, что может сделать дебила послушным орудием в руках других людей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В бензинке это делают для переключения по картам УОЗ в зависимости от используемого топлива.
    На дизеле не актуально такое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ennot

    Ennot Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    просто удобно было бы покупать лицензию и заливать ПО в авто, вне зависимости от наличия "представителей" в регионе.. Мне вот сейчас и негде авто прошить, кроме гаражей, где неизвестный софт льют..
     
  16. Ennot

    Ennot Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Даже странно, что "понявшие все целиком" ведут себя похоже на пациентов))
    Видимо, истина - штука страшная..
     
  17. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если у вас ф-серия, то можно заливать ПО в авто самому с компа. Флэшер я дам, если оплатите саму прошивку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ennot нравится это.
  18. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Это все бла-бла-бла.... Сливание, переобувание и включение задней.....
    Ничего другого я от тебя и не ждал
     
  19. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что-то про азотную кислоту вы сразу забыли, так что кто-бы говорил тут про слив :)
     
  20. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А сказать особо нечего по той простой причине, что влияние азотной вне зависимости от открытого или закрытого ЕГР (при закрытом в среднем больше в два раза) не оказывает абсолютно никакого влияния на износ двигателя. В отличии от серной.

    Отключение ЕГР как раз и обезопасит от рисков повреждения двигателя даже при очень большом количестве серы в топливе.

    Далее официальная информация для клиентов Scania:

    Уважаемые клиенты!

    В последнее время в Казахстан стали активно завозить технику Scania с пробегом, оснащенную двигателями Евро 5 EGR (EGR = Exhaust Gas Recirculation – это означает, что часть отработавших газов охлаждается и подается во впускной коллектор). На таких машинах нет системы SCR (впрыска мочевины) и установлена топливная система XPI (Common Rail).

    Двигатели Scania EGR Euro 5 не могут эксплуатироваться в Казахстане и официально к нам не поставляются!

    Допустимый для эксплуатации двигателя уровень содержания серы в топливе – 10 ррм (10 миллиграмм серы на один килограмм топлива). У нас же в центральном регионе содержание серы в топливе в среднем составляет около 200 ррм (в двадцать раз больше), а иногда бывает и существенно выше.

    Оксид серы смешивается с парами воды и получившаяся серная кислота подается во впускной коллектор и далее в цилиндры.

    В таких условиях двигатели редко выхаживают больше 100 - 200 тысяч километров. Повреждаются в первую очередь верхние части гильз и головки блока цилиндров.

    upload_2021-12-22_14-56-17.png upload_2021-12-22_14-57-7.png

    https://www.scania.com/kz/ru/home/products-and-services/used-vehicles/Info_used_vehicles.html
     
  21. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    что за азотная кислота? Не надо путать серную с сернистой и азотную с азотистой :) Получить серную или азотную кислоту в авто нереально.
     
  22. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Это фореман бредит
     
  23. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У вас с памятью совсем плохо :(
    Цитирую ваше же сообщение:

    "И до кучи вопрос...
    А почему Вы так боитесь серной кислоты и не боитесь азотной? Она также точно образуется из оксидов азота и воды...
    Азотная кислота более (ГОРАЗДО) агрессивна, чем серная."
     
  24. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Реально:
    h2SO4 - серная
    h2so3 -сернистая
    про азотную Диманоид начал - пусть он формулы и постит

    upload_2021-12-22_16-5-45.png
     
  25. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    гы, еслиб так просто было получить SO3 при 165 градусах, мыб в детстве не мучились с производством серной кислоты :)
     
  26. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    гы - не стоит забывать про давление в цилиндре
     
  27. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот и азотная:

    upload_2021-12-22_16-26-0.png
     
  28. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как видите и серную с сернистой и азотную в выхлопе дизеля найти реально
     
  29. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Это наводящий вопрос был, на который внятного ответа так и не последовало, как собственно и на все остальные.
     
  30. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Из какой конкретно статьи вот эта картинка?
     

Яндекс.Метрика