Есть авто Субару. ТО пропущено и делалось у неофициалов. Перестали работать датчики давления в шинах. Неофициалы затрудняются исправить. Есть ли шанс решить проблему в рамках гарантии? Вроде бы датчики не входят в перечень обслуживаемых узлов. Какие аргументы следует приводить? Или делать за деньги и потом судиться?
Датчик давления стоит копейки, может проще новый купить? Судиться с дилером из-за датчика как-то слегка перебор, имхо.
Датчики исправны. Их не видит компьютер. Перестал видеть сразу все после замены аккумулятора. У хозяина беда с финансами и хочу помочь найти способ сэкономить.
Хреново, что ТО пропустил. Обычно те, у кого беда с финансами, стараются с гарантии не сползать пока она есть. В целом дилеры и по гарантийным машинам любят упираться и говорить "мы провели диагностику, у вас тут все в порядке". Либо "вы поставили сигналку (не у нас), поэтому никакой гарантии на электрику уже нет". Тут как раз и аккум меняли, как раз идеальный повод съехать. Либо на такой случай должны быть знакомые, чтобы ключ задним числом прописать. Если таких людей нет, из своих оплатить работы и не парить мозг (делать на дилере смысла никакого не вижу, запчасти намного дешевле брать по закупку и не через дилера, и делать у них тоже смысла нет), имхо. Ну или завести знакомых на дилере, договориться просто с мастером-приемщиком на месте В любом случае по деньгам это явно эффективнее, чем какие-то там суды с дилером, заведомо проигрышные к тому же.
А как определили, что датчики исправны? Были бы вы в Мск - порекомендовал бы съездить к этим ребятам У них процесс налажен, считывают/прописывают
Я неточно выразился. Аккумулятор был посажен в ноль и снимался для зарядки. После возврата его на место датчики перестали показывать давление.
Супер Друг ездит в Москву иногда. Дам ему эту наколку. Спасибо. Уж точно лучше, чем с официалами бодаться.
а почему не начать с спросить у официалов можно или нет и платно или нет ? любые норм неофицалы по субару имхо тоже могут помочь
да и гарантия не понятно на что. На прописку датчиков? если они вообще прописываются. А если прописываются то придется снимать резину и переписывать номера
По выделенному - при наличии оборудования (пример для Форестер) не надо. Кроме того, народ жалуется, что номера на неоригинальных датчиках временами не соответствуют тому, что записано в их электронной начинке В этом плане европейцы (Мерседес в частности) конечно в разы проще - тупо поставил колесо с новым датчиком и оно само за 30 км опозналось и прописалось куда надо