Ну-с начнем. Ток батареи показывает. Положительные значения - разряд, отрицательные - заряд. Что тут - пришел - включил зажигание - подцепил биммерлинк. включил запись лога - завел ( ток до 400 А) - и потом мы видим на холостых заряд (ток падает с 27А и потом колеблется вокруг нуля, то разрядка, то зарядка) Могу полностью лог выложить. Условия - температура старта -3градуса, темно. Все горит, включено отопление рулевого и сидуха водителя. Батарея судя по всему держится в недозаряженном состоянии - 70-80%. И это зависит от внешних условий, точно от освещённости, возможно от температуры. В процессе езды напруга пляшет около 13.6 - 13.8 В. Надо днем посмотреть. Батарею держат недозаряженной не просто так, это для торможения в экопро. Если батарея будет полной, заряжать ее рекуперацией будет нельзя.
Кто просветит - при какой температуре нашего дизельного двигателя сообщение "COLD" на линейной шкале меняется на "OK" ? :
Хотел потестить некоторые сервисы из Connected Drive, пока думал там все поменяли и объединили в один блок. Я правильно понимаю что вот это нам по сути бесполезно? Пакет Booster S, в нем BMW Online (новости, погода и т.п) и Дистанционное управление автомобилем,(которое вряд ли даст заявленный 3D -обзор), Никто не пользовался?
Было бы полезно узнать, в каком состоянии АКБ у Вашего а/м (емкость и % заряда). Меня смущает, что на ХХ у Вашего а/м напряжение на АКБ 14+В. Мой показывает максимум 13.2В.
Добрый день! Смотрю на X1 в плане приобретения. Существует ли какая-та таблица, где было бы понятно, какие длполнения с каким пакетом сочетаются? Добывать это из конфигуратора очень неудобно.
Батарея 70 А*ч , AGM, я не менял, автомобилю 4,5 года. После 6ти часовой стоянки процент заряда 88. Я тут читал про умные системы, в одном из, было упоминание про зависимость системы от условий, в частности от освещения. Так вот в темное время суток зарядка у вольво работает в обычном, не интеллектуальном режиме. У себя, я уже написал, зарядка восполнила убывшее за старт и потом так же как и у вас стала держать 13,6 примерно вольт. Ток батареи при этом вертелся около нуля - то заряд до 8 ампер, то разряд столько же. Кстати ехал на работу в экопро, при движении накатом батарея заряжалась не всегда, вернее почти никогда. тут лог поездки где-то с третьей минуты после того как завелся. В конце поездки ток генератора совсем упал, наверно руль прогрелся, зеркала и сидуха.
Конфигуратор. Там опций то с гулькин нос. Навигация есть только в Advantage Plus, там же расширенная приборка. Подсветка салона есть только с Sportline и M-Sport, панорама доступна только для адвантажа и эмки, бесключевой тоже у адвантажа и эмки. У спортлайн свой обвес, у эмки свой, салон спортивный у спортлайн и эмки, кафас доступен всем, колеса 17 у адвантажа, у эмки и спортлайна 18, у эмки опция 19, вот тащемта и все. Эм спорт самый жирный по опциям, но без навигации и приборки. Адвантаж самый скупой на подсветочки и обвесы, спортлайн для циган любителей блестяшек, видимо (сорри если кого обидел). А ну ещё есть совсем база, но там самое хреновое - убогая музыка. У трех верхних исполнений у всех хай фай, он норм звучит. В базе бе.
Хочется навигацию и проекцию, но не хочется дизель. А с двухлитровым бензиновым оно не стыкуется. Спортивные сиденья тоже интересны, но не нравится заниженный М-спорт. Эх...
Проекция на нашем рынке недоступна. Мотор на комплектацию не влияет. Навигация есть в Advantage Plus, но там обычный салон и без украшательств, зато есть красивая приборка. У всех версий одинаковая подвеска, разница только во внешке. Самая жирная весия - M-sport в сером цвете с пакетом Shadow line и 19 колесами, с панорамой и кожей дакота - 4.2 ляма.
По конфигуратору Advantage Plus доступен только с 18d, у 20i его нет. Если проекции у нас совсем нет, зачем они про нее пишут применительно к X1?
Интересно, прям заинтриговали. Получается, а/м так или иначе стремится зарядить АКБ до приемлемых значений при любом удобном случае? Т.е. а/м может как заряжать АКБ на ХХ, так и не заряжать?
Странно, весной 20i был плюс. Тогда вариант один, покупать что-то другое и ставить за 100к NBT EVO, или 20к Entrynav. Правда не будет работать часть функций в mybmw и connected drive, если нави нет с завода. Проекции нет на нашем рынке. Только KAFAS, это камера на лобовом стекле, автодальний, распознавание знаков, контроль дистанции и полосы.
Сие тайна БМВшная есть и мне она неизвестна. Как оно работает можно только вживую, наверно, отследить.
Сейчас,(три месяца назад) 20i только Адвантаж и М-Спорт, у первого ни бесключевого, ни хайфая, ни подсветки, ни шикарных сидений
Сиденье штука индивидуальная, мне спортивные и даром не нужны, базовые в самый раз, а в спортивных мне тесно. Но в вашем случае я бы брал тогда эмку и доставил опции у сторонних ребят. Да, дорого, но выбора нет. А вообще, 18d шикарный мотор. Рекомендую!
Абсолютно не верно. Никто не держит батарею специально недозаряженной. Дело в том, что ни одна бортовая система автомобиля не может зарядить батарею до 100%. И дело тут абсолютно не в способностях или возможностях генератора, а в применяемом способе зарядки - чистая физика с химией, и ничего более. Как известно существуют два способа зарядки АКБ - при постоянным токе и при постоянном напряжении. Есть еще условно третий способ - который комбинирует эти оба, когда зарядка начинается одним способом, а заканчивается другим. Но в бортовых системах этот способ, как и чистый способ при постоянном токе, не применяется - на борту зарядка осуществляется только постоянным напряжением. И физика (совместно с химией) процесса такова, что до полноценных 100% доступной емкости АКБ можно зарядить только используя зарядки при постоянном токе, ну либо комбинированный (последний используется в хороших автоматических зарядках). А способом зарядки при постоянном напряжении батарею можно зарядить максимум на 85%. Всё. Дальше наступает физический предел этого способа. Но это абсолютно не критично, т.к. такой недозаряд не приводит к деградации батареи. Деградация наступает при хроническом недозаряде ниже 75 %. Вопрос - а зачем вообще заряжать рекуперацией полную батарею? Что произойдет, если она будучи полной не будет заряжаться в момент торможения?
Не знаю, не ездил, 9 с копейками у 18д до сотки, плюс особенности дизеля, почти нет задержки откликов на педаль и очень мощный подхвпт снизу.
Посадите в свою машину 4-х взрослых человек, а еще лучше + пару чемоданов в багажник, и засеките время разгона. Потом проделайте то же самое с 18d. Моментально разницу поймете.
Я изначально хотел дизель, но смутила мощность 18d, по собственному опыту F25 c 20d 192л.с в городе хватает а вот на трассе уже не очень. Поэтому пришлось взять 20i, хотя низЫ конечно у дизеля ухххх...