1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G05 Блог владельцев G05, часть 2

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем zema, 6 апр 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. igorvl

    igorvl Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это да. Я тоже балдею от расхода 30d, но в остальном он и в подметки не годится 40i.
     
  2. Лёвка

    Лёвка Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    2,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И не забываем выключать авто режим кондея зимой!:D
     
    Вадим30, Маркович76, Patrol61 и ещё 1-му нравится это.
  3. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    30d про макс стоит 9,3 млн, конечно комплектации разные, а опции в нем не круче, оно то круче, но не прямо на 2,5+ млн, с учетом того, что 40i гораздо круче 30д.

    правильно понял ход твоих мыслей? :D
     
    #8133 Kent000052, 24 дек 2021
    Последнее редактирование: 24 дек 2021
    BMW737 нравится это.
  4. Dmitrij73

    Dmitrij73 Абориген

    В клубе с:
    29 окт 2020
    Сообщения:
    2,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    И вообще БМВ гавно. Жигуль наше всё!:D
     
    Gr@y нравится это.
  5. Dmitrij73

    Dmitrij73 Абориген

    В клубе с:
    29 окт 2020
    Сообщения:
    2,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    То что 40i резвее и всё, больше плюсов нет. Кому то и 30 хватает по трассе 160-180 и по городу 80-100
     
    juir08 нравится это.
  6. Zy6

    Zy6 Абориген

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    2,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При таком объеме ещё бы не эластичным быть, но в езде постоянно ощущается экологический затуп. Все системы в режиме Макс экономии бензина и Макс рабочей температуры. А значит и углы зажигания соответствующие. Он ленив в комфорте и адаптиве, и хорош в спорте, но ездить не очень удобно так. Я как то вообще от бензина отвык. После него понял не мое. По мотору в целом нет замечаний, кроме тех что выше в посте написал. Обязательно надо последить за температурой - она высокая, все в угоду экологии и экономии. Особенно на малом газу на постоянной скорости около 80-120 весной летом и осенью. Будете не приятно удивлены как и я. До 117 антифриз доходил и масло 114. Много это. И сбросить никак. Топнуть как следует и сразу 92 градуса везде, но этож не езда. Это конечно не н63ту2. Здесь алгоритмы поменяли все. Все за термостатировали. И помпу и термостат, все управляемое. Летом в машине ездить невозможно без кондея. Заводишь через пол часа как приехал, а из сопел вентиляции кипяток шпарит. Так Этот в8 все прогревает вокруг.
     
    #8136 Zy6, 25 дек 2021
    Последнее редактирование: 25 дек 2021
    Rus09, Kent000052 и vic1976 нравится это.
  7. Yurij525

    Yurij525 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 авг 2017
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    У меня 30d, но я иногда не понимаю работает у меня двигатель или нет. Так что про тишину и вибрацию проблемы нет. Это если говорить об исправном двигателе. У меня и на е70 не было проблемы с вибрацией и звуком. Снаружи характерный дизельный звук присутствует (и то незначительный),а внутри всё ок.
     
    Techruk, Маркович76, S800 и 3 другим нравится это.
  8. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ты мне будешь рассказывать в каких режимах сколько расходует моя машина?:)
     
    maxim38RUS нравится это.
  9. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Про какую генерацию этого двигла пишешь? Не похоже ни на одну, даже на первого бедолагу, который был 407 сил:)
     
    #8139 Владимир nkz, 25 дек 2021
    Последнее редактирование: 25 дек 2021
  10. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Мот это хорошо, но крыша над головой лучше:)
     
  11. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Так мы про лампочки, которые ночью видно, а не про наличие/отсутствие люка.
    В целом к нему отношусь нейтрально, есть -хорошо, открываю шторку и не более, нет- ну и нет. Хотя сейчас он меня задолбал. Сначала стекляшка поднималась на высокой скорости, подрегулировали/затянули. По осени какие то звуки типа скрипа начались. Это пока единственный трабл на авто, поэтому раздражает ещё больше
     
  12. simon13

    simon13 Старожил

    В клубе с:
    21 мар 2003
    Сообщения:
    4,442
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Один трабл поэтому и раздражает. После появления других начнет радовать?
     
  13. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Не уверен
     
  14. simon13

    simon13 Старожил

    В клубе с:
    21 мар 2003
    Сообщения:
    4,442
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ответ не категоричен ))))
     
    Владимир nkz нравится это.
  15. Pridon

    Pridon Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да
     
  16. Pridon

    Pridon Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот точно такой же телефон. Но только при использовании Яндекс карт.
     
  17. Zy6

    Zy6 Абориген

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    2,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я выше уже писал, но повторюсь N63B44T3 на 530 ЛС который.
    Я не считаю его бедолагой. Есть особенности самого двигателя. Он очень хороший. Лучший наверное в классе. Но экология очень сильно все портит.
    Про прошлые модификации говорить надо отдельно. Они сильно отличаются относительно этого мотора. Ну так если в общем обсудить.
     
  18. Pridon

    Pridon Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А насчёт двигателей, кому что нравится, на том тот и ездит. Смысл доказывать другим, что они ездят на гуамне?
     
    juir08 нравится это.
  19. Dr Gonzo

    Dr Gonzo Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот пасаны, не судите строго, не пойму где вы гоняете? 5D,4i,x5m? по мск региону если включить навигатор с предупреждением о камерах, так он не замолкает, неужели ездиете и не обращаете внимание на камеры? штрафы пох? Как реализовать потенциалы этих моторов?, возможно только на треке и получать удовольствие. часто на трек выезжаете? Прыгнуть со светофора до 80 км/ч, ну да прикольно, но а дольше ногу на тормоз? ибо или камера или следующий светофор. Загородные трассы тоже увешаны камерами, проще лимитатор выставить и тошнить. Поделитесь секретом, как получать удовольствие от обладания мотором 400+ л.с.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Guardia, Andrey_Re, Rembat19685 и 5 другим нравится это.
  20. Dmitrij73

    Dmitrij73 Абориген

    В клубе с:
    29 окт 2020
    Сообщения:
    2,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Нахер оно мне это надо. Я рассказываю как у меня было.
     
  21. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Проездил 5,5 лет на TU который 450 лс. Из перечисленного тобой выше соглашусь только с одним- некритичный маленький затуп на низах и только в комфорте. Но чтобы Т лезла вверх при равномерной езде 80-120 и из дефлекторов кипяток шпарил :)- никогда. На машине был такой же электронный термос .
    Да, это двигло не простое, но, как говорится, каждому своё
     
  22. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Уехать из Москвы:)
     
    Игорь878 нравится это.
  23. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Сочувствую
     
    maxim38RUS нравится это.
  24. Dr Gonzo

    Dr Gonzo Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm::D Ну так не долго и вам наслаждаться дорогами без камер, там лежат деньги, и они (камеры) идут к вам, вопрос ближайшего времени, "лучше вы к нам"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Patrol61 нравится это.
  25. Zy6

    Zy6 Абориген

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    2,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина была новая, так что все вышеописанное ее особенности.
    Температуру логером снимал. При малой нагрузке и постоянной скорости выводит его на режим высоткой температуры, а в принципе по езде температура постоянно скачет. То в разогрев до 115, то в охлаждение до 95. Примерно конечно. Но если наваливать, то 92 стабильно. На м 11, при езде свыше 160 кмч держал температуру 93-95. До этой скорости старался поднять ее к 117. Такие настройки для экологии и мнимой экономии. На ту моторе только термостат с управлением. Далее они сделали и помпу тоже. А в этой модификации ещё и алгоритмы допилили сильно. Но он и сам очень сильно с тех пор изменился. Фактически со времён ту, ту2 это совершенно другой мотор под тем же названием. Блок другой, турбы, управление, впрыск, охлаждение.Все вообще. Охрененый мотор. Но не мое.
     
    #8155 Zy6, 25 дек 2021
    Последнее редактирование: 25 дек 2021
  26. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    то ли дело B58, как только завёлся 106 и вернулся домой заглушил, всё равно 106. Скукотища:D
     
  27. Zy6

    Zy6 Абориген

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    2,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошие цифры. Лучше чем у н серии
     
  28. Zy6

    Zy6 Абориген

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    2,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  29. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    чип позволяет чисто программно изменить температуру. Например, при включении режима Спорт, опустить температуру до 90, на всякий случай. :D
     
  30. Zy6

    Zy6 Абориген

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    2,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У кого я не узнавал, на тот момент никто не смог на этот вариант мотора чип с таким решением по температуре предложить. Это очевидно что все программно сделано, и достаточно поправить по. Мне даже мощности больше не надо было, достаточно с темп разобраться. Может сейчас что появилось.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика