сообщение для "Fuks40rus купил передние сидушки от F15 x5 2018г, хочу установить в другой автомобиль гоаворят ,что надо кан имитатор , а ВЫ говорите что сиденья можно подключить без него, подскажите пожалуйста?
За 500р сейчас только бутерброд купить к сожалению можно. Вобщем проще сразу на эвакуатор и в сервис. Спасибо.
Зачем в сервис?В каком вы районе? У меня есть рейн,могу помочь соклубу за бутерброд))Шучу.Если рядом,то нет проблемы глянуть. Просто поищите того кто рядом с вами с рейном.Вопрос пяти минут,если машина включается в зажигание. Вот о чем я говорил. Людей с проводом и рейном на клубе,Каждый 2й Да и купить провод можно на авито,рейн не так сложно поставить.А можно и сразу все купить,с установкой. Провод стоит 600р,установка под ключ 1.5-2 Иметь рейн,имея Бмв - бесценно
На коробке передач есть болт, крепящий кабель на массу. Посмотреть и проверить это соединение коробки с общей массой. https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...mission/24-00-automatic-transmission/GP6v6HAt
Утром выхожу. Пытаюсь завести, а у меня стартер не крутит и ошибки посыпались какие только можно. Сбегал за ноутом, стер все и вроде как завелась. Доехал из Мск до Клина. Проверил ошибок нет. Ушел на 3 часа и та же история. Стартер не крутит и сыпятся ошибки. Стер, отъехал 1 км и на ходу машина глохнет. Встал на обочине. Пытался стереть ошибки, а они не стираются и блок DME горит красным. Мучался мучался, поставил сигналку в сервисный режим и ошибки стерлись. Проехал до Мск 100км. Заехал в фирму где ставили сигнализацию, объяснил ситуацию, отключил сервисный режим и машина заглохла и опять ошибки. Подумали проблема в ней, но ноут сел и я поехал домой заряжать его. Зарядив вернулся к машине, но в сервисном режиме сигнализации блок DME все равно в красном квадрате. Снял с сервисного на последних % заряда ноута зашел в блоки и о чудо! Он зеленый и удалось скинуть все ошибки. Машина запустилась. Чтобы исключить сигнализацию перевл ее в сервисный режим, но через 3 мин работы мотор опять заглох, куча ошибок на приборке и стартер не крутит. Куда копать комрады? Масса двигателя? Питание DME? Кан глючит?
Может кому будет полезно. В Итог. Сняли блокировки с двигателя. Пол дня было нормально а потом опять началось. В итоге нашли отгнивший плюсовой провод под капотом. Он и питал DME блок. Видимо держался из последних сил и в момент запуска мотора была просадка по электричеству и DME отваливался Очень странно я мотор не мыл никогда. Помыл неделю назад, но за неделю отгнить не мог.
Да думаю это полезно и нужно добавить в фак,так ты не первый с такой проблемой.Было у кого то пару лет назад.
Спасибо, что отписались о решении проблемы. Очень похоже, что у меня аналогичный случай. Машина после мойки постояла неделю, те же симптомы. Подскажите, провод в итоге заменили? Если да, то может быть остался номер детали?
Help! Не заводится f25 3.0бенз n52 2011г.в. Нажимаю тормоз, нажимаю кнопку пуска и ничего не происходит. На приборке загораются лампочки также, если нажать кнопку пуска без зажатой педали тормоза. Стартер не крутит. Ошибок в Рейнгольде нет. Была старая, как я понял она по автономной сирене (801A4C SINE: распознано пониженное напряжение во внутренней цепи питания). Ее стер и других не появляется. При открытии двери после попытки завести выскакивало, чтото типа "не глушите двигатель, возможно нет возможности завести двигатель, обратитесь на стоа". Клему в багажнике переделывал зимой, под капотом ржавых клем не нашел. Совет с запиранием авто на 15мин тоже не помог. Заводить пробовал 2мя ключами и тож без толку. Я так понимаю причины могут быть 3. 1. Гдето отвалилась какаянить клема. 2. Сдохла батарейка в метке Цезаря, о которой я понятия не имею. Есть ли в моей калине этот цезарь не знаю. Может предыдущий хозяин спрятал эту метку гденибудь в авто и теперь изза севшей батарейки авто не заводится. Что делать в этом случае? 3. Здох стартер. Вопрос еще и как перевести акпп в нейтраль?? Советы из гугла не помогают, да и как я понял для перевода в нейтраль на заглушенном авто должен быть рабочий стартер. А как ее загрузить на лафету со здохшим стартером?
Нет. Тестер показывал 12.4 после часа неудачных попыток 12.17. Накинул зарядник и за час зарядил до 12.3В. Безтолку((
Раньше било ошибку про неглушите двигатель и тд (см. выше) , а сейчас разницы нажатия пуск с педалью тормоза и без вообще нет.
Да хз.Не было таких проблем. Реле Цезаря на педалью тормоза,чуть левее.Сам цезарь в 2х местах,за приборкой,там воздуховод,за ним.Или за монитором. А в сирене батарейка,но вроде как вечная.Но может она цепь размыкает.Сигналка как никак ?если это не помогает,может с педалью тормоза что то не так?
Отгнившую клемму переделывал зимой. Сейчас опять раскрутил почистил. Трабла не в ней. Под капотом клемы тож нормальные.
Тоже столкнулся. Не крутит стартер, куча сменяющихся надписей про всё неработающее на приборке. Возраст авто без одного месяца 5 лет, пробег около 80 т.км. Всё на фото. Прикольно, когда это случается в другой стране вдалеке от цивилизации. Починил.
Авто f25 20d 2011 года. По утрам при t< -10С при первом запуске стартер вяло крутит около секунды и вырубается. На панели появлется ошибка "стартер/зажигание неисправно". Вторая попытка запуска - крутит пару секунд. С третьей попытки - заводиться. Комп считывает ошибки 93076A + 93076B (отключение контакта 15 и 30B). В описании ошибки идет речь скорее про акум. Но сообщения "аккумулятор разряжен" нет ни в каком виде. Прошлой зимой проблемы со стартером наблюдалось лишь при -25. На забугорном форуме нашёл тему с подобной проблематикой и комбинацией ошибок - конкретики ноль, но замена акума не помогла.. Аккум с завода, ему 10 лет, но на дня заводил в машину в -23 после 10 дней стоянки - завелась(с 3-ей попытки), что на мой взгляд говорит о его исправности Что делать? Какие мысли? Стартер, аккум, IBS, проводка ? Очень не хочется тупо по списку менять исправное на новое пока не пропадёт проблема.
1. Сколько было хозяев у авто с 2011 года? 2. Поменял аккумулятор на старый заводской? 3.Какое напряжение на борту до пуска? 4. и какое во время работы стартера? 5. Когда аккумулятор в последний раз заряжался в тепле? 5. IBS отключена? 6. Какая машина? Как у меня?
1. Я первый и единственный хозяин авто; 2. Аккум не менял вообще. Он родной. Вероятность, что мне его где-то подменили, стремиться к нулю. 3. 11,8 хммммм... измерил только что, китайской приблудой в "прикуривателе", на машине накануне ездил(вчера 15км, позавчера 70км); 5.1. давно.. когда было тепло. 5.2. IBS не отключена, сильно не донимает. Климат позволяет. Раньше "батарея разряжена" стабильно и строго при -23 и ниже, но всё работало. Но когда это неделя за всю зиму - не напрягает. 6. авто f25 20d урбан, цезарь не удалён. Только что выходил на улицу завести и посмотреть. Сегодня теплее -8,5. Машина завелась с первого раза(3 секунды), но стартер крутил вяло. Заглушил через 30 секунд. Напряжение 12,0 хм... Через Rheingold напряжение смотреть не стал - пока в нём найдешь нужный блок..в холодной машине не комфортно.