У Октавии 7,5 до 100. Динамика в городе меня устраивает почти у любой более-менее динамичой машины. А вот на трассе нравится возможность быстренько убраться со встречной.
Ну бензинка шустрее будет, тут без вопросов. Хотя летом ездил много по бетонке, кажется не очень быстро едешь, а смотришь в зеркало, а фура, которую только обогнал, уже едва видна где-то сзади...) Ну 160 легально где у нас ездить то?) А нелегально я до 180 разгонялся норм. Все познаётся в сравнении всегда.
Но в TIS то как раз написано обратное. Или опять TIS чего-то недоговаривает? Да и 20i на трассе не очень, его крутить все равно приходится. Хотя, возможно, это я избалован 40i… но было весьма непривычно после нескольких лет отсутствия вновь сесть за руль собственного а/м - раньше мне казалось, он был порезвее.
Всё относительно, смотря с чем сравнивать конечно. 20i это максимально, что сейчас доступно в этой модели, с учетом веса, едет очень бодро в своем классе.
Все написанное - бред сивой кобылы. Батарея заряжается полностью хоть чем, если это что-то имеет свойство поддерживать напряжение больше чем заряженная полностью батарея. От разности напряжений и получится зарядный ток, который будет зависеть от внутреннего сопротивления батареи. Если батарея полностью заряжена, то любая попытка ее зарядить, приведет к повышению напряжения на ней , и кипению электролита ( в обычной батарее). В AGM электролит не кипит, его нет в "свободном" виде, и согласно инструкции поэтому он боится перезарядки. Ваш условно третий способ - основа современных зарядных устройств, как наиболее оптимальный и правильный. Это я вам как электромеханик говорю. Так заряжают не только кислотные , но и литиевые и никель-кадмиевые и другие аккумуляторы. По поводу верно-неверно. Почитайте про IBS. ЗЫ I=U/R U=Ugen-Ubat R=Rbat+Rgen+Rwire так что если напряжение на генераторе больше чем на батарее, всегда будет течь ток заряда, пока напряжения не выравняются. Или пока "умная" система через возбуждение генератора не подравняет напряжение с текущим батареи. Вот это - ФИЗИКА. Даже в нашей малепусенькой области есть . И я ездил и 200, нормально едет 18d. Сарай Туран на 180 ощутимо от ветра уводило. Все познается в сравнении, еслиб было у меня что-то крупное и более утюговое , наверно впечатления были бы другими.
Мне очень нравилась моя старая астра джей, на 180-200кмч идеально держала прямую, шикарный автобанный круизер. Х1 её очень сильно напоминает. Правда, подвеска хуже по комфорту и энергоемкости.
Браво! Маааленькое дополнение по поводу зимней эксплуатации. С понижением температуры растёт внутреннее сопротивление батареи. Это обстоятельство, вместе с увеличившимся потреблением энергии зимой усугубляет проблему недозаряда. Так что зимой крайне желательно подзаряжать аккум от внешнего источника при любой возможности, не дожидаясь сигнала о низком заряде. Кстати, особо "умные" зарядники измеряют температуру окр. среды и дополнительно повышают напряжение заряда, чтобы компенсировать рост внутреннего сопротивления на холоде. Простая подвеска, при прочих равных условиях, либо комфортная, либо хорошо держит дорогу. Подвеска которая одновременно комфортная и хорошо держит дорогу не бывает простой или дешёвой. Вот и вся тут арифметика.
Таки в IBS есть датчик температуры и, возможно, он участвует в описанном Вами процессе. Шибко умные машины стали, все для Греты нашей Тутунберг.
Ага, Почему у электронной педали газа запоздалый отклик? Потому что каждый раз, когда водитель нажимает на газ, авто связывается с ближайшим офисом "зелёных" и получает разрешение увеличить подачу топлива.
Дорогу они обе хорошо держат, просто х1 лучше управляется и меньше кренится. Астра более комфортная и подвеска позволяет игнорить ямы в определённых пределах. Х1 я пока не пробивал, но лежачие при превышении скорости проходит громковато, астре было пофиг, хоть без тормоза пролетай. Ну ладно, неужели кто-то ещё не понимает, почему задержка отклика на газ? Чтобы в переходных режимах не сгоревшего топлива меньше в трубу вылетало.
У астры j gtc передняя подвеска интересная была с поворотными кулаками и хорошо держала в поворотах, да и в целом по трассе. Х2 нравится тем, что это больше хетчбэк/универсал, нежели кроссовер по поведению на трассе. Интересно было х1 и х2 сравнить на трассе на скоростях и в поворотах.
И в чем же интересность подвески астры с кулаками? При том что поворотный кулак имеется в любой подвеске с поворачивающимися колёсами. Он есть и в ВАЗах и КАМАЗах БМВ и Мерседесах.
Там хитрая конструкция с разделённой стойкой и поворотным кулаком, как на инсигнии. Похожая конструкция на мегане рс была. Но у меня беда пятидверка с обычными стойками.
у меня ф25 3д N57 и недавно ф20 18Д B47 - так ваще аут. затуп. планирую на днях егр заглушить - посмотрим
У меня нет никаких задержек на B47 при нажатии газа, напротив, реагирует намного быстрее бензиновых машин. Диагностика нужна.
Смотря в каком режиме. В ЭКО - тупняк полнейший , ну там правильно и написали нефиг соляру несгоревшую разбрызгивать в атмосфэру. В СПОРТе тупит только в поворотах ( боится) , отключаем ESP и наслаждаемся, но, уже сами боимся
Здравствуйте, коллеги! Ткните меня пожалуйста носом в тему про замену задних колодок. Загорелся красный восклицательный знак, замените колодки. Никак не могу найти такую тему по f48. (
Где ж это Вы умудрились в Спортлайне кучу каких-то блестяшек углядеть? С ИксЛайном походу путаете, это у ИксЛайна много хрома и под хром. У Спортлайна в этом плане очень скромно и ни одной детали под хром, кроме внутренних ручек, нет! Совершенно убогое, не стоящее своих денег, позорное нечто. Оно не то что этих денег не стоит, оно не стоило ещё до недавнего подорожания!!! Раньше это стоило 4900. Единственное, у кого есть возможность тестового периода за 100 рэ, тогда стоит попробовать для ознакомления. Пользы от этой "услуги" - 0,0%. Только красивая картинка погоды в плитке появится вместо глобуса с Connected Drive. По сайтам лазить через монитор авто - ну такое себе... как и погода, которая на любом телефоне высвечивается. Дистанционное управление - тоже смех. Фарами поморгать, двери дистанционно открыть. Я даже удивилась, что цена на вот ЭТО выросла аж на 1600 рэ в декабре. Когда эти пакеты были временно недоступны и на сайте было написано что-то вроде "скоро они станут ещё лучше", я в глубине души надеялась, что может какой-то функционал добавят или приложения в авто. Ан нет. Только цену добавили. А интересней пакеты сделали для других моделей в хороших исполнениях.