1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G06 Проблема с тормозными дисками G серии (общая тема).

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем olmi, 13 май 2021.

  1. Андрей Репницын

    Регистрация:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Хм… логично. Но почему выкрашивание колодок происходит именно в дождь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    думаешь сломал мою логическую цепочку?попробую выкрутиться :D

    отмазка такая: вода, в отличии от воздуха охлаждает горячий металл за секунды. Лужица плюхнулась на горячую колодку, та съежилась от неожиданности, потянула за собой скотч...
     
    Андрей Репницын нравится это.
  3. Zero

    Zero Старожил

    Регистрация:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    6,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё всегда ради экологии
     
    Carl1974 и AlexAstr нравится это.
  4. Azot

    Azot Абориген

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как-то тема незаслуженно умерла...
    G05 X5 M50d 2021
    Пробег 6ткм
    На пробеге около 3ткм начал замечать скрежет при торможении, похожий на звук изношенных "в ноль" колодок.
    На внешней стороны передних дисков пара бороздок небольших. Была похожая история на F15 тормозами m-performance. В теле колодки попалось металлическое вкрапление, царапающее диск. В ближайшем сервисе сняли колодку, отверткой выковыряли это вкрапление и следующие 90ткм, кроме скрипа, тормоза ничем не досаждали. Но тут явно история серьезнее! Заехал на шиномонтаж отбалансировать колеса т.к. в этом плане я педант и даже малейшая вибрация на больших скоростях конкретно подбешивает. Так вот, на машине со снятыми колесами заглянул на тыльную сторону передних дисков. А там, господа, кЕтайская жесть какая-то. Вся поверхность обоих дисков в бороздах, причем достаточно глубоких.
    В тот же день посмотрел ситуацию на машине друга. У него такая же, только 2020. Так там борозд меньше, но они глубже. У него пробег около 12ткм. Задние диски тоже в идеале. Внешняя сторона передних диском тоже с минимальными бороздами. Приехал домой, а тут как назло звук еще сильнее стал. В паркинге вообще ппц как скребет.
    Начал гуглить, нашел эту тему. Возмущению нет предела. Машина стоимостью 11млн с таким немыслимым для БМВ фейлом. Поехал к дилеру, где покупал. Сначала явно хотели отправить обратно ничего не сделав. Но видя мой настрой и после просьбы предоставить письменный отказ в гарантийном ремонте, проконсультировавшись с мастером по гарантии, предложили стандартные "20тр и все поменяем потому что БМВ такая лояльная компания".
    Я согласился, но мне совсем вот не хочется повторения ситуации после замены на такие же колодки и такие же диски.
    Кстати 2-3 раза в этой, вроде, теме проскакивала инфа что проблемы начались после поездок по М11. Так вот половина моего пробега как раз по М11 Москва-Тверь... Может там реагенты особые? Или это просто самая скоростная наша трасса. Где еще можно так долго ехать так быстро...
     
    Jack84 нравится это.
  5. FGR

    FGR Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июл 2016
    Сообщения:
    1,888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня проблема появилась зимой после поездки по М4
     
  6. Андрей Репницын

    Регистрация:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Пробег 12 тыс. Диски снаружи в идеале, что на обратной стороне, не знаю. Ничего не скрипит. По трассам (не М11) ездил много раз, и в слякоть, и в кашу, и в дождь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #96 Андрей Репницын, 21 дек 2021
    Последнее редактирование: 21 дек 2021
  7. Олеган68

    Олеган68 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2021
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    Доброго здоровья.А у меня прошло 19 т км и 11 месяцев как мне на пробеге 6 т км поменял диски и колодки за 80 тр в Воронеже у дилера.Дилер убедил что это не гарантия и проблема не повторится,так как какието там улучшенные колодки.Увы горит предупреждение что надо поменять снова колодки.Снова звонок дилеру и опять сказки с заменой колодок.Пошли они на х....буду ставить не оригинал и проточенные диски благо это есть все про запас.Походу проблема не решаема.
     
    Jack84 нравится это.
  8. Azot

    Azot Абориген

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, сейчас поменяют, буду мониторить. Если снова будут появляться борозды, попробую неоригинальные колодки поставить.
    Внутреннюю сторону можно прощупать пальцем.
     
  9. Jack84

    Jack84 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменял первый комплект тормозных дисков и колодок за счет дилера на пробеге в 1000 км, диски были все в бороздах и стоял невыносимый скрип. Вот фото состояния дисков на пробеге в 1000 км.:
    111111.jpeg

    22222.jpeg

    Сейчас пробег 22.000 км., вот то, что сейчас с тормозными дисками:
    647474747.jpeg

    Все тоже самое: скрип, борозды и т.д., я уже просто плюнул и езжу так, читаю в инете что пишут на д2 и тут на форуме, решений никаких нет, т.е. менять их смысла нет будет все тоже самое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AlexShk

    AlexShk Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2019
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Путем экспериментов некоторые пришли к выводу, что нужно закрывать воздуховоды в бампере, которые направляют потоки воздуха на тормозные диски. Я решил сразу с салона закрыть эти отверстия. Обратился к детейлерам, сделали очень все красиво. Пробег 5 тыс диски как зеркало, ничего не скрипит.
     

    Вложения:

    sanila71, DUF. и Victor-250 нравится это.
  11. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    путем экспериментов другие некоторые пришли к выводу, что дополнительное охлаждение ещё ни одним тормозам не помешало. А вот инновационный метод производителя по приклеиванию тормозных колодок к поршням суппортов вызывает нездоровые вопросы.
    Свою историю описывал раннее уже, с картинками. Коротко напомню:
    - борозды на пробеге 1500
    - болгаркой и шлифмашинкой прямо в гараже убрал борозды с дисков
    - удалил двухсторонний скотч с колодок
    - собрал ничего не меняя обратно
    - сфоткал и сделал отчёт
    Самый лояльный коммент от проффи по металлообработке был: да ты придурок, теперь дискам гарантированный пипец...
    типа они до этого были почти девочкой.
    Прошло полтора года, пока тормоза выглядят лучше чем были в автосалоне при продаже. Продолжаю наблюдать.
     
    #101 Dmitriy_N, 22 дек 2021
    Последнее редактирование: 23 дек 2021
    Jack84, Victor-250, Владимир nkz и ещё 1-му нравится это.
  12. Vikstr

    Vikstr Завсегдатай

    Регистрация:
    17 мар 2019
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    В декабре 20-го, после борозд и др. заменил диски и колодки, и заткнул воздуховоды. До весны с дисками было все норм. (зимой охлаждение думаю не обязательно, да и скорости не те). Весной снял и сейчас перед зимой опять заткнул, полет нормальный... И многие так сделали, а вот с болгаркой в руках, что-то я народ не встречал, кроме одного))).
    Многие же ездят и этого ничего не делают и у них все хорошо, мое мнение, что приклеивание тут ни при чем...
     
    DUF. нравится это.
  13. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    возможно, это такое же предположение, только альтернативное. Но изменил в своих тормозах только это. Все остальное осталось "старым", проблема ушла, все диски как зеркало, специально мыть суппорта керхером перестал.
    Встречал ещё где-то такое приклеивание?
     
  14. Vikstr

    Vikstr Завсегдатай

    Регистрация:
    17 мар 2019
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    нет, но мне кажется, что приклеенная колодка отходит от диска дальше, чем не приклеенная...
     
  15. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    думаю, что ровно наоборот. В суппорте отсутствую какие-либо возвратные механизмы типа пружин. И борозды на диске в паре с выкрошенными колодками, это ни что иное как перегрев пары трения.

    Несколько отдельных поршней приклеили к одной металлической пластине, которая имеет свойство значительно менять линейные размеры при изменении температуры. Перекос гарантирован, ну и подклинивание как следствие.
     
  16. Jack84

    Jack84 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос как это скажется на охлаждении и на торможении, особенно летом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Олеган68

    Олеган68 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2021
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    Я кстати поставил ремса колодки на них скотча нет как на оригинале от брембо.буду смотреть.к дилерам на замену колодок и дисков больше не поеду.Машина радует, иногда так глючки ловит кратковременные по электронике в остальном гуд.
     
  18. Олеган68

    Олеган68 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2021
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    А воздуховоды а бампере мне дилер заткнул паролоном,но это не оправданно.Грязь во внутренней колодке была в изобилии хотя диски еще живы.
     
  19. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подпишусь на тему. Давно в своей ветке жаловался на синие тормоза, но оживления по этому поводу ни у кого не было. Наконец то нашел тему, где это всерьез обсуждается. У меня G32, так же борозды на дисках, один раз протачивал передние диски на пробеге примерно 30-33 тыс, тк вообще бить начали при торможении на скорости. И главное мне совсем не нравится эффективность тормозов, они не комфортные. Когда нужно резко интенсивно тормозить, такое ощущение, что диски маслом намазали, прям напрягает. Сейчас пробег 41,5 тыс. В субботу еду менять задние колодки, они загорелись. Обслуживаюсь не у ОД. Ставить буду галфер. Скорее всего и передние поменяю, тк они тоже на подходе. Перед текстар куплен. Тогда попрошу мастера посмотреть этот клей на суппортах, может правда его отодрать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Плохо.
    Народ никак не может/не хочет понять, что своё вращающееся колёсо поднимает намного больше грязи с дороги, чем летит через несчастный воздуховод. Если у кого были /есть радиаторы в бампере поймут о чем речь
     
    Jack84 и Viktor293 нравится это.
  21. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Для тех, у кого не было радиаторов в бампере. Это его ВНУТРЕННЯЯ часть , пробег где то 20-25, между ним и колесом подкрылок с вентиляционной решеткой, элементы которой направлены по ходу движения и между колесом и радиатором нет прямой видимости. Теперь подумайте , что творится внутри арки колеса
    0193F299-47A4-4E1A-A93E-6D231179880C.jpeg
     
  22. Vikstr

    Vikstr Завсегдатай

    Регистрация:
    17 мар 2019
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Так я уже неск раз писАл, что грязь не через воздуховод, а правильно - от колеса, а воздух через эту самую трубу всю эту взвесь и направляет к тормозам… я затыкаю их на зиму.. только что вот проехал 250 км по этой грязище в Архыз, всё отлично с дисками…
     
  23. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Т.е фото выше тебе ни о чем не говорит? Ну тогда затыкай дальше :)
     
  24. Vikstr

    Vikstr Завсегдатай

    Регистрация:
    17 мар 2019
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Если б ты меня понял, было б проще
     
  25. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Если бы ты понял, как засирается от колеса внутренняя часть радиатора , которая не находится с ним в прямой видимости через вентиляционную решетку подкрылка, то было бы проще в первую очередь тебе в понимании того, что вентиляция тормозов влияет на этот общеизвестный трабл в последнюю очередь. Как думаешь, почему этой проблемы не было на F-серии?
     
    Jack84 нравится это.
  26. Vikstr

    Vikstr Завсегдатай

    Регистрация:
    17 мар 2019
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Я тоже говорю, что засирается изнутри, но только я решил для себя эту проблему и многие, кто заткнул тоже… F-серии у меня не было…
     
  27. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ну вот , а была бы, то понял , что не в этом проблема, а в колодках. Сейчас F96, воздуховоды ещё больше, пробег 17, есть небольшие царапины на дисках , но не более того
     
  28. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Главное воздуховоды поглубже заткнуть :D
    34.jpg 35.jpg 36.jpg 37.jpg 38.jpg 39.jpg
     
    Владимир nkz и Vikstr нравится это.
  29. vlay

    vlay Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    ,
    https://www.bmwclub.ru/threads/perednie-tormoza-problema.1118497/page-2#post-34182681
     
  30. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:

Яндекс.Метрика