Здравствуйте уважаемые любители bmw, может кто сталкивался,после удаления катализаторов и установки пламегасителей,прошили на евро 2,теперь выскакивает ошибка двигателя ,потеря мощности при резком ускорении ,е60 2010г,n54b30A biturbo
Не понято? Из-за потери мощности. А теперь оказывается, что каты были неувиновны. Зато "мастера" денег срубили.
Какая связь между удалением катов и ошибке по турбам ? Да и прошивать не обязательно было, обманки поставил и забыл.
Думаю связи не какой ,просто ошибка выпала именно после этого ,может ли такая ошибка появиться из за неисправного термостата? Спасибо за ответ
В общем ,диагностик пока какой есть ,так как я в отъезде ,но ошибку по термостату выдаёт ,уже по возвращению к своему мастеру ,буду менять его ,сказали что,ошибка потери мощности как раз из за термостата может выскакивать
вряд ли это из-за термостата... а еще после удаления катов в некоторых случаях н54 начинает масло потреблять вёдрами. в вашем случае нужно читать машину оригинальной диагностикой и на основании ее протокола действовать. причин масса.
Принял ,будем разбираться ,а как вы решили проблему ? По маслу ,ест умеренно ,на 2 тысячи пол литра ,но дым валит по страшному ,сизый ,этим вопросом тоже буду заниматься ,каты удаляли до меня ,мягко говоря не компетентный мастер ♂️
Вообще как два пальца. Даже к бабке ходить не надо. Если термотстат не работает, то мотор не сможет охлаждаться на высоких нагрузках. Поэтому он просто отрубает управление наддувом и катайтесь потихонечку.
Да, это верно. Но тогда загорается сначала жёлтый, а потом красный значок перегрева, машина перестаёт реагировать на газ, но ошибки двигателя/по термостату нет. Это ведь механическое заклинивание термостата в закрытом положении. Тогда вопрос к ТС. Температуру ОЖ/масла в скрытом меню мониторил?
Нет,пока не было возможности сделать диагностику ,но у меня авто не перегревается,термостат заклинило в открытом положении ,авто наоборот не греется ,даже спустя 30 минут езды меньше 70 градусов
При этом Двигатель идеально ровно работает и не ест масло ,не греется ,в общем кроме того что не едет ,все отлично ,не разу за месяц не было намёка на потраивание
Юрик! Отсыпь забористой ...! Я такой ахинеи от тебя еще не слышал... потому что на 11 летнем ведре из америки, не может быть живых катализаторов по определению. а еще, вангую конечно, машина на армянских или абхазских номерах.
теперь у вас дилемма! сменить мастера сразу, на нормального, или сначала менять все методом тыка и уж потом сменить мастера.
Ну компьютерная диагностика показывает только термостат,больше не единой ошибки да и печка ледяным дует,так что я термо по любому поменяю завтра ,посмотрим что будет по ошибке мотора после этого
Ну компьютерная диагностика показывает только термостат,больше не единой ошибки да и печка ледяным дует,так что я термо по любому поменяю завтра ,посмотрим что будет по ошибке мотора после этого
компьютер красного цвета поди, на планшете? а термостат, да, нужно поменять. хоть это не решит проблемы, но должен быть исправен. да и в вашем "евро2" я сильно сомневаюсь )))) аж на 146%
Думаю, что у мотора несколько проблем, а не одна. Отрубание наддува при газе в пол - вангую преобразователи давления. (Но это не точно) Должна быть ошибка по передуву или недодуву. Чем читали машину?
Да ,мастер как я и сказал такой себе ,но тем не менее все пока на стартер показывает ,тачка вообще не греется ,печка холодная и ошибка как раз выскочила как печка отказала ,ну тут гадать не буду ,завтра еду реально толковому специалисту
Вооот,мне ещё сказали,эта ошибка из за прошивки смело может быть ,так как прошивку тоже в колхозе заливали ,может такое быть ?