А скринмирроринг это не просто отображения экрана? Он может управляться с внешки? И ещё минус, не всегда нормально растягивается экран.
Показания напряжения не сильно прояснят картину. Не лучше сразу именно ток потребления измерить, подключив мультиметр в разрыв клеммы аккумулятора и питающего провода?
Именно это я и предлагал сделать, подключив мультиметр на ШУНТ системы IBS. Ведь как меряется ток? Ток впрямую практически не меряют, измеряют падение напряжения на прецизионном измерительном сопротивлении - шунте ( если разберете мультик там есть толстый проводник - это и есть шунт), так вот система эта умная тоже измеряет падение напряжения на шунте и выдает вам высчитанный ток, в зависимости от знака - разряд-заряд. Да, вы не увидите показания тока в А, но оценить его порядок сможете. А включать мультик в разрыв... Не всякий мультик сможет измерить ток 20А и выше, долго вы тоже не сможете измерять, шунт греется прилично в мультиметре. Ну, это так, мое ворчание
С шунтом на IBS все понятно. Я имел в виду именно в разрыв цепи аккумулятора. Ни разу не делал так на БМВ, но делал на Октавии и на Куге - там скачок тока в момент подключения мультиметра был чуть более 10 А, причем именно мгновенный скачок, потом тут же падал до единиц ампер и ниже. Измерял долго - пока бортовая система за заснет полностью. Ничего в мультиметре не грелось. Не очень понимаю пока почему в БМВ ток будет 20 А и выше, да еще и длительное время. В БМВ такая высокая нагрузка в бортовой системе при подаче на нее питания после отключения?
Не буду упорствовать, надо посмотреть, мне казалось в моменте до 25 - 30 сейчас доходит. Возможно обогревы всякие не выключились или ... х.з. Надо посмотреть.
Кстати, совсем забыл! Можно измерить ток потребления в бортовой системе в разрыве цепи аккумулятора когда бортовая система полностью спит, при этом НЕ РАЗРЫВАЯ саму цепь при подключении мультиметра. Тоже делал так. Самый безопасный и точный способ проверить ток потребления.
Ключевое слово - БЫЛИ. Больше нет. И остальные модели по-моему тоже. И помимо роста цен на авто в целом, БМВ наверное ещё и подорожали сильно отчасти и из-за того, что калин больше нету. Они наверняка в какой-то мере позволяли держать привлекательный ценник, даже на авто из-за бугра (немка и США) за счёт хороших скидок.
Не на период гарантии, а у кого в опциях изначально был пакет Коннектед Драйв. Но потом все равно закончится))
Насыпали мне тут под нг премий, так что на январь запланировал себе NBT Evo и харман полноценный. Эво буду ставить с 10.2 экраном от F15.
Может, тогда лучше не Харман, а Match? Деньги те же, всё абсолютно штатно - pin-to-pin, результат совсем другой.
69, новый, с гарантией. А можно подробнее? Усилитель + его установка и подключение + полный комплект динамиков + их замена? Просто Харман это обычный усилитель, а Матч - процессорный с практически неограниченными возможностями по настройке звука. Ну плюс еще то, что можно потом на другую машину переставить при продаже (причем не только БМВ). А Харман для Х1 очень специфический, на другие модели БМВ (кроме Х2) не подходит.
Комплект динамиков, усилитель, сеточки, кронштейны, все в штатные места. С установкой. С учетом продажи моего комплекта HiFi. Ессно динамики и усилок с разборки. Кронштейны и сеточки новые оригинальные. Я планирую на х1 ездить минимум 5 лет, поэтому меня мало волнует возможность музыку куда-то переставить. )
Посмотрел цены на штатный бмв-шный Hi-Fi - совсем копейки стоит... Не понял о каких кронштейнах речь? Дверные рамки с сетками Харман, новые, оригинал - по 4 250 р. за шт. (8 500 за пару). К слову, я тоже себе взял, но пока не ставил, хочу все сразу, как остановлюсь на вариантах других компонентов Комплект Хармана на разборке (в хорошем состоянии) - 54 000. Установка усилителя + замена всех динамиков (4 двери+рамки+подсидельники) - 15-20 тыс. Откуда 70 за всё вышло? Я примерно на такой же срок, беру машину, иногда и больше. Поэтому очень тщательно подхожу к выбору компонентов - чтобы всю дорогу радовало. А насчет переставить - ну тут у каждого свой подход. Я обычно то, что снимается, не продаю, а оставляю. Если новый владелец согласен доплатить за мой апгрейд - замечательно, а если нет - возвращаю все на исходное и апгрейд продаю отдельно, по деньгам получается существенно больше, нежели вместе с машиной, ибо апгрейд как правило на цену уже не влияет.
Я буду делать несколько разных вещей, в том числе частично ставить подсветку в двери вместе с установкой хармана, так что на работах сэкономлю, а штатный хайфай можно тысяч за 10 продать. Кронштейны и сетки в заднюю дверь, потому что 2 твиттера назад ставятся в дверь, а в хайфай их нет. Это нужно заказывать. А что касается цены за комплект, на авито он один и я его уже забронировал. Дешевле чем в объявлении.
Я ничего не снимаю и не пытаюсь ни с кого никаких доплат получить. В основном машины сдаю в трейдин. Цена устраивает если, то и пофиг. На новую машину покупаю все новое, если мне это нужно. Что касается качества звука, меня и хайфай в целом устраивает, он играет хорошо. Харман, судя по всему, ещё лучше, плюс приятно, что у меня будет эта опция и я буду это видеть, мне это доставляет удовольвствие. )
Можно отдельно активировать эту опцию у тех, кто ставит допы, но вопрос в том, поддерживает ли голова. Возможны варианты и узнать можно только по факту.
Я тоже примерно также - с той разницей, что подсветка у меня уже есть, но мне не нравится, хочу поменять на многоцветную, и поярче. В теории. А на практике очень мало кому он нужен, ибо если апгрейдить базовый Стерео, то нужно частично менять и тянуть проводку. Одна работа стоит дороже железа. Апгрейдить Hi-Fi на Харман - вот тут уже практически ничего не надо менять. Понял. Но это еще + к стоимости. Мы, видимо, об одном и том же комплекте говорим. Смотрел его, но пока отказался от полностью штатного Хармана - слушал его у нашего соклубника, не проникся - если апгрейдить им Стерео, то да, прямой смысл есть. А если наш хайфай - сомнительная затея. Есть другие мысли (не Матч) Кстати, совсем недавно на Авито был комплект за 40 тыс.
Ну, у богатых свои причуды. Я так понимаю, что б/у Харман идет в виде исключения? Судя пор всему вы совсем не требовательны к звуку - что-то там играет и ладно. Если так, зачем тратиться на Харман? Громче. Но не лучше. Если на штатный хайфай установить пищалки хотя бы передние двери, Вам точно понравится. Только по цене они выйдут всего по 2000 за штуку. Ну, плюс рамки, конечно. Итог будет мало отличим от полного Хармана. Ааааа, эвона что! Эстетическое удовольствие... Согласен, за удовольствие нужно платить. Правда в данном случае считаю цену не оправданной за данный вид удовольствия. Но мне больше удовольствия доставляет именно звучание, нежели надписи Харман на сеточках
Новое в смысле не обязательно новое, а просто другое. )) Да, тут больше фетишизм, чем реальная необходимость. Как говорит барышня моя знакомая одна, мальчики и их игрушки. Мои деньги, я заработал, хочу и трачу, надоело, мне 35, пора начинать жить для себя) я и так ребёнка один тяну) У меня ренессанс личного, машина не единственное моё хобби, у меня ещё и аквариумы, электрогитары))) Это не считая горных лыж и авиамоделизма, а ещё я собираю лего. ))
Ооооо! Аквариумами я тоже в свое время занимался. И авиамоделизмом! На ДВС. Все мечтаю выкроить время для возобновления этого хобби.
Здравствуйте, коллеги! Всех с Новым годом! Съездил тут на Байкал, как-то не очень доволен остался работой подвески ( БМВ же вроде как с удовольствием за рулём. А моя что-то раскачивается, скачет как блоха ) пробег 115 тысяч, думаю может амортизаторы уже подошли, какой у них ресурс?
Уже 2 раза сдохли за 115 тысяч. Во многом зависит конечно от условий эксплуатации, но сибирь с её морозами явно не самые благоприятные условия.