Добрый день! С Новым годом всех! Подскажите пожалуйста кто сталкивается из-за чего постоянно зарядить аккумулятор! Хотя заводится и ездит, но только заглушил сразу пишет зарядить аккумулятор???
С новым годом! А как по вашему, когда ей нужно об этом писать, когда уже прям все все уже, и даже свет в салоне включаться перестанет ? Скорее всего ваш акб уже не держит заряд.
С Новым годом. Рейном можно проверить ваш заряд акб. По мимо этого, раз машина сообщает о разряде, то будут ошибки- соответственно можно составить план проверки. А так может и наружние ручки высаживают акб!
Новый или другой? Агм или обычный? Той же ёмкости? Ещё раз: диагностику Рейном нужно сделать- потом по плану проверки пройтись….посмотреть заряд акб….ток утечки тоже покажет!
Аккум надо прописывать В любом магазине акб есть прибор что покажет остаточный ресурс аккума Про ручки верно сказали - кз И если левая сигналка стоит - тоже кз на встроенном аккуме
Если новый это тоже старый, проблема может быть в коротких поездках Дом - магазин сгонял, потратил больше, чем зарядил. После часа езды всё равно пишет низкий заряд?
Новый такой же в магазине ставлю , утром пишет зарядить! Проехал 350 км заглушил, тоже самое! Как правильно называется кабель под рейнгольд? На f01 30d)))
Кз в дверных ручках Хотя у меня был вариант черный кабель на аккум - сдохла в нем микросхема - полный разряд за ночь
А почему про генератор никто не пишет. Я думаю в нём может быть дело. Ведь если после 350 км пробега не зарядился аккум, думаю дело в подыхающем генераторе. А ещё интеллектуальный датчик на аккуме есть, он тоже может накрыться. В общем, как всегда, диагностика!
я об этом и написал, микруха в проводе на аккуме тест генератор при этом не проходил - "замена генератора", даже заказал б\у (если кому надо в сервисе лежит))) значок аккума на приборке не горит при этом, заряд идет по факту
+ 1 к цезарю. Сам езжу с таким значком по аккумулятор на f10. Но у меня когда температура за минус 17 уходит он появляется. Поездки короткие до неприличия. Электромобиль уже просматриваю чтобы не греть авто. Сел и втопил сразу на все деньги.
Аккум сигналки нужно менять ежегодно. Иначе он кз основному устраивает зимой. Проходил, 3 зимы, не выдержал, демонтировал спутниковую.
У меня тоже Цезарь демонтирован прежним владельцем. Видимо сажал АКБ. Ещё ручки наружные очень сильно сажают. В любом случае надо Рейном смотреть.
у меня было что-то похожее года 4 назад на F01, сперва поменял аккум но не порошло, оказалось угольки (щетки) в генераторе износились, дело копеечное и довольно быстрое, снял генератор отвез в ремонт где ими занимаются, через час забрал и на место поставил, до сих пор все ок рейном кстати конкретно на генератор ошибок не было, он с изношенными щетками иногда работал а иногда нет но если все же генератор в порядке и что-то сажает новый аккум в режиме покоя, можно взять тестер который мерит ток бесконтактно (щуп по магнитному полю вокруг провода), закрыть машину, открыть багажник, накинуть тестер и подождать пока заснет
было такое. купил новый акум 105 а/н. Ориджинале. прописал. но трабл в том, что софт в машине давно не обновлялся и авто просто не знает такого значения и по умолчанию выставила 4а/н. и поэтому всегда просила зарядку. поменял на 95 и все, проблема ушла.
Я с 2009 не обновлял, поставил осенью 105, прописал 105, все работает. Там всего опционально два варианта и было, 90 и 105
у меня так же было недавно... как оказалось - умер генератор. Выдавал всего лишь 13,7 вольт на работающем двигателе. Должен больше 14 точно. Вот и все.... Вылечил его и дальше поехал ))) (замена токоприемников, щетки, подшипники) цена вопроса 5к.
ну все просто - проверить на утечку тока, замерить напряжение на работающей машине, проверить пусковой ток аккумулятора приборчиком (в любом автосервисе)
Хорошо бы узнать стоит цезарь или нет, если стоит то его нужно удалить, если акб старенький лучше заменить, ну а если лень этим всем заниматься просто отключи с акб датчик ibs и больше машина этими вопросами вас мучать не будет.
Снимите фишку контроля заряда на плюсовой клемме и забудете про эту проблему. Все будет работать как на заряженном аккуме