Наверное можно , но зачем? Опять же с шириной дисков будет вопрос. 275/40 и 315/35 это 110 мм профиля, что более чем достаточно, чтобы не мять диски если ездить с головой. Если же комфорт в первую очередь, тогда бери 255/50/19 по кругу, либо на зад 285/45/19. Все вышесказанное про лето
я на лето и хочу. зима уже есть 255/55R19 и новые. вобщем самое нормальное это 19 разноширокие на лето?
смотрятся не очень 19, зад то может 285 будет и не плохо, а вот перед не очень. вот и думаю сижу, хочется и комфорт и красоту, что делать не знаю
Если следовать рекомендациям на табличке, то 285/40/20 там нет а BMW продает комплекты 611м и кому верить Если зиму можно ставить, то почему лето нельзя Или это только на F85 . F86
С моей , только что пошел сфотал F16 30d Msport 17год Завтра надо принять решение о покупке 611 стиля , но на лето
совсем уж низкий профиль с нашими дорогами не хочется, у вас в кузне еще нормально, но у нас это все.
А она с этим размером если была, то только на М и не первых годов. Этот размер появился в каталоге года 4 назад
У продавца на белой они вообще ни о чем, он 21 берет, а мне пофигу главное будет два комплекта , ну и комфорт,да и черная у меня с 19 разноширокой, ну и черную нашел в инете похожую!
Т.есть в табличке 19года будет 285/40/20 на обе оси? и можно брать? цена просто нормальная! а в чем прикол разной ширины дисков перед 10 зад 10,5
Даже если нет в табличке, то почему нет, это же официальный комплект. Прикол в вылете, поэтому и сделали чуть шире, чтобы в арке на тонула
езжу зимой на 611 стиле на 275/40/20 нешипе ранфлет, на лето буду искать 20ые диски под 275/40+315/35 и неранфлет резину. проблем с колейностью нет, руль придерживаю левой рукой при езде
Ставить тюнинговый размер 275/45+285/45/19 на оригинальные диски . Будет и комфорт, и красота, и тормоза. Хоть один бы понял и описал плюсы разношироких колес .
Разноширокие колеса на х6 это очень правильно и хорошо для раздатки. 275/40R20 перед и 315/35 R20 зад. Имеем одинаковый диаметр - калькулятор иногда дает разницу 1 мм в диаметре, но это смешно для резины ведь если накачал, или под нагрузку поставил, то все меняется в больших пределах плюс допуск на изготовление. Тут еще важно соотношение давлений перед и зад- тоже легко даст пару миллиметров в диаметре. Далее при эксплуатации зад изнашивается интенсивнее переда и при этом ширина зада компенсирует больший износ своей большей площадью. То есть инженеры расчитали, чтобы износ по толщине был одинаковым на переде и на заде у х6 за счет разной площади контакта переда и зада из за разной ширины шин. А вот равношироким придется покрышки раз в 10 тыс туда сюда бортовать. Зад есть быстрее будет по высоте. А так штангель в руки и меряем глубиномером. Если 2 мм разница между передом и задом в глубине протектора, то надо принимать меры