У меня стали приезжать сообщения по зиме о разряде аккумулятора после цикла работы Webasto при включении зажигания, раньше это ни на что не влияло. А при зарядке заряжается быстро - по счетчику на з/у стал брать всего 20-25Аh до полной зарядки. В накопителе есть ошибка по сети электропитания, которая в документации расшифровывается как "Проверить состояние батареи, возможно потребуется замена. Выполнить план мероприятий по проверке электросети автомобиля на предмет возможных утечек". Прожила 5 лет.
По ощущениям 25-30кг. Мне - нет. Распистонить кожух, отвернуть клеммы, отвернуть один болт крепления батареи. Сборка в обратном порядке. На туареге надо водительское сиденье снимать и ковер прорезать - вот тут сложнее. Сама зарядка ошибок не дает. Через несколько дней после зарядки вываливаются снова ошибки и это становится чаще.
Батарея не держит емкость на морозе, у меня такие же симптомы были, только машина в теплом паркинге стоит, поэтому конвульсии длились дольше. Перед НГ в процессе поиска выскочил баннер на экран - Кодбокс - ткнул, ввел номер 61217604808 - родной AGM на 105 ампер-часов - удивился цене, почитал отзывы про магазин - купил. Привезли через 2 дня - производство ноябрь 2020, судя по наклейке - с центрального склада BMW, почему такая цена - не в курсе, но мне понравилась. Посмотрел два ролика на ютюбе, взял три ключа и отвертку и неспешно заменил минут за 30 - ничего сложного нет. Потом программой с телефона и китайский блютуз-адаптер зарегистрировал замену, вот и вся история. Чтобы не корячится с утилизацией старой батареи - выставил за самую низкую цену на Авито - забрали прямо из паркинга на следующий день. Не реклама ни разу, на Кодбоксе пока цена такая же, чтобы получить скидку в 20% нужно просто зарегистрироваться ...
Я живя в Новосибирске,купил этот 808 аккумулятор в Москве за 11800 руб,тоже подгонялся)))52 неделя 20 го года.Когда покупал машину,спрашиваю у прадована,нужно аккум менять,он такой нееет отличный!!короче 20 неделя 13 года выпуска был......ну ничего,за 5 тр забрали сразу.....только выставил у себя.НЕТ не вебасты,ничего дополнительно-105 стоял и стоит сейчас)))Всем добра!
Друзья, всех с НОВЫМ ГОДОМ! Всех Благ и исполнения всех планов! Подскажите, правильно ли я прописал замену 105АН аккума на 80АН??? Отдал человеку проверить и восстановить оригинальную банку, он сказал что с ней все ОК, только емкость после 5ти лет уже не 105АН, а 80АН [/url] [/IMG] Просто смущает, что в ISTA значение емкости не поменялось.
Емкость прописывается для коррекции программы заряда и автомобиль учитывает старение батареи. Зачем вы вмешались в этот процесс кустарным способом с помощью E-sys, а не сделали замену батареи с последующей регистрацией мероприятия ISTA'ой? Там же можно было почитать мануал по процессу. Если не меняете батарею, то не трогайте настройки. Верните все в исходное состояние.
В том то и дело что вместо 105й установил батарею емкостью 80АН, читал что если изменилась емкость или тип то нужно прописать это через E-sys в ISTA замену прописал само-собой.
Я бы сильно подумал менять батарею на столь менее ёмкую. А в стоке какая должна быть на вашей комплектации? На иксах разве 80 бывает?
Временно нужно было поездить на 80м. Уже купил и поставил 105й, но мне кажется вопрос от других пользователей о том как прописать в Esys аккум другой емкости или щелочной вместо AGM будет актуален все равно. Ситуации ведь разные бывают.
Вот и я в своё время на e60 поставил кислотную батарею на 110ah и проездила она с вебастой и прочей хренью в два раза дольше этой хрени одноразовой. Только я так понял в f15 кислотную на 110 прописать не получится?