мощность сильно падает на жаре у 40i, на югах тина серпантине заметно хуже. дизеля пох чё там с температурой
Неофициально сколько угодно можно после 3, как раньше было. Но та же Хонда проехала бы весь сезон на 3 ДВС, если бы не Сильверстоун.
Как и написал, только с конкурентами. В этом классе Macan (только бу) и Q5 45tdi (новых в живой природе не видел).
Давайте не будем про Ф1. После сезона 2021 забирать время у семьи в выходной, чтобы посмотреть этот цирк, больше не буду.
В москве вдруг потеплело до +20? Натошнили один раз и теперь будете выдавать это за реальный расход. Кому интересны эти цифры, не имеющие ничего общего с реальностью?!
Я же писал, в августе. Да, натошнил)) Не имеет ничего общего. На бензине при сходных условиях 6.5-7. Что и требовалось доказать.
По теме расхода. Из личного опыта. N20 трасса 7,5-8. Что вполне себе экономично. Город 12, зимой 14. 30d трасса 6,5-7. За 5500 пробега при 4000 трассы, средний 7.3.
В том то и дело, что это ничего не доказывает. Расход имеет смысл сравнивать на большом интервале, а не за конкретную поездку, целью которой было максимально тошнить.
Так Вам же никто не мешает повторить на бензине. Давайте возьмем 6 цилиндров и попробуем там получить 4.6 литра) Да, тошнил максимально, с другой стороны, задачу выполнил - доехал из пункта А в пункт B c приличной средней скоростью на автомобиле, который имеет динамику 5.8с до 100 и вес 2 тонны.
ну да на N20 было примерно так же на е84. сейчас на в48 на трассе 6.9-7.2, по городу летом 9.5-10, а зимой 10.4-11.2. это при езде по знакам +20км......практический рабочий диапазон 1500-2800 об. на обгонах фур чутка больше. езжу обычно один, 20% в двоем....... т.е. расход не парит абсолютно, мощности хватает по потребностям абсолютно, езжу быстрее средней скорости потока....разницу почти 10% от стоимости 2i - 2d пришлось бы долго отбивать при незначительный годовых пробегах...... мощность движков N20 & B48 одинаковая, но поведение отличается. в48 получше будет.
20d дает приход относительно 20i только в диапазоне 0-80. После 100 двухлитровая дизельная шушлайка сдувается. Но вот в городских условиях, если не топить больше 80, разница с 250 сильным бензом не сильно ощущается.
Ваш режим езды с этой динамикой вообще ничего общего не имеет. Разгон дай бой 15-20с до 100, а то и меньше. Вы сильно лоханулись купив 30д для такой езды. Можно было существенно сэкономить. Тогда все бы складывалось. А так огромная переплата и тошнилово только смех может вызывать.
Просмеялся. Конечно, я не всегда так вожу. Но ведь инженеры не просто так делали различные режимы. Есть разные режимы и разное настроение. Если я уду по трассе, включаю Sport, получаю 10 литров расход и среднюю 130. За 1100 км меня может обогнать пара s63 или X5 40i. Правда, на ближайшей заправке я их обгоняю, ибо им нужно 2-3 заправки на таком пробеге, мне - одна. Когда спешить не хочется, включаешь эко про. Расход 5-6 литров, адаптивный круиз, рассматриваешь симпатичных девушек-водителей) Если нужно просто ехать по делам - комфорт. Мягкая подвеска, средняя динамика.
Вот это я понимаю,уровень. Только s63 и старший х,но обязательно 40i могут позволить себе обогнать авто,едущее со скоростью 150км
А каким образом средняя скорость зависит от режима движения? Встаньте в пробку и хоть утыкайтесь спортом, все равно никуда не поедете. А уж про то, что только s63 обгоняет так вообще смех. Все это можно вливать в уши тем, кто не ездил и уж тем более не владел 30д. Любой ваг с двумя литрами и 200+ лошадей вполне даст прикурить.
... прошлого. N57. Ваш 30д вообще никакого отношения к той легенде не имеет. Полный 0 (ноль). Либо объявляем b48 новой легендой. Как папу и маму b57.