А что Вас веселит по поводу s63? Дед шестидесяти лет не может 5 часов подряд топить 180-220, обгоняя фуры и ойойой, сейчас забанят, дачников. Да, он может испепелить все живое, жмакнув на акселератор на пустом прямике, но через 10-20 км я его догоню, а через 100 он заедет на заправку. Ваг 250лс даст прикурить, не спорю. Но все они бензиновые, с тупыми дсг, поэтому тоже так себе конкуренты. Хотя да, зимой они доминируют, те, что с полным приводом
Да, неудобно. Поэтому надо жать кнопку переключения режимов. Но в кикдауне во всех режимах одинаково едет.
А меня наоборот бесит, что не глохнет в морозы. Последние 2 дня проезжал по 100-150 км, но так и не срабатывал старт-стоп(( Хрень какая-то
С чего это вы его догоните? Он топнет и улетит. А к тому моменту как вы на заправку приедете, он давно с нее уедет.
А потому что вестибулярный аппарат со временем не молодеет. Лет 12 назад я мог ездить так, что сейчас представить страшно. А ведь мне далеко не 60)
Поэтому и надо брать от жизни все) Как в рекламе спрайта десятилетней давности) Главное только, в байкеры не удариться
Там это там? У меня там есть друзья. Недавно писали, что дед 70 лет задавал ребенка 3 лет на глазах матери возле магаза. Сдавал назад, старый дол... маразматик. Надеюсь, что доживу до 70 и буду картофан сажать на огороде, а не кататься на тачке.
Что за рамки? Люди далеко за 70 абсолютно адекватны и жизнелюбивы А долб это не возраст, а воспитание
А есть мамаши-курицы, не смотрящие за малолетними детьми. Вот как раз сегодня такое произошло((. Так что может и в том случае дело было не в «70 годах».. https://auto.rambler.ru/roadacciden...n=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news PS. что то от темы ветки начинаем уходить
По теме, дизель хорош всем, кроме комфорта. Проблемы в холод, звук двигателя надуманы. Единственная проблема, это шум и вибрации. Все.
Ну не знаю, на сколько это все критично. Я бы сказал, что на уровне придирок. Катался в прошлом году на подменной Х3 в такой же как и у меня комплектации (М-спорт) на 20i (была новенькая с пробегом всего около пары сотни км и даже еще без дилерских рекламных наклеек), при чем катался почти неделю и в городе, и на трассах, и по грунтовкам на дачу. Никакого желания сменить свою 20д на 20i не возникло, даже, если бы мне предложили здесь и сейчас вернуть разницу в цене. Да, согласен, чутка тише на ХХ, но только на уровне мелких придирок, если нужно себя убедить, что правильно сделал, что не купил дизель и сэкономил чутка денег. ИМХО
Вибрация есть, но на ходу практически не заметна. Шумит тоже не критично. Когда первый раз завел новый N20, даже подумал, что шумит как дизель, так громко работал ТНВД. Кстати, вибрация на N20 тоже была, хоть и не такая ощутимая.
У меня первый дизель 30d после 6 предыдущих бензинок. Никаких вибраций заметных не ощущаю кроме момента более «грубого» запуска по сравнению с бензинами, шум только стоя рядом с машиной, внутри салона никакого дискомфорта. В морозы запускается даже быстрее чем мой предыдущий мерс С204). На st1 сейчас просто езжу и кайфую! Есть другое, что мне не совсем нравится в G01, но к работе мотора вообще никаких претензий! Наш коллега Rsl19 тоже недавно пересел с 30i на свой первый дизель. Интересно будет тоже его сравнительное мнение узнать
Факт для Вас? Возможно. Но факт не есть истина, а с доказательствами чего бы то ни было у Вас явно сложности.
Вы не теме, что ли? Ну, поищите легендарные чугунные гильзы в Б57. Вместо одноразового напыления по алюминию. Просветитесь по новой единой архитектуре блока, начиная с Б48.
Да все уже свыклись со смертью легендарного 30д н57 и переход к одноразовому б57. Хотя я не верил в такой регресс. Ведь настоящие моторы - бензинки - прогрессировали ацки.
Обычная, мокрая 7 ступеней. Не, переключается вверх она быстро, когда по порядку) Но есть дикий затуп на старте и иногда при переходе на несколько передач вниз.
Ой лукавите, причем не нам, а самому себе. Вибрация есть, на руле на холостом ходе. Гул тоже есть, опять же на холостом. На ходу да, все это пропадает или сливается с шумом колес и ветра и дискомфорта не доставляет.
Несколько не в тему общедоступных X3, но в тему интересного дизеля: https://xd.alpina.de/en# На мой взгляд, ничем 50D не уступает, кузов тот же.