1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Дооснащение, единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Andruki, 30 дек 2017.

  1. zorro13

    zorro13 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    1 сервис на весь Питер?
     
  2. Micl

    Micl Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    2,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Наконец-то дооснастился. Эпопея длилась почти 5 месяцев вместе с поиском запчастей. В итоге в 530 D имею интегральное управление 2VH, подвеску S2VWA Спортивная ходовая часть M Professional и штатное вебасто. буду тестить изменения после S704A Спортивная ходовая часть M. если кому интересно задавайте вопросы..
     
  3. IronGuy

    IronGuy Абориген

    В клубе с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    2,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый вечер! Интегральное управление вы полностью установили или задние колёса только ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Micl

    Micl Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    2,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Полностью рулевая + актуатор. Некоторые ставят только на задние колеса так как самое простое дооснащение. проводка за 2 т.р. + актуатор от 20 до 35 в зависимости от состояния. если искать рулевую то цены начинаются от 30 до 85 к тому же они бывают на 12 или 24 вольта второй вариант вообще в космос отправляет дооснащение и не имеет по-моему смысла. 12 вольтовая становиться болт-он ничего из проводки менять не надо только кодировка.
     
  5. br1972

    br1972 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если я правильно понимаю, опции S2VW (Спортивная ходовая часть M Professional) и S704 (Спортивная ходовая часть M) являются взаимоисключающими по заводу, т.к. предполагают разный тип стабилизаторов. В случае S2VW - это активные стабилизаторы, а S704 - просто усиленные.

    Вы ставили заниженые пружины для S2VW? На программирование у дилера машина встанет?

    Я дооснащал подвеску интегральным рулевым (S2VH) и Adaptive Drive (S2VA), пришлось повозиться, например, с ACSM, у меня с завода был варинт HIGH, а дилерский софт требовал AFS, пришлось менять, плюс замена BDC на полный (с завода был 4-х канальный по шине FlexRay) , сейчас у дилерского софта вопросов к машине нет.
     
  6. IronGuy

    IronGuy Абориген

    В клубе с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    2,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот да, интересно есть ли какая то разница между полным дооснащением и только задними колёсами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Micl

    Micl Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    2,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Да я тоже блок безопасности менял. Стойки под 2vw по высоте такие же как и s704 они ниже чем для s2va и получается когда ставишь заниженные адаптивные стойки + активные стабы получаешь 2vw. Но пришлось при програмироапнии указывать что машина 550d иначе пишет что для 530d нельзя.
     
  8. Micl

    Micl Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    2,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Вот сравнение передние s704 и 2VW эти стойки идут только на 550dx или 550ix диаметр пружин тоже одинаковый ф14мм

    pic.jpeg

    дин очень ответственный продавец рекомендовал. Я сначала тоже думал ставить просто адаптивные
     
  9. Micl

    Micl Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    2,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    По блоку безопасности можно ставить б/у я ставил от7 серии. Он допускает 3 аварии потом уходит в блокировку и под замену. Покупал вместп с задним активным стабилизатором и салоной проводкой что бы не мучиться плести. Остался кстати комплект проводов для 2 аккумулятора и подруливающей оси.
     
  10. br1972

    br1972 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Разница есть. Передняя рейка другая, с изменяемым передаточным отношением. Если ставить только задний аттенуатор, то получаем как бы половину опции и возможные проблемы с поведением автомобиля, т.к. софт автомобиля не расчитан на такое половинчатое решение.
     
    #520 br1972, 6 янв 2022
    Последнее редактирование: 6 янв 2022
  11. Micl

    Micl Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    2,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Поэтому я и ставил новую рейку для полноты ощущения. Там разница в рейках чисто механическая другой вал с переменной нарезкой. А редуктор одинаковый.
     
  12. br1972

    br1972 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот я как раз об этом, нормально доосностить "по заводу" в этом случае не получается. Поэтому и выбрал S2VA, т.к. данная опция на 530d возможна по заводской комплектации.
     
  13. br1972

    br1972 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Для опции S2VW на 550d как раз нужен вариант HIGH ACSM, который был у меня изначально из-за адаптивных амортизаторов в комплектации.
    Самое интересное, что отличаются они одним датчиком - в версии HIGH их 4, а AFS - 3...
     
    #523 br1972, 6 янв 2022
    Последнее редактирование: 6 янв 2022
  14. br1972

    br1972 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня адаптивные с завода были. Да и занижать подвеску в наших условиях как-то не очень хочется :)
     
  15. Micl

    Micl Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    2,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    У вас сейчас получается по подвеске 3 опции прописаны в fa s2vh s2va и s223 верно?
     
  16. br1972

    br1972 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет, S2VH и S2VA, последняя "перекрывает" S223.
     
  17. Grinvich

    Grinvich Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    1,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Адаптив драйв дооснащали с нуля? Не было ни активных стабов, ни активных амортов? Сколько по деньгам вышло? Мне озвучивали около 500к дооснащение адаптивом.
     
  18. Micl

    Micl Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    2,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    300 вышло на круг.
     
    Grinvich нравится это.
  19. br1972

    br1972 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не с нуля. Были адаптивные амортизаторы (S223). До этого было дооснащение интегральным рулевым и, соответственно, замена BDC.

    Если смотреть именно Adaptive Drive (S2VA), то вышло, примерно, в 250 тыс. В это вошли активные стабы, комплект дооснащения 2-м аккумулятором, сам аккумулятор, датчики вертикального ускорения (их нет в текущей концепции при электронных амортизаторах), всякая проводка и различный крепеж (новые), вся работа по дооснащению.
    Пришлось еще заменить ACSM, но я свой продал за те же деньги, что и купил тот, который был нужен.

    Дополнительно установил потом себе еще автономную систему отопления, благо второй аккумулятор уже был в автомобиле :)

    Отмечу, что сейчас автомобиль полностью соответствует ожиданием дилерского софта, что позволяет, например, обновляться у дилера в рамках гарантии.
     
    Grinvich нравится это.
  20. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А есть ли на G30 лобовые стекла с подогревом?
     
  21. Grinvich

    Grinvich Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    1,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    И как разница? С интегралкой и адаптивом и без? У меня без этих опций bmw не было (не считая е39), не знаю как рулится «обыкновенная». Может разницы почти и не чувствуется ))
     
  22. br1972

    br1972 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я дооснащал сначала интегральным рулевым, потом Adaptive Drive при имеющейся адаптивной подвеске (амортизаторы).
    Интегральное рулевое имело вах-эффект, машина стала намного лучше управляться, особенно на скорости при перестроениях, на извилистой дороге, на поворотах, улучшилась маневренность в ограниченном пространстве, но не так чтобы сильно, конечно :)

    Установка же Adaptive Drive (по сути, в моем случае, активных стабов) придало как бы "взрослость" подвеске, она стала более "собранной" на скорости и комфортной на извилистых дорогах.

    Если сравнивать вау-эффект по процентовке, то я бы отдал 75% интегральному рулевому и 25% Adaptive Drive. Но! Тут надо учитывать, во-первых, саму последовательность дооснащения, возможно, в обратной последовательности было бы наоборот :), а во-вторых то, что у меня уже была часть Adaptive Drive по-сути в автомобиле изначально (адаптивные амортизаторы).
     
    Grinvich нравится это.
  23. Grinvich

    Grinvich Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    1,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вроде только область под кафас греет, само стекло не встречал такого.
     
  24. Grinvich

    Grinvich Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    1,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо. Думаю адаптивные аморты, конечно, сильно сказались изначально. Все таки надо искать г30 с активными амортами по-любому (
     
  25. br1972

    br1972 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну, таких на рынке должно быть много, например, комплектация m-sport на доресте шла сразу с ними, вроде как.
     
  26. Grinvich

    Grinvich Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    1,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я 540и не вижу в РФ вообще ни одной. Зато у всех написано, что комплектация мега жирная. Начинаешь расспрашивать, в мегажир оказывается входит доводчики и проекция :facepalm:
    В Германии есть с адаптивом, но там не всегда понятно по описанию, они коды не пишут.
    Вот эта опция, например, это значит есть адаптивные аморты?
    M Sportfahrwerk

    И как я понимаю, если есть адаптивные аморты, то всегда будет такая надпись у селектора режимов?
    $_3-4.JPG
     
  27. Micl

    Micl Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    2,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    да эта кнопка активирует режим подвески. жирных в России не продавалось. только если первый покупатель брал наборную. если покупать то надо брать по состоянию и движку, а остальное можно доостнастить.
     
  28. Micl

    Micl Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    2,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    витает идея на 530D поставить впусконй коллектор с 2-мя турбинами от 540D,740D и интеркулером. может кто делал или видел такое поделитесь.
     
  29. Grinvich

    Grinvich Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    1,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дорого очень адаптив оснащать на машину без активных амортов (
     
  30. br1972

    br1972 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет, эта кнопка включает режим движения "Adaptive" (аналогично режимам Sport, Comfort, Eco Pro) - сбалансированный режим движения, настройка которого автоматически адаптируется к дорожной ситуации и манере вождения. Благодоря системе навигации учитываются предстоящие участки сети (выдержка из руководства).

    Надо по VIN просто посмотреть наличе опции 223.

    На G30 540i, скорей всего, будут адаптивные амортизаторы.
     

Яндекс.Метрика