Смысл мне лукавить? Или думаете я бы 4 года уже как страдал от вибрации и не поменял бы авто на 30i?)) Эту вибрацию на руле на хх надо очень сильно хотеть почувствовать. Говорю про R6 30d, скорее всего на 20d другие ощущения, все таки любой R6 один из самых сбалансированных моторов по конструкции. Еще раз повторюсь, этим мотором и его работой как на хх так и в движении (особенно сейчас на st1) очень доволен!!! Как в плане комфорта, так и в плане ездовых качеств. Менять на что то другое никакого желания нет. Претензии из глобального к авто только по салону (мало места сзади), смещенному педальному узлу и не совсем удобным спорт сидениям. "Мелочевку" типа рояльного лака или качества пластика я не беру в расчет, хотя тут тоже хотелось бы других решений. Руслан (Rsl19), напиши здесь свои ощущения от перехода на дизель! У тебя там что то вибрирует на 40d?))
При старте это не дсг тупит.... Экология и вся херня... "Раньше было лучше"(С) Ни разу не замечал затупов при газе в пол и на 3-4 передачи в низ. сам проездил 15 лет на мокрых дсг6, но так же и на 7 ступках мокрых и сухих катался. Да, 8хп получилась хорошей, но всё же, мокрая дсг как-то честнее чтоль работает.
Что ни о чём? Написал только о том, чем, конкретно пользовался. У вас дизель 20Д во владении или просто решили что-нибудь написать? Если есть сомнения в моих словах, то при вашем желании могу дать прокатиться на своей. В чём проблемы? Возможно, что на 30Д вибрации больше, чем на 20Д, но тут люди пишут, что наоборот, у 20д вибрации сильнее. У меня на 20д их нет, либо они такие, что нет разницы по сравнению с 20i. Конечно, при инструментальном контроле разница будет, в этом сомнений нет, но по моим ощущениям на нее не обращаешь внимания, даже покатавшись длительное время на 20i. Разница по вибрациям есть только на холодном ДВС на ХХ, но после прогрева, вибрации на ХХ уходят.
А они и не всегда бывали. Общий затуп при резком нажатии на газ пока не обсуждаем. Бывало такое, что жмакаешь тапку, а тачка не едет. И дело было именно в коробке, у нее иногда затуп случался при скидывании с 6 на 2-ю, например. Редко, но было. Дизель с автоматом это упражнение в целом быстрее проделывает. По крайнем мере в спорте и комфорте.
Я это делаю постоянно. Разницу почувствовал после 3 недель езды на арендованном дизельном ситроене. Думал забыл завести свой 3д когда сел.
Я уже было привык к дизелю, но потом сел в бензиновую E-шку и был просто оглушен тишиной и комфортом. А потом опять сел в свой холодный дизелек и чуть не поехал на бензин менять После прогрева, правда, отпустило))
в том то и дело, что никто кроме вас на н20 не засиживается, а вы аж с 2013. завидуйте молча. Скоро на пенсию и 30d так и останется Вашей мечтой не сбывшейся.
скорей, чтоб с дизелем путали. шильдик налепил 30d и кайфуешь. главное, чтоб дизель на заправке вместо бензина на залили, как моему соседу с псевдо 30d
Люди сами себя обманывают. На дизелях БМВ вибрация есть на холостых. Это и на руле ощущается, и на дверях когда руку на подлокотник кладёшь. На прогретой поменьше, но все равно ее ощущаешь, хоть и не критично. На g05 30d она даже заметна, а вы рассказываете, что ее нет в g01. Не сказать, что это как то раздражает, но маленький осадочек есть, сидя в новой дорогой машине.
Я это же и пытаюсь донести. Но это в природе людей. Большинство живет в говне и нищете, но убеждает себя, что все зашибись. С машинами то же самое. Бмвшники фанатично защищают бнв, дизелисты не чувствуют вибраций, короче, у каждого лучшая в мире машина) Людей, которые трезво смотрят на жизнь и вещи, не любят
Да знаю я все) Я же бенз катал до 30d. Писал уже, больше всего раздражает гул на холостых. Причем если открыть дверь, гул превращается в совсем дикий гудёж. Усугубляется все это стоянием в пробках рядом с камазами. Тогда резонанс со всеми вытекающими. К этому привыкнуть невозможно, можно только смириться, поменьше стоять в пробках, использовать старт-стоп. Вибрации в принципе не критичные, они есть, ощутимые, но до дискомфорта не доходит.
Я как нормальный европеец езжу по 100ткм, а потом меняю. И, к счастью, н20 2013 гораздо премиальнее алюминиевой перделки для экономов.
Всё правильно, есть. В том смысле смысле, что мы её ощущаем/замечаем. Но это ведь очень индивидуально, уверен, что многие не замечают её.
После 30д нет такого. Бенз тише снаружи. В салоне нет разницы. По выходным пересаживаюсь из бенза в дизель и обратно.
30i жужжал, 40d урчит и работает громче чем бенз проблем от этого не испытываю нравиться звук, вибраций нет, зимой езжу в спорте бензин показывал расход 12.5, дизель показывает 10.6, осенью было на дизеле 9.4, по запасу хода дизель однозначно выигрывает. При желании интенсивно двигаться бензин нужно было крутить, дизель прыгает сразу места. Конфигурации авто абсолютно разные, едут авто по разному, вместе с тем и бензин и дизель у БМВ отличные моторы.
Про вибрации и ощущения все просто. Если с закрытыми глазами сесть в прогретый авто, то дизель сразу определишь, что заведён авто. В прогретом бензине ты не сможешь сказать с закрытыми глазами заведено авто или нет.
насмешил). у меня вот сосед считает камри премиальнее пятака, вам надо с ним пообщаться. сможешь ему н20 впихнуть?) или недостижимый уровень?
Горячий б57 не трясется на ХХ, но зуд есть. В движении всегда слышен и в переходных режимах тарахтит натужно и на Г05. Обмануться нельзя, увы. И n57 был тише и мягче. Холодный 30д сотрясет салон ацки, потолок почти отваливается от колбаса. Г05 40и тоже заметно премиальнее Г05 30д по ощущениям (звук/вибрации). Хотя разница немного меньше.
Позвольте, не совсем корректное сравнение) Дизель 40d гораздо мощнее и быстрее + 6 цилиндров. Это вообще круть, иметь спорткросс с расходом на 20% ниже, чем обычная серая бензинка о 4 цилиндрах.