Не был. Кому вы рассказываете? Я 5 лет на старом 30д проездил и почти 3 на новом. Плюс на пакетных g01 остекление с доп. изоляцией. Когда сигналишь практически не слышно, не говоря уже про остальное.
Приезжайте в гости, машина стоит во дворе (в СВАО). Запустим мой 30d, снимем вместе видео салона и запуска холодного мотора и выложим тут, чтобы раз и на всегда больше не писать глупости про тряску потолка и остальных частей машины)). Заодно познакомимся)). Рассказы про «а я уже видел у соседа» не надо, приезжайте как нить и вместе всё сделаем)) Как раз похолодание на днях идет в Мск! На работу езжу без машины, так что хоть утром можем встретиться, хоть вечером, мотор холодный будет, всё будет по честному))
Пакетные иксы вообще шикарные. Все опции премиальных авто. Двойные стекла, адаптивные подвеска, круиз и фары, проекция. У других марок фиг такие авто в наличии найдешь. Правда, с нынешними конскими ценами, когда проще заказать, чем брать из наличия с наценкой, это преимущество нивелируется.
Ну про g05 вы, конечно, преувеличиваете! На 30д нет таких акциях вибраций. Все достаточно комфортно, на горячую вообще микровибрации еле заметные. На ф15 намного сильнее трясло.
Ситуация с пакетным 30d в "шикарной" комплектации M Sport Plus пока только ухудшается. Двойные стекла (есть), адаптивные подвеска (доп опция), круиз (адаптивного нет ни в одной комплектации) и фары (есть, допом лазеры), проекция (убрали недавно). В рестайле много чего убрали, что было ранее в пакете, компенсировали как смогли другими опциями. На фоне того, что уберут тачскрин, может лучше поискать из наличия с допами (очень мало машин), чем брать под заказ (пока цены только растут). А так да, на 30d многое есть, но лучше при такой немалой стоимости брать полный фарш (что-то все равно захочется доустановить).
и потом еще заезд надо сделать, чтобы еще сказку о том как 28и от 30д уезжает тоже отмести. хотя и так понятно что никто никуда не приедет))
Будет не честно, у меня st1, а это уже совсем не стоковые 265 (или как на бумаге 249)лс. У брата 528i 17 года, заезжал с ним до и после stage. Правда оба раза когда ехали с дачи, стартовали ходом где то с 20 и до 120 (при выезде с развязки красноармейского шоссе на ярославку в Мск), дальше камеры. На второй раз когда уже сбросили, звоню ему, спрашиваю «ты не нажал что ли»? Он говорит, «нажал, тоже в спорте, но если в тот раз ты уехал не критично, то сейчас она у тебя просто присела, морда вверх и похерачела (тут слово я заменил)). Вообще без вариантов было.» На st1 интереснее будет с 40d стоком заехать.
Зачем мне еще раз на ЭТО смотреть? Полуотмороженных пальцев, носа и часовой эпотни с прикуриванием после ночных -30 уже хватило.
Если бы я захотел преувеличить, то написал, что сильно трясет. А так я прямо указал на сравнение с 40и.
Мы приехали тогда на тест на ф25 30д. Самое прямое сравнение. Вживую. Впрочем, вспоминая про косяк г01 с опорами, возможно часть вины лежит на кузове. Про 2 двойных стекла из 6 боковых и сигнал ну совсем смешно. Может он просто умер? Было такое у меня лет 20 назад, одна из двух гуделок сдохла и тише гудело.
У меня во дворе мужик в -20 бегал в том году с проводами прикуривал на ниссане. И что ж мне теперь тут доказывать что все бензинки говно и ниже 20 не заводятся?))
Диз заводится как часы ттт Даже после полуторамесячного простоя зимой. Причем морозы были за 35 в моменте
Да я то как владелец 30d и не сомневаюсь). Правда у меня самая низкая температура была -27 как то утром пару лет назад в Мск. С полоборота…
Проехав после своей F 25 2.8i на G01 с 3.0D он от "расстойства" сразу с форума уйдет и запьет на полгода. Хотя конечно и так понятно, что никто никуда не приедет. G01 по сравнению с F25 просто другой мир, особенно если G 01 с 3.0D. В поколении G Х3 и Х4 совершили очень сильный эволюционный скачок вперед, очень приятные автомобили стали.
Прям смешно слышать от вас, что приехали на 3д и тестили 3д да это мы (владельцы G01) над вами потешаемся теоретик
Погодите, лобаш ведь тоже шумоизолированный. Хочу по опыту сказать, что на переднем и заднем сидении совершенно разные ощущения по шуму.
У нас таких морозов не бывает. При -11 даже вода в пятилитровых не успевает замерзнуть в багажнике, не говоря уже про солярку)
Кстати да, у себя на G 02 тоже когда первый раз на сигнал нажал, то подумал, что он очень слабо гудит и сломан, но потом открыв переднее окно и повторив понял, что все в порядке. Изоляция от улицы и шумка превосходные уже с завода.
Был в Карелии, по трассе температура до -29, ночью машина ночевала при -25 (с 19 по 13 следующего дня), утром заводилась не скажу, что легко - но без проблем. С таким минусом только две проблемы всплыло - адаптивные фары встречку отказались вырезать в какой-то момент (помогло ручное передергивание ближнего/дальнего) и подогрев руля полчаса включаться не хотел. Но к двигателю это уже не относится=)
Я так понимаю, заводится с проблемами, потому что после нажатия на кнопку пуск идет пауза на прогрев?) Кстати да, вчера случайно нажал на кнопку адаптив и ослепил людей, почему-то не сработал и просто включил дальний без вырезания.
Конечно) Дизель всёж. Если реально, то тяжеловато запускался, как любой замерзший движок. С адаптивом реально хрень иногда бывает.
Вместо адаптива лучше бы они придумали опцию неослепления владельца автомобиля. Потому что обычно получается так, что едешь весь такой вежливый и никого не слепишь, а сам не видишь ничего из-за встречки с разношёрстными китайскими ксенонами и отсутствием такой опции.
Конечно. Сзади свою лепту вносят задние арки, крыша и багажник. А вот шум от лобового уже ослаблен. Интересно, что пока бмв экономит на двойных стеклах Х3, у той же хс60 все ламинированные по кругу уже второе поколение. Опцией, но все.
Единственный качественный скачок: Х3М. Едет Г01 хуже, моторы (кроме 40i) не лучше, признавать приваренный кожзам плюсом сложно, новая приборка ужос, слепое правое зеркало ужос, спортрейка ужос, омыватели фар украли, ... В классе смена поколений оказалась самая слабая. ГЛЦ, ХС60, Ку5 гораздо дальше шагнули. Вне РФ любопытен выход 25д.
В Ку5 двойные окна тоже только спереди. Опция копеечная, но по рангу просто не положены. Волкво тачка для больших оригиналов, поэтому там, как в корейцах, может быть все, что угодно. Приборка да, херня, хотя привыкнуть можно. Правое зеркало в ВАГе не лучше) Спортрейка - привыкнуть можно) Омыватели - да, задолбался каждый день по 2 раза фары протирать, машина насмерть слепнет. С другой стороны, омывайки хватает в 3 раза дольше, чем на той же авде, где после каждого запуска тачки на фары выливается поллитра...
Короткий брызг не дает распыл на фары. Если прям оч важно экономить или после мойки негрокузов от разводов сохранить. Хотя все это не относится ни к бензину, ни к дизелю. Солянка замерзнет, а фары все еще будут брызгать и звать в путь
Дизель экономичный и при желании его можно крутануть до 5500. Не намного ниже бензина. Правда, при этом ощущение, что поршня сейчас повылетают))
Современная омывайка замерзает сильно раньше зимней солярки. Чтобы омывайка брызгала в -30 это надо водку лить, причем не паленую