а я не знаю как у вас может быть огромный расход, можно поливать на стекло и омыватель вообще не включится, а можно заставить его полить в тот момент когда это необходимо и толк от него есть, по крайней мере не даёт засохнуть грязи на фарах. На тачках с омывателем никогда не было такого чтоб фары вообще не светил, а сейчас пожалуйста!
Согласен с Вами. У меня климат зимой и летом настроен на минимальный обдув. Зимой, во время сильного обмерзания лобового стекла, временно увеличиваю скорость обдува и это помогает. При этом не забываю оббивать лед с щеток. Как правило зимой, после окончания поездки, стараюсь не забывать переводить щетки в сервисный режим и перед поездкой оббиваю лед с щеток. Но в ясную, солнечную погоду в сервисный режим переводить щетки нет надобности.
Ну вот смотрите, Капитаны... Про ледяной дождь при -10С, в который я ехал.... Включение кнопки "все на лобач" с температурой на максимуме приводило только к тому что полоса размороженного стекла становилась шириной не 5 см а 25см. Только в машине через 2 минуты как в духовке... О каком обдуве теплым воздухом вы трете? Смешно чесное слово. На машинах с обогревом лобового проблем было целый 0 (ноль). Какой смысл спорить с очевидными преимуществами обогреваемго лобового стекла? Троллить только? P.S. Погода разная бывает. В основном да, хватает обдува. Бывает что не хватает. В городе проблем нет. На трассе есть.
Вы не так поняли. Ни кто не подвергает сомнению то, что эл. обогрев стекла лучше, чем если его нет совсем. А что делать тем кто не имеет эл. подогрева? Вот об этом тут гуторим.....делимся своим жизненным опытом в умении пользоваться климатом и в борьбе с нарастанием льда на щетках.
Да, действительно, прошу прощения. Вас я понял не правильно. Fatespb на предыдущей странице написал, что обогрев лобача ерунда и теплого воздуха более достаточно....
У моего друга авто (не БМВ) с подогревом лобового стекла. Недавно ездили с ним надальняк и обзавидовался ему. Щетки работают мягко, льда на них нет, стекло очищают хорошо. А у меня вчера так скрипели, что включать дворники не хотелось и после взмаха дворниками видимость только хуже становилась.....пришлось встать на обочину и заняться щетками, после этого пол часа они работали нормально.
Ну как бы про мягкое нажатие вроде все знают. Что касается светодиодных фар без омывателя, то вообще забыл даж про тряпки- всегда светят отлично (опять же, нет смеси грязи и омывайки). Но спорить тут нечего. Нет вот омывателей фар- факт такой. Меня устраивает, тебя нет- ничо тут не поделаешь.
Если жижа омывайная хреновая, тогда во время движения стекла покрываются толстым слоем льда и становится вообще ни хрена не видать. Такое было и не раз. Если пользоваться омывателем фар, тогда нужно нафиг забыть об экономии и покупать жижу за 500-600 рублей баклажка. У меня на БМВ нет омывателей фар. А на предыдущих авто они были и всегда их отключал, выдергивая предохранитель. Отсутствие этой опции в моем БМВ, лично меня только радует.
Пара моментов: 1. С подогревом лобового щетки тоже обмерзают. Прямо в ледышки превращаются. Сам от отсутствия обогрева лобового дискомфорта не испытываю. 2. Все, кому не хватает омывателей фар, по-своему правы. На трассе вся морда превращается в один кусок грязи и фары не исключение. Вообще, за время эксплуатации, в Х3 для меня только один существенный недостаток - очень любит машина грязь. Про дверные проемы, грязные пороги, быстро пачкающиеся боковые стекла и льющуюся на стойки воду, при открытии багажной двери, думаю, все в курсе.
Читали. Видимо, автомобиль не попадал под отзыв. Возможно, автор немного перегибает в плане сокрытия информации производителем в его случае, так как более 500 машин получили новый двигатель, и его автомобиль в список тоже бы попал, но все равно история неприятная. По имеющейся у меня информации, документально не подтвержденной, на моем автомобиле тоже был заменен двигатель. Также по VIN бьется акция на сайте bmw.ru, но дилер говорит, что открытых тех акций нет)
У меня был в эксплуатации пассат с обогревом. После него бмв. Ездил и на том и на том в очень разных условиях и в том числе в -30. И ни разу не ощутил недостатка этой опции на бмв. Есть хорошо, нет - не страшно. При чем у пассата тоже обмерзали щетки.
Щас ещё этот жулик ярдрей с него денег снимет Непонятно вообще всё это писалово, я несколько раз обращался в поддержку на дорогах - мгновенная связь и т.п. Мотор ему практически мгновенно поменяли - что он ещё хочет?
Всё аналогично. В новогодние праздники ездил из Питера в Вологду и назад. Туда температура была -17 (а в Вологде -21) и на трассе был сильный снегопад, когда ехал обратно, то было -15 и также снегопад, только не такой сильный, как в сторону Вологды. Что могу написать по результатам обзора и климата. Все отлично, стекло не обмерзало, хотя климат стоял на авто на 21,5 С и минимальном режиме (в снегопад обдув поднял на еще одно деление и всё), лобовое не обмерзало, только после брызганья омывайки на пару секунд затягивалось изморозью и сразу оттаивало (но это больше вопросы к качеству омывайки). Скорость держал около 90км/час (в снегопад) т.к. трасса была пустынная рано утром. Всё отлично и всем доволен, в том числе и обзорностья в авто, щетки раз в 200-250 км (на остановках для кофе и туалета) ощищал от наледи, как впрочем и на любой авто до этого. Проблема была одна, это форсунка омывателя заднего стекла замерзла, но это уже вопросы к жидкости. Так что отсутствие лобового с обогревом на БМВ абсолютно не напрягает вообще ни как. ИМХО
Это потому что обогрев лобового стекла вреден в снегопад на трассе. Он нужен в ледяной дождь. А поскольку Вы ехали снегопад а не в дождь, то вот поэтому отсутствие обогрева и не напрягает.