Ремни действительно подтягивает при наличии 5AL, а в службу спасения будет звонить, если открылись подушки безопасности.
Я один раз кнопкой sos воспользовался , работает , попросил бензина привезти , закончился в пробке потом решил что проще самому дойти до заправки чем их ждать . Телефон тогда ещё сел и машину выдали с пустым баком , неисправную , борисхоф юг , умеют работать. А активную безопасность тоже опробовал недавно , пятака крутил , ремни подтягивает не слабо и не отпускает
Помогите по опциям, есть несколько вопросов 1) встроенный пульт дистанционного управления - работает со всеми воротами? или не очень большой список поддерживаемых производителей? 2) может есть у кого фото фар шадоу лайн и обычных лазерных? хочется сравнить как выглядят 3) встроенная сигнализация - это что такое? при покупке ауди, мне говорили, что это доп ставится дилером Цезарь. Как в БМВ? Это что то от дилера в РФ, или это с завода идет? на сколько нужная опция?
Заказал себе, пусть будет. Работает, понятное дело, не со всеми воротами, но вдруг не надо будет с брелка щелкать) Как выглядит хз, но тоже заказал. Вроде там внутренняя часть фар темнее. По ценнику копейки, а вид должен быть получше. На доресте фары оч светлые, на черном матовом кузове так себе смотрится на самом деле. У бмв точно также ставили раньше цезарь (если уже на дилере). У меня стоит призрак, тоже на дилере уже воткнули (ставил как смс уведомлялку, на случай если машину эвакуатор будет забирать). Сигналка в целом адекватная + приложение удобное, но иногда машина не видела ключ в кармане (это косяк машины уже), и когда ты включаешь D сигналка глушит тачку и звонит тебе на мобилу, типа тачку пытаются спзд*ть. Не особо напрягает, но раз 15 за 3 года такие ситуации были. А конкретно штатная сигналка с завода идет без всяких приложений. Это штатная сигналка BMW, с лампочкой работы под зеркалом и датчиками в салоне. Если долбанут стекло заорёт + в случае подъема машины тоже самое. Учитывая, что там нет приложения, нет никаких смс уведомлений, и ничего настроить нельзя, 100% ее не брал бы.
Всю жизнь эта опция работала с Homelink. Если его значок есть на пульте - будет работать. У нее есть мастхэв фича - она пищит, когда машину открываешь/закрываешь. Для меня, как человека, который иногда не помнит, закрыл или нет, оч. полезно
У меня обычный какой-то брелок (не частный дом), никакого значка нет. Но все равно оставлю, пусть будет. Стоит оно там 25К вроде, пофиг) Удобная тема, да. Жаль приложения нет.
У меня не работало , ворота DoorHan , когда ставил их , про homelink и не задумывался , ну а из-за этого менять систему смысла нет , стоит копейки , но только нервы тратить при попытке настроить открытие
Круче всего закрытие/открытие по удалению/приближению от машины. Точно не забудешь, плюс решает проблему плохого срабатывания сенсора (в плохую погоду) и палец чистый))) Правда не помню уже есть ли это на «пятёрках»… На иксах и «тройках» точно есть.
Я вот как раз по ним и понимаю. Так же на Ауди. Так то еще поворотники мигают, но часто не помню - закрыл или нет - посмотрел на машину - уши сложила - закрыта. Можно еще в приложении смотреть - закрыта или нет - но это долго. Интересно, встроенная сигналка как то стучит в приложение когда срабатывает? Так то было бы логично.
Я пока не ставил ворота. Как раз есть возможность, чтобы поставить то что будет работать с машиной. Только нужно погрузиться в вопрос
Зимой их лучше не всегда складывать. Так-то можно и на поворотники посмотреть в момент закрытия, но, см. предыдущее сообщение Заводская. Причем на старых машинах этот писк кодировать надо было, а начиная с рестайла вроде, галка в меню сразу есть
Может кто сталкивался? Заметил светлую полосу по низу дисплея приборки. Видно только тогда, когда солнце на дисплей попадает.. Похоже брак какой-то. Я один такой везучий или ещё кто есть?
Если честно, выглядит как простая ошибка, не надо было газ бросать и руль непонятно куда крутил, тренируйся на полигоне на подходящих машинах - все будет топ!
Руль крутанул уже когда полетел. Я много на ходах исполняю (не на дороге общего пользования с потоком, и на скорости до 30-40), там бывал ритмический занос, никогда никуда не улетал. Тут улетел еще из-за того, что с газом не правильно работал + ее мотало в колее довольно сильно просто при ровном движении. Но в целом да, думаю, ошибка пилотирования вполне себе имела место. Стаба бы этот момент подправила и подстраховала, ну а если без стабы едешь, надо более серьезно подходить к подобным погодным условиям и более вдумчиво рулить и работать газом.
Я много раз в этой ветке натыкался на обсуждения зимней резины. Так и не понял для себя, какую лучше ставить на М5. Сейчас G05 х5 40D - Мишлен Сноу. Одноширь. В повороте очень чувствуется снос задней оси, чуть газ ослабел - машина поплыла, при этом сразу всеми колесами наружу поворота. Как тут дела обстоят? Что с резиной? Что советуете? В этом году со снегом прям красота, но и вопросов прибавилось. Не пинайте сильно - понимаю что уже обсуждали резину зимнюю 100 раз. Но какого то единого мнения я так и не обнаружил - Ханкук, Мишлен, Контик, Пирели - но на всё все жалуются. Что брать то?! Благо машина приехать должна к лету - будет время прикупить что нужно.
По инерции на широкой дороге она остановится, особенно если скорость низкая до 50-60. Саид ехал в районе 100-110 вроде. За мной один персонаж почти в том же месте разложился подобным образом, кстати. Там был глубокий неубранный мокрый снег (в левой полосе), а вася этот летел 100+ зачем-то. По итогу убрал сам себя в отбойник, главное еще стробами поморгать китайскими перед этим Ну и хорошо, что никого не зацепил. И да, отбойники на дороге не просто так ставят. То что на кутузе отбойника нет, при том что некоторые там носятся как по треку - полная жесть. Но "погонам" же надо ездить по разделу, какой отбойник, о чем речь вообще...
К дилеру, пусть меняют экран. Я вот тачку когда отдавал на ремонт, она денек у них постояла на улице. Экран климата сдох. Некоторые его даже по несколько раз меняли за время эксплуатации.
Обрадовал вчера одноклубник, кто тоже заказал рест и его м5 уходит в производство в марте (инфа из нашего ТГ чата). Виталий решил не расстраивать раньше времени, но походу брендс хэтч у меня не будет А скучный черный я очень не хотел. Можно это все решить винилом, конечно, но винил у меня сейчас уже есть, в этот раз хотелось интересный цвет с завода... Бмв странные ребята. Сингапур (который был шикарен) давно убран из палитры. Теперь и брендс хэтч убирают
На Toyota LC100 диски Cobra Sahara 10*20 et35 производитель OZ весят 18,1 кг при нагрузке 1100 кг. Разница всего 2 кг. Кто изготовитель этих оригинальных дисков 706 М для М5 Ф90 ?
Вот это правильная мысль , даже летнюю шину 275/40/19 заменяют на зимнюю 265/40/19 в ущерб радиусу качения . Поэтому лучше на зиму устанавливать 255/45/19 на диски 8,5*19 . Ещё лучше 245/45/19 на диски 7,5(8)*19 . Дорожный просвет и радиус качения будут как на летних шинах .
Из этого сплава можно получить литые диски с раскатаным ободом , но не ковку( объемная горячая штамповка).