Буквально вчера в теме G05 обсуждалось, что на а/м шире 2000мм по нормам в Европе использования односторонней подсветки при парковке запрещена... Да и смысл? На ЛЕДах на включенных габаритных много не нажгет
добрый день! помогите, пожалуйста, если кто знает - какие кодировки необходимы для того, чтобы в положении OFF фары отключались полностью (ближний и габариты, спереди и сзади)?
В mgu надо активировать галочки по отключению дневного света..Checkbox daytime running light -> Active
Привет. Подскажите, если кто знает, как включить давление в колесах на приборную панель? Через бимеркод можно это сделать?
HU_MGU/ M_VEHICLE_SP2018_RUEKO: aktiv Но есть жалобы что пропадает "Рекомендуемое" в том числе и на мобиле. Лотерея
Когда на центральном мониторе смотрите давление в колёсах, над машинкой и под ней написано: Рекомендуемое давление шин…
Парни, кодировки и методы кодирования для g05 первых месяцев выпуска и самых свежих 22 года - они одинаковые или BMW постоянно что-то усложняет, запароливает, меняя алгоритмы и т.д.? Т.е. насколько кодировки, которые в сети 2х летней давности, подойдут на самую свежию версию ПО?
Тогда ещё один вопрос новичка Слишком ли большая пропасть между Esys, пзд дата и т.д. и обычным бимеркодом (например, его можно подсоединить через Enet кабель, чтобы скорость была высокая), если использовать только для кодирования типа видео в движении, запоминание настроек стар-стоп и т.д? Если нет цели заниматься дооснащением, прошивками, чипом и т.д. есть ли смысл изучать Esys или у бимеркода для этих целей функционал не хуже?
И ещё вопрос Если остановить свой выбор на Бимеркоде, то что для него взять - что-то беспроводное, например, UniCarScan UCSI 2000 или ENET кабель + переходник Ethernet --> USB C. Разница в цене существенная - 3.5 раза В варианте ENET + Ethernet --> USB C привлекает скорость работы, но беспокоит, что не все блоки может кодировать. Или же опасения про "не все блоки читает" это касается только более дешевых Bluetooth OBD-адаптеров и не касается связки ENET + Ethernet --> USB C, которая по проводу точно всё увидит, прочитает и закодирует?
Как я это понимаю: Вопрос не в скорости, основная идея в том, что есисом Вы меняете конкретные параметры своей конкретно машины, со своим софтом и своей комплектацией, при кодировании в обычном режиме бимеркодом вы включаете комплексные решения чужих людей - изменяются многие параметры и не факт что на вашей машине это будет работать корректно. Я выбрал для себя есис.. ПыСы, по мне, кодирование «на лету» с телефона это не обязательно, так как реально это делается не так часто, обычно после обновления софта..
на самом деле все просто. Например, залить прошивку в блок управления движком можно в несколько раз быстрее и, как минимум, меньше шансов получить кирпич. А в качестве бонуса могу пока заправочный пистолет в баке подкорректировать ЭБУ под топливо, которое сейчас заливают. Причём прямо со штатного экрана бехи. И на нём же в онлайн снять логи с движка. Аргумент?
Штатными средствами не получиться. Есть несколько разработчиков софта для тюнинга авто. Я использовал MHD Tuning. Обычно все манипуляции с программой производятся с помощью смартфона. Но есть варианты корректировки и с помощью комбинации клавиш.В моей машине стоит дополнительный комп, который заменяет смартфон.
Это типа интеллектуальный чип. Одного разработчика я назвал, но есть и другие. MG Flasher, например. Погугли, полно роликов на Youtube.