Потому что раньше ОД лило масло 0х40 для дизелей . В 40 больше присадок дольше ходит лучше защищает, как-то так. А дилер это бизнес трясём хомячков)! И как в профильной теме хорошо пишут, какое отношение допуск имеет отношение к маслу О.
тут машины 70-80% времени в пробках стоят, моторы рядные, жидкое масло лучше. если хотя бы 50/50 пробеги w40 лучше конечно уже давно по моточасам масло меняю (300 моточасов и замена)
Забейте на это. Проверено. По бортовому смотрим. В среднем 12-13 тыс км. между заменами. Режим не пенсионерский, как у 99%.
А вот официальная наука говорит прямо противоположное. Причём с точностью до наоборот. Результаты лабораторных исследований лаборатории Трения и смазки НИИ Машиноведения. Плюсом добавлю, что гидродинамические потери на жидкой жиже больше, а давление, что может теоретически создать насос меньше.
1) Пробег делим на среднюю скорость - получаем часы 2) Моточасы с точностью до секунды можно посмотреть ИСТой
не на приборке, на мониторе, борт комп машина 99% времени ездит только в городе (машина жены), в основном с ребенком, поэтому смена масла каждые 6-8 тыс км пробега
ни хрена не понял, лью 0w-30 круглый год каждые 300 мото часов - замена, весной, летом, осенью - катаюсь на селигер и по МО насколько мотор позволяет и в потоке и по возможности быстрее потока. Оригинальное масло от замены до замены долива не требует, оно в принципе даже не угорает за этот промежуток при таких нагрузках. термостат у меня заменен сразу после покупки, температура масла у меня 80-90С
А можно поподробнее или где почитать по теме? И какая температура в аналогичных режимах была на родном термостате?
Есть «Бортовой компьютер» и «Компьютер поездки». Можно при замене масла сбросить «Компьютер поездки» и отключить автоматическое сбрасывание.
А на B47 штатный термостат на что поменяли? Там ведь в стоке и так масло с антифризом по 90 градусов.
Mobil 1 esp 5-30. Ну а что? Самое современное масло. Ну и стоит оно в магазине сейчас как раньше оригинал у дилера. Раньше в эту тему не заходил. Почитал тут выше сообщения. Мама мия. Товарищи, изучите вопрос про масло сами. Особо порадовал комментарий про то, что в 0w40 больше присадок. Ну это финиш вообще. Между кол-вом присадок и вязкостью масла вообще связи нет. А высокое количество «присадок» повышает щелочное число число масла и как следствие золу. Это все вредно для современных моторов. Должен быть идеальный баланс.
Высокое кол-во присадок говорит лишь о высоком кол-ве присадок. В малозольных маслах присадок тоже много, но они все неметаллические. Сульфатную зольность повышают только присадки на основе окисей и сульфатов металлов. Присадки на основе летучих элементов, органических неметаллов не дают щелочной реакции. Зола оказывает негативное влияние по сути только на GPF/DPF, т.к. зола в отличие от сажи не сгорит при регенерации и через какое-то время забьет фильтр. Мотору, даже с алюминиевыми никасил\алюсил\... цилиндрами, пофиг на золу совершенно, потому что она летит в трубу, а вот на сернистую чачу с бензоколонок и на масло с большим содержанием серы - не пофиг. LL-01 - это полнозольное масло (<= 1.6%), которое BMW рекомендует заливать в РФ в свой самый современный мотор, B58, и в множество других, и эти моторы ходят на этом масле 200+ т.км.. В свою очередь BMW настоятельно не рекомендует использование малозольных масел (LL-04) на всех моторах в гондурасах с мочёй вместо топлива, т.к. эти масла содержат малое количество моющих присадок на основе металлов, исключение - наличие GPF/DPF.
дизеля разве склонны к перегревы? брал на ЧП у дистребьютера AMSOIL Synthetic European Motor Oil LS SAE 5W-30
EGR работает не нон-стоп. EGR отбирает далеко не весь объем выпуска, мягко говоря, иначе всю выхлопную систему можно было бы просто убрать из конструкции, особенно дорогой DPF. В LL-04 зола тоже есть, ее вдвое меньше, чем в LL-01, но она есть. Ну, летит какой-то ничтожный объем золы обратно и что, хон в зеркало и задиры по метру?
В результате получается что что бы избежать деградации масла из за попадания топлива надо лить LL-01 5W40 ?
Тут все гоняются за брендами из масмаркета, выложу тут на затравку, пару не именитых в массовых кругах вариантов Valvoline Maxlife C3 5W-30 - 1 050 руб. литр Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTI - 1 370 руб. Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 - 1 470 руб. за литр при покурке банки на 5 литров Texaco Havoline ProDS M 5W-30 - 2 323 руб. литр Amsoil Synthetic European Motor Oil LS SAE 5W-30 - 2500 руб. В целом не плохой выбор при цене тоже Mobil 1 ESP 0W-30 d 1900 руб. литр или
имхо тот же amsoil по тестам соответствует классу 0w30, я вкинул для разнообразия выбора, что масле полно хороших за еще около вменяемые деньги. Я и до этого не понимал погоню за ориджен bmw маслом при наличии Amsoil по 1300 в розницу, как бы выбор был всегда очевиден)))
Да уже в какой теме это пишут, не понимаю, наоборот 30ка универсальна, для лета. Лью 5в30 уже 100тыс. км почти. Зимой с пуском проблем ни разу не испытывал, не вижу смысла на нулевку переходить. А как же тойота которая рекомендует в новые авто лить 0w20???