А что расстраиваться?) Вы же сами знаете за сколько свою тачку взяли, а люди со стороны не то что рест от дореста, но и модели редко отличают. Моя стояла рядом с Е70, так один коллега вообще сказал, что это одинаковые авто)))
Ну как, а законы эволюции? Баба делают сиськи, мужики покупают дорогие тачки, доминирование, естественный отбор))
Не знаю, куда там автопарк просел. Выезжаешь в центр, или на петроградку или Ваську - кругом х5, х6, х7, гле глс. Пока на набережной Макарова стоял на светофоре, проехали на зелёный сигнал амг гтс, урус, макан новый, г63 в новой будке. практически друг за другом.
Раньше на тигуане дизельном передвигался. Собрался менять машину. VW в России дизельные тиги больше не производит. Шкода может произвести примерно за... год. На комплектацию, которую подбирал, ценник со всеми наценками был таков, что я начал смотреть в сторону ауди и бмв. И в итоге купил дорестовый хз с двухлитровым дизельным движком за 4.3. Ну не покупать же тигу за 3.8, раньше столько туарег в полном фарше стоил. Свой четырехлетний тигуан отдал в трейдин дороже, чем купил 4 года назад. В общем, повысил продажи бмв, тошню теперь в правом ряду с рассадой на чахлом дизеле. )) Одно расстраивает, нет адаптивного круиза. Раньше был, удобная опция.
Ну нет, вот уж его мотор 40и или М. Пихать в модную машинку (не испорченную рестайлингом) пердячку унылую - издевательство.
X4 m40i в новой будке появился. Сайт предлагает сдать мой в ТИ и доплатить 2.4. Посмотрел, по опциям, совсем скучно. Нет адаптивного круиза, камер 360, приборка так же в дерматине. Кресла такие же, как у меня. Есть диф. Интересно, с ним грести зимой лучше будет?
Если честно, я раньше тоже топил за прямолинейность, ибо прогрессивная рейка немного раздражала. Но потом привык и сейчас даже не представляю, как опять с обычной рулить.
С чего ради? У меня в тройке диф, если одно колесо в ямку встало, а второе на льду, то машина будет сидеть. Диф работает только при разности вращения колес, он там не как внедорожная опция стоит. Диф для бездорожья должен быть жестко подключаемый и никакой другой. БМВ делает исключительно одинаковые легковые автомобили с разным дорожным просветом, ни одна из машин не затачивается на езду где-то, кроме как по асфальту.
Активный задний дифф бмв имеет блокировку и в том числе потому входит во внедорожный пакет Г05. Он меняет параметры распределения момента во всех режимах движения. Возможно, у Вас в машине он сломан или неполноценной версии.
Раньше тоже так думал (что БМВ только для асфальта), но прошлой неделе изменил мнение, по размешенной каше во дворах G01 очень классно едет, без проблем проезжает там, где те же корейцы на полном приводе даже с буксом с трудом едут, про переднеприводные машины вообще молчу...
У меня в машине он новый, механическая блокировка мперф. Внедорожный пакет в х5 - очень смешно звучит, особенно на фоне незкопрофильной резины и короткоходной подвески.