Справедливости ради, у Г05 там целое меню с доп.настройками режимов xdrive/esp/кпп/акселератора, да и пневма задействована. Но по сути активный дифф не спит никогда. Если не сломан
Заказал 20i для жены. Для себя взял бы 3л дизель. Сам езжу на cr 30d, но зимой иногда приходится ездить на бензине пару дней в году , когда температура за -35 падает.
Невозможно осилить всю тему, сколько тут боёв то было По итогу бензин кушает больше и чуть медленнее набор? Не имел дело совсем с дизелем, но бензин после прошлого авто тоже ракета )))
В плане плотности движения и надобности. Реальных ситуаций немного, где с нуля тебе нужен резкий набор. У меня про его малые , город и пригород 50/50 и бензин за комфорт выбран был. Но даже его иной раз не получается реализовать из-за движения и камер.
Все от индекса зависит: 20 - дизель экономичнее и лучше разгоняется на низах, бензин лучше чипуется 30 - дизель лучше во всем - меньше расход, разгон лучше во всех диапазонах, чипуется лучше 40 - бензин лучше разгоняется и чипуется, дизель меньше расходует бензина.
Это да, но я о том, что стоя в пробке или бы дороге на скорости 100-110 - разницы нет совсем. А вот в пробке бенз потише будет, я об общем применении и впечатлении. Ну не будете же рвать с каждого перекрестка ? Плюс надо быть первым, да и порой кто- о на красный может поперек ехать...
Понятно что наши авто не для гонок с перекрестков)) На мой взгляд динамика с низов нужна не столько для гонок сколько для более комфортного перестроения в потоке или обгоне, что касается трассы, то тут все по разному привыкли ездить, если в пределах 110-130, то естественно будет достаточно любого двигателя, а если 200+ то это уже другой разговор)) Ну а вообще мое мнение, что все двигатели В серии у БМВ получились удачные что бензин что дизель главное найти тот которые отвечает необходимым требованиям и финансовым возможностям.
прошу прощения, а буковка М - это какая цифра в индексе? Если в римском исчислении - 1000 получается.
Что за дизель громче бенза? Сейчас бензы шумят сильнее дизелей. Я в своем старом дизельном ведре иногда не слышу работает ли мотор.
Может чисто субьектив тогда, нет огромного опыта по дизилям, но попадались громкие экземпляры от БМВ и мерса (у них так вообще трактора какие-то были ) Кто покатает на дизеле тихом ?) Ещё вот вопрос возник, Спорт плюс что подразумевае ? Разве он в бензине быть должен как режим ?
цитата из мануала ниже в фото. Из личного опыта в спорт плюс быстрее и жестче втыкаются передачи при педали в пол. И действительно полный привод работает как постоянный полный, а не как задний с подключаемым передом