1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 вибрация после 90кмч, кардан/редуктор?

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем irekafazam, 7 апр 2018.

  1. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Технические видео никто не смотрит - эту часть все проматывают. Это любой ютюбер знает. Поэтому без шоу-части вообще подписчиков не найдешь и денег не заработаешь. Разумеется, между видео он десятки машин делает. Но и он не идеален.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. JD F02

    JD F02 Banned

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как не смотрят? - я смотрю. А энтертеймент с обзорами машин интереснее смотреть у Дага Демуро - хрен кто его переплюнет и объективно оценит машину.
    В чем смысл от подписчиков для БМВиста? - монетизироваться? ну хз. работы скучные - меня пока не торкнуло гнать к нему машину.
    Всё имхо.
    PS По тех.части связанной с DIY порекомендовал бы заценить этого иностранца -


    один на F07 меняет панорамную крышу и доходчиво показывает/рассказывает как это делать, смотреть одно удовольствие, а как он "до нитки" разобрал салон е66 - загляденье, все видео выдержаны в одном стиле. Аккуратность на миллиард очков :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А у тебя познавательные видосы хоть в рамках ТИСа, хоть в отношении экзотических проблем есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. JD F02

    JD F02 Banned

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сам разбирайся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #244 JD F02, 19 янв 2021
    Последнее редактирование: 19 янв 2021
  5. nvox

    nvox Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Всем привет. У меня следуюшая проблема на ф02. Очень сильная вибрация после 80 и гул сильный. Резина новая бридж липучка. Диски ровные. Тормоза так же вкруг новые. Ступичные не шумят...
    На редукторных сайлентблоках есть небрльшие трещинки - уже купил новые, но не ставил. Но сколько читал - говорят из за этих сайлентов не может быть вибрации; а только небрльшой пинок при включении D или R, который у меня отсутсвует. Кто победил проблему, подскажите куда копать?
     
  6. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну по теме то этой что? Кардан снимали?
     
  7. nvox

    nvox Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я не знаю снимали его до меня или нет. Болты у акпп откручивали, у заднего редуктора признаков откручивания болтов не заметил.
    Я уже заказал новые центровочные втулки, хочу заказать муфты, хотя визуально они целые. Просто что еще сразу купить и поменять, чтобы избавиться от этого? У меня сильная вибрация, с 80 начинается, с 90-110 она прям сильная, вибрация ногами на полу чувствуется, в салоне все трясется... Я сомневаюсь, что поменяв центровочные втулки это меня избавит от проблемы...
     
  8. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А после 110 что? Пропадает всё?
     
  9. nvox

    nvox Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Чем выше скорость тем менее ощутимо становится гул и вибрация
     
  10. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня вибрация очень слабая и не разбирался с ней, только планирую. Но общался с одним человеком, который на 750-й имел эту проблему и смог ее устранить. Его методика немного необычная и требует некоторого времени, но лично я считаю ее разумной.

    Суть в следующем.
    Причина вибрации заднего кардана на F серии в неудачной конструкции узла соединения кардана с редуктором. Соединение сделано как мы знаем через эластичную муфту. Муфта эта имеет достаточно большой диаметр и собственный вес. По этому сам по себе данный узел имеет склонность с дисбалансу. И есть мнение, что на заводе кардан балансируется в сборе чуть ли не с редуктором. В процессе же эксплуатации из-за потери эластичности муфты или при ее замене или при разъединении и обратном соединении узла в другом положении ( с поворотов вдоль оси кардана ) получается дисбаланс. Если запустить эту ситуацию, то это чревато разрушением шлицевой части хвостовика редуктора или даже шлицов на выходном вале редуктора.

    Диагностика и лечение очень простое.
    На подъемнике снимается защитный экран, который прячет кардан. Далее на подъемнике один человек за рулем на драйве разгоняет колеса до максимума карданных вибраций. Второй человек под машиной прислоняет кусочек мела к задней части кардана, которая будет сильно вибрировать. После остановки трансмиссии на кардане будет прирывающийся след от мелка. Там где следа нет, туда надо повесить грузик. В качестве грузика можно использовать металлический винтовой хомут для шлангов - его головка будет играть роль грузика. Играясь с количеством хомутов и их расположеним нужно и можно найти такое сочетание, при котором кардан перестанет вибрировать.
    Хочу подчеркнуть, что данная методика это не моя фантазия, а реальной работающий опыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    WWZ и Viktop78 нравится это.
  11. nvox

    nvox Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Если рассмотреть, то по идее вариант должен быть рабочий. Колхоз конечно, но стоит попробовать. Это лучше чем сто раз все разбирать, возить на балансировку. Все по месту сделать. Спасибо
     
  12. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А если попробовать снять кардан, поставить две новые эластичные чтобы в них уже не лазить в ближайшее время и в сборе с муфтами свозить в контуру по ремонту карданов, предварительно найдя где смогут в таком виде отбалансировать?
     
  13. Viktop78

    Viktop78 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Два раза так делал, но до конца так и не побороли. Лёгкий периодический гул так и остался.
     
    #253 Viktop78, 31 янв 2021
    Последнее редактирование: 31 янв 2021
  14. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Много кто так делал, но это не приводило к ликвидации вибрации. Дело в следующем:
    1. Балансировать нужно как минимум в сборе с фланцем редуктора, а это гемор.
    2. Кардан и входной вал редуктора не соосны. В месте соединенения кардана эластичной муфтой к редуктору происходит "излом" оси. Ни на одном стенде по балансировке таких условий думаю не сделают. По этому лучше всего балансировать целиком кардан + редуктор.

    P.S. Насколько я понял по результатам обобщения большого количества прочитанного и просмотренного, гул появляется не сам по себе, а после того, как кто-то зачем-то разъединял заднюю муфту кардана. Сбивается заводская балансировка и привет. Весьма заметным негативным последствием является даже не сам гул, а то, что из-за дисбаланса разбивается шлицевое соединение фланца и вала РЕДУКТОРА. Иногда даже шлицы на валу слизывает. По этому с гулом ездить в общем-то нельзя, ибо на кону редуктор за кучу $$$$.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #254 Docent 3D, 31 янв 2021
    Последнее редактирование: 31 янв 2021
  15. Руслан-RUS

    Руслан-RUS Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2020
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    В этой статье отвечу на измученный вопросов сотен владельцев таких авто. У самого f02 xDrive 2011 года. Сам с ней сталкивался. Избавился от вибрации благодаря грамотным людям в сервисе карданных валов в Красноярске, а не у Официального дилера. Официалы таким не занимаются, они только меняют агрегат целиком, ставят новый в сборе за 105000 рублей, когда тело кардана и не требует замены, если на нём в порядке крестовина, подвесной подшипник и эластичные муфты. Вибрация заднего карда при разных скоростях, но в основном от 80-90 км/ч и выше осуществляется от нарушенной ЦЕНТРАЦИИ, а не от балансировки кардана. Замена эластичных муфт не повлияет на изменение балансировки и центрации, даже если повернуть тело кардана и прикрутить на другие 3 места соединения последовательно за прошлым местом соединения. Это не нарушает баласировку и центрацию. При вибрации кардана всё дело во фланцах и только! При снятом кардане фланцы остаются на своих местах: на раздатке и на редукторе. Они должны там сидеть как приваренные. Ни должны ни капельки люфтить. Если они шевелятся на валу даже чуточек, то немедленно их менять, пока не раздолбили шлицы на выходных валах раздатки и редуктора. Если после замены обоих фланцев всё же ощущается даже малейший люфт, то Вы успели повредить крепкие шлицы на валах агрегатов, а они не подлежат восстановлению или какому-то там ремонту. Раздатку или редуктор придётся заменить на восстановленный или новый. Сплав фланцеф такой, что страдают сперва шлицы на них, а не на валах агрегатов. Таким образом производитель даёт возможность в короткий срок исправить неполадку, не повреждая шлицы выходных валов раздатки и редуктора . Уверяю Вас, всё дело только в них. Я их заменил и вибрация исчезла. Всё стало как на новой машине на любой скорости. Фланец на раздатке продаётся новым оригинальным как обособленная деталь. Фланец редуктора купить оригинальный новый невозможно. Его можно приобрести только из Авито или в Ростове-На-Дону есть организация, которая их продаёт новыми( могу дать их номер телефона ). Они могут вам отправить Фланец очень хорошего качества заграничного производства, стоимостью примерно 20-22 тысячи рублей. Главное знать какой у вас: количество шлицов, сквозной или со шпилькой сзади, и под какую муфту размером 105 или другую. Тут надо смотреть только свой родной, и заказывать подобный. Закладная гайка подлежит замене в любом случае разъединения с редуктором. Болты как бы тоже, но они бывает выдерживают разъединение и обратное соединение. С ними решайте сами После замены фланцев кардан балансировать не обязательно, но опять же это может быть вашем интересом и желанием. Оставляю свой номер для связи в вацапе и только. Если желаете общения по данному вопросу в режиме разговора, то сперва обозначтесь сообщением в вацапе, а затем тогда я уже и отвечу на звонок +79080120511 Руслан. Желаю всем успехов в ремонте. Меняйте фланцы и наслаждайтесь безвибрационной поездкой без гула в салоне.
     
    BMWJAN, KIRILL’s, DANger-X5 и ещё 1-му нравится это.
  16. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    28,889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    согласен с фланцами, 90% из за них. на машине перерыли всё что можно, вибрация от 90до 120,причем на нейтралке усиливалась, в натяг слабела, пришлось рычагом пощелкать, полез сам с монтировкой, на фланце люфт, замена фланца и болтов решила проблему. про балансировку хомутами - смешно, но реально. проще пластины полуавтоматом приварить. в любом сервисе имеется. проверка соосности фланца - идеально на токарном станке, можно на шиномонтаже, правка дисков, там микрометр покажет, но сложнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Amini

    Amini Участник тусовки

    Регистрация:
    29 сен 2021
    Сообщения:
    39
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Продолжу эпопею.
    анамнез: на скорости 80-130 появляется вибрация на диапазоне 90-110 вибрация переходит в гул по всему кузову.
    лечение:
    Отреставрирован передний кардан (замена крестовин и балансировка) - результат нулевой. Отбалансированы колеса и проверена их геометрия. Результат нулевой.
    Проверили все что можно. (привода, ступичные и т.п.)
    Был снят задний кардан, найден осевой люфт переднего фланца (2-3 градуса) и заднего фланца (1-1.5 градуса). заменил передний на оригинал, задний ростовский. результат - изменений нет. Эластичные муфты - новые.

    Ревизия резинок редуктора показала, что они в идеале.

    В шлицах кардана наблюдается минимальный люфт в 0.2-0.3 мм.
    возил на реставрацию этот кардан, не захотели за него браться. Машина мощная, боятся что шлицевая не выдержит.
    При диагностике разобрали кардан. На кардане отсутствует внутреннее уплотняющее кольцо на шлицевой. найти ее по каталогу не получилось, выдает наружнее только кольцо. В трубе кардана обнаружил какой-то странный предмет, который не получилось извлечь, похож на какую-то втулку пластиковую, она там внутри болтается. Очевидно это что-то нужное, но что это хз. На уплотняющее кольцо не похоже.

    Найти живой кардан не получилось. Все, что продается на авито в печальном состоянии.

    Как итог заказал новый кардан в сборе т.к. это единственный адекватный вариант. Буду посмотреть, что из этого получится. По результату отпишусь.

    Кстати. если вдруг кому нужен фланец задний на редуктор f01,f02,f10 34 зуба, 105мм. Б/У 100км обращайтесь (мне прийдет нвоый в сборе с карданом).
     
    irekafazam нравится это.
  18. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    в какую сумму вылился кардан?
     
  19. AndreyAlexeevich

    AndreyAlexeevich Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Был такой случай,долго искали вибрацию в трансмиссии,и что оказалось?! Слесарь при прикручивании подвесного подшипника кардана
    установил его наоборот,вверх ногами,так сказать,а положение там однозначное.Проверьте,как вариант.
     
  20. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    у меня все появилось еще до замены подвесного подшипника кардана
     
  21. AndreyAlexeevich

    AndreyAlexeevich Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну.. подушки коробки-раздатки,двс, проверяйте...
     
  22. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    все уже поменяно давно :) рычаги, подушки, сайлентблоки и куча всего… даже кардан на балансировку отдавал (но не всборе с муфтой, никто всборе не взялся, зажать некуда)… вот кардан я не менял и руки уже давно опустил, и менять уже не буду, машину скорее поменяю, хочется электро уже давно, только денег надо скопить чтобы без кредитов…
    по кардану просто любопытно все еще…
     
  23. Amini

    Amini Участник тусовки

    Регистрация:
    29 сен 2021
    Сообщения:
    39
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    86 т.руб с гайкой фланца
     
  24. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    в переводе на евро как-то совсем дешево получается… я года 1.5 назад себе интересовался было около 2500евро
     
  25. Amini

    Amini Участник тусовки

    Регистрация:
    29 сен 2021
    Сообщения:
    39
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Победил. Вибрация ушла.
    В общем чтобы избавиться от вибрации пришлось в порядке внесения изменений:
    1. Замена задних приводов, передних приводов.
    2. Замена опор (сайленблоков) редуктора (20т.р)
    3. Реставрация переднего кардана (15 т.р)
    4. замена эластичных муфт и центрирующих втулок заднего кардана (32т.р.)
    5. 3амена фланца РКП и редуктора (40 т.р.)
    6. попытки реанимировать задний кардан (10т.р). тщетно.
    7. Замена кардана в сборе на оригинальный новый (95т.р)
    Цены на 18.01.2022. Запчасти + работы. Помогло только п.6. Все остально вообще никак не влияло..
     
  26. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    а в чем попытки реанимации заднего кардана заключались? всборе кардан за балансировку никто не взялся?
     
  27. Amini

    Amini Участник тусовки

    Регистрация:
    29 сен 2021
    Сообщения:
    39
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    там была целая серия неудач.
    пытались балансировать (без фланца) результата небыло.
    поехал к другим, балансировать с фланцем. Нашли люфт в шлицах.(хз почему до этого не нашли)
    предложили другой кардан на замену. (он не подошел, с обоих сторон был палец, а в моем случае должен был быть палец-втулка).
    Потом собрали из двух карданов один. Оказалось шлицевые разные (косяк карданщиков считаю). Люфтов небыло, но при нагрузках проскальзывало.
    был еще вариант пересобрать по крестовине, но что-то я побоялся так делать.
    Потом надоело тратить время и деньги в "воздух". купил новый кардан.
     
    irekafazam нравится это.
  28. Optim_740

    Optim_740 Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2022
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не подскажешь пропадала ли вибрация на большей скорости? У меня хоть и 7 серия, но всё же бмв. Начитается сначала гул, когда проходишь 100, далее небольшая вибрация импульсная на руль и после 140 всё пропадает
     
  29. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    гул возможно это подшипник на редукторе со стороны кардана, насколько я понял это болезнь редукторов которые пошли на F сериях, подшипн… гула у меня нет, с вибрацией у меня вообще все запутано, диски красил, закрасили посадочные, они тоже вибрацию давали да еще такую что начинало бить тормозные диски (еще один источник вибрации), я менял все подряд, до колесных дисков дело дошло после замены всего подряд, поэтому я уже и не уверен изза чего оно вибрировало… сейчас машину в сервис отдал голову снимать, заметил попутно что сайлентблоки заднего редуктора опять порваны (верхний вообще оторвался совсем), муфта кардана пострадала (редуктор чуть просел изза верхнего сайлентблока, кардан через муфту имел не большой угол относительно шкива редуктора)

    короче, все соберу, машину заберу надеюсь в понедельник, тогда на всем поменянном можно будет попробовать еще раз… да и не гоняю я особо, обычно 100-110км/ч по шоссе еду на круизе и все, 140-160км/ч ездил пару раз в год может быть и как оно вибрировало на этих скоростях не помню, вибрация появлялась чаще всего после 80-90км/ч и что самое странное через определенный промежуток времени после выезда из гаража (может нагревалось там чего, не знаю, но четко через примерно 15-20 километров после выезда на прямое шоссе без пробок и светофоров)
     
  30. Optim_740

    Optim_740 Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2022
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно то что месяц назад ездил к официалам, они про подшипник даже слова не сказали, говорят надо химчистку дисков делать, но я думаю так просто не получится
     

Яндекс.Метрика