Привет всем! На след. неделе - получение X3 20d. Заморочился с резиной - ранфлэт обязателен, или можно забить (колёса не рвал ни разу за много лет, лишь проколы, со спокойным доездом до шиномонтажа)?
можно забить, взять обычную резину и наслаждаться комфортом. я так и сделал, и лето сразу поменял и зиму взял тоже неранфлет
Ну ранфлет жесче, и тут не поспорить даже. По неровностям очень чувствуется что ты на флете. Но по мне надёжность в ситуации важнее и выбор пал на ранфлет. Просто взвесить для себя и выбрать, и то и то со своими плюсами .
Мне с ранфлетом на душе спокойнее. На ф30 и ф10 ужасно ощущалась колейность. На г01 такого нет вообще. Поэтому вполне доволен
ремкомплект вожу - жижа, компрессор, балонник, домкрат, набор жгутов. Пользоваться пока не приходилось ттт… Но 2 самореза уже ловил, подкачал да до шинки доехал - ноу проблем
Понял, оно и к лучшему что не приходилось ! На прошлом авто за 7-8 лет не было проколов, ток разок уроды прокололи на стоянке. Тут совсем как повезет )
Можно еще рассмотреть Ранфлэт как возможность выйти живым из ситуации когда на скорости 150+ у вас взрывается левое переднее колесо.
Я был пассажиром в 2013 году, когда на скорости 160 попали 3 колёсами в вырезанный кусок асфальта и порвали сразу 3 колеса. Машина сохраняла стабильность и спокойно остановилась с этой скорости. Ещё потом 20км спокойно проехали до ближайшего города - Твери. на обратном пути начало спускать оставшееся из этого комплекта 4 колесо - проехали на нем около 250-300 км, периодически его подкачивая насосом После этого блудняка и поверил в пользу РФТ колёс
Ну вот и ответ. Собственно для меня тоже был важен этот момент, поэтому в целом готов чуть терпеть ямки и лежачих )
На самом деле как раз чаще рвет от ям именно ранфлет с его жесткой боковиной. Вполне возможно будь вы на обычных колесах то ничего бы и не было или просто шишка вылезла бы. Кроме того товарищ на мазде6 много лет назад рвал переднее обычное колесо на трассе и также спокойно остановился не меняя траектории. Но никого не отговариваю)) всё имхо
По-моему, это домыслы. Вполне реально, что на обычных всё было бы гораздо печальней... Много лет назад с батей на Жигуле вылетели на встречку и сползи в кювет, попетляв по всей дороге, пытаясь поймать машину, из-за лопнувшего заднего правого. Хорошо, что в те времена на трассах не такой интенсивный трафик был - никого не поймали. Скорость всего-то была порядка 90 км/ч. Но ощущения были непередаваемые и запомнившиеся на всю жизнь. Как потом выяснили обследовав колесо, причиной всему был небольшой гвоздь. Из-за загрузки машины и длинного перегона - своевременно не почувствовали, что оно подспустило, а датчиков тогда не было... )
Чуть потерпеть?! Это будет ежедневный дискомфорт. Каждая яма, кочка, рельсы. Зачем? Гипотетически случиться может вообще все что угодно и никто не даст гарантии, что с РФ вы не окажетесь в кювете. Это все воля случая. А вообще тема редкостный баян.
В семье 2 мшины: лексус на обычной резине и БМВ на ранфлете. Особой разницы не ощущаю, особенно (потерпеть). Ну может чуть жёстче. но не более.
Ну слово потерпеть не в таком формате что боль и неудобство, меньше скорость прохождения лежачих и рельс (а их уже и нет почти) и вопрос решен. На небольших неровностях разница почти незаметна. И в таком формате ранфлет устраивает с учётом их плюсов.
перед покупкой G01 "курил" форум, и был слегка озадачен тем что большинство советует сразу выкидывать ранфлет и оптимально сразу выкидывать родные диски и ставить ковку по факту(пересел с ауди) никакого дискомфорта с родными дисками и ранфлет не почувствовал, как и не понял какие проблемы с колейностью
Аналогично. Ранфлет чувствуется, но жить с ним вполне можно. И с колейностью все в полном порядке, ауди на обычной резине гораздо сильнее в колее болтало. А ранфлет уже успел выручить.
Бэха на удивлении прямо едет) Читал форумы ВАГов, там через одну тачку в сторону тянет. У меня авдя тоже редко ровно ездила при отпущенном руле)
Проблема заключалась в том, что при сбитом с завода развал/схождении машину не тянуло, а только чувствовалась колейность. У меня он тоже был с завода сбит по обоим осям. Одно переднее и одно заднее колёса были в красной зоне. Сделал по гарантии у ОД и забыл про колейность. Здесь это много обсуждалось. У некоторых ОД криворукий не мог нормально сделать развал/схождение и люди обращались в сторонние проверенные сервисы.
Он есть. Особенно остро это ощущается после перекидки резины. Далее чувства притупляются и обращаешь внимание меньше.
Это как говорят, что не слышат работы дизеля/не чувствуют вибраций) Когда с икса пересаживаешься на обычную, чувствуется, что машина едет мягче. Но сев обратно уже спустя полчаса перестаешь обращать внимание.
Это владельцы ранфлета так самооценку поднимают?)) У меня вот эта Пирелли, сразу поменял на нее штатную Алензу
Ничё не понял) Ранфлет дороже на 25%, чем такой же неранфлет. Поэтому дорогая. Самооценку поднимает само владение авто с 20'' колесами, потому то владелец тройки на 16 бубликах покупает себе комплект резины за 25 тысяч, а владелец пакетного икса - за 120)) Помню благословенные времена, когда брал на хундай комплект 16'' гиславедов за 15 тыр)))