Задал вопрос в теме про Х5, задам и тут, для симметрии)). Товарищи-владельцы, интересует ваше мнение. Владею Х3 3d, которому год, в принципе удовлетворяет. Есть возможность поменять на Х5 3d. Оно того стоит?
Стоит, примерно 3 кк рублей к стоимости Х3. Ездил на Х3, Х5, Х6, Х7. Изначально планировал Х5, после покупки Х3 желание купить Х5 отпало. Автомобиль в этом сегменте рассматриваю сугубо с утилитарной точки зрения под задачу возить семью. В городе мне Х3 удобнее, на трассе для длительных поездок - Х7 (обязательно с интегралкой).
Будут культурные ответы по существу)). Кстати, если еду со всем лыжным, то багажник почти полный (4 пары лыж, две палок, две ботинок, сумка с одеждой и рюкзак с мелочевкой). Это один из факторов в пользу Х5.
Давно известно, при лобовом столкновении, лыжи оказываются в салоне. Только на крыше, бокс, или прищепки.
ХЗ. Вот приехал несколько дней назад в салон, посидел в Х5 30d, в М пакете. Всё как у меня, ну разве багажник немного больше. Едет Х5 хуже, тут не поспоришь. Но опять-же, если не нужен драйверский характер, а нужна мягкость и респектабельность, то лучше конечно Х5. В общем каждый выбирает по себе.
Так они и так в салоне, между сиденьями). Боксы какой длины? У меня классика 205 см, не видел боксов длиной больше 2 метров.
ну если фактор разницы в цене не имеет значения то конечно х5. Багажник на х3 кстати довольно большой тоже, если грузить в 2-3 ряда под крышу, там вобще очень много влазит(шторку в топку). Но лыжи с палками посередине аккуратно надо, чтоб на них не наваливалось ничего сильно)
Да вот в том и дело, что цели особой нет. "Есть деньги на машину получше", это максимум, что получается сформулировать))).
Как раз тут поспоришь. Х3 лучше в цифрах разгона на бумаге с аналогичным двигателем, что в реальной жизне несущественно. Во всем остальном едет Х5 как раз лучше. Вариантов подвесок на любой вкус и кошелек.
Не сейчас. Все М Спорт Про идут без пневмы до мая. И Х3 3d намного динамичнее Х5 на том же моторе, намного.
На бумаге разница полсекунды. Проблем с набором скорости и обгонами нет. Динамика достаточная, больше мне от этого автомобиля не надо. И всегда можно выбрать другой двигатель с лучшей динамикой.
За вас все равно никто не решит, даже за 20 страниц обсуждений. Х5 это другая машина, а не "получше".
Согласен, даже более того, далеко не для всех. Что на Х3, что на Х5 я буду ехать с одинаковой скоростью, так как для меня это семейный автомобиль. Пока автор не ответит, какая цель замены авто и чем не устраивает Х3, обсуждение будет идти в ключе "убедите меня, что Х5 лучше" и кому что нужно в авто в сравнении Х5 и Х3. Для меня это разница сводится к возможному оснащению и геометрическим размерам. В первом Х5 выигрывает однозначно, во втором в зависимости от ситуации, в чем-то Х3 лучше. Например, недавно выезжал из двора со сложеными зеркалами и до препятсвий было буквально по 3 см, на Х5, который на 20 см шире, такой маневр бы не прошел. Кстати, субъективно, сзади для пассажиров в Х5 по длине не больше места, чем в Х3.
Не вижу смысла, единственно - если хочется комфорт-сиденья, которых не бывает в принципе на Х3))). Но вполне можно поставить у дооснащателей))). В остальном - то же самое, вид сбоку...
Сидения , пневма , плавность хода ( настройки коробки другие ) , престиж . Думаю все . Сам думаю менять , в марте должен Выпуститься мой авто. Ни разу не ездил на пневме какие ощущения? Поделитесь пожалуйста. Интересует именно как едет по трассе автомобиль с пневмоподвеской, БМВ икс три заметил на трассе с резкими поворотами заваливается И в итоге дорога в Сочи любой седан даже жигули на поворотах тебя могут сделать)))