Владельцы дизелей - при повышении температуры на улице не стал ли выхлоп чернее? Или жена солярки какой хлебнула не той?
Ну мощность то при жаре реально снижается...Дизельная Е38 заметно тупила, особенно на старте... В горячем воздухе меньше кислорода-неполное сгорание топлива, может и будеть малость чадить?
Добрый вечер. А радиаторы(особенно интеркуллер) в каком состоянии, а то пуха в етом году немеряно было.
у меня сильно тупит когда зашкаливает за 35... думаю еще разок промыть радиаторы... говорят очень помогает
Gvozd, Андрюх, по-любому соляра левак, у мну не чадит, даж намёка на это нема, но мы заправляемся тока в одном и том же месте, у нас рядом на ЛукОйле. Кстати, народ на вертолётиках, я тут ТО делал на днях, так вот, вынув старый воздушный фильтр двигла ужаснулся его состоянию, дал задание снять всю пластиковую приблуду, что представляет собою магистраль на всасывание (е39м57в25), её всю промыли с автошампунем, а главное пропылесосили всё и везде куда эта магистраль идёт от мотора, там всякого гомна набивается, что писец ваще. Обратите у себя на это внимание. Пусть даже мельком. Меня это шокировало, т.к. я воздушники для двигла и салона меняю дважды непосредственно на ТО и на пол-сроке пробега до следующего ТО. Всем удачи на дорогах.
Во всяком случае, в зеркало не видно Кстати, по поводу изменения работы дизеля при изменении температуры. Столь ли заметна эта зависимость? Именно "от содержания кислорода в воздухе"? Скорее - об состяния радиаторов.
если холодно и интеркуллер забит - это не заметно если жарко и кулер чистый - не заметно (почти) если жарко и куллер забит - заметно ещё как
А у меня вот на М57 нет интеркулера А в жару тянет действительно плохо и вискомуфта в москве не выключается, хотя радиаторы промыл... Вчера на 3-м транспортном в 7 вечера градусник показал +47
PV=RT Таким образом, с точностью не хуже 0,1-0,3 % (именно с такой точностью обычный газ обычно подчиняется уравнениям состояния идеального газа) плотность (давление) изменяется строго пропорционально температуре и наооборот. P - давление V - объем R - газовая постоянная данного газа, с тчоностью не хуже 1% для смеси что бензина, что солярки с воздухом равна газовой постоянной воздуха T - температура в К
М57 без интеркулера не ставили... последним дизелем без интрекулера на БМВ был М51 на 525td.... а потом все с интеркулером
Вот и я про то, что при технически исправном дизеле только шума...хер в состянии почувствовать изменение тягово-импульсных D) характеристик ДВС в зависимости от температуры (давления, влажности), за исключением высоты над уровнем моря, и то начиная метров с 1000.